Бго Бинго Обзор

Bgo Bingo - это онлайн-комната для бинго, использующая программное обеспечение Virtue Fusion , которое принадлежит и управляется Bgo Entertainment Limited . Он лицензирован и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Bgo Bingo отличается инновационным программным обеспечением, превосходными рекламными акциями, большим выбором игровых автоматов и игр в бинго, а также представляет собой отличную универсальную ценность.

Bgo Bingo работает на программном обеспечении Virtue Fusion, поэтому все их комнаты хорошо спроектированы и оснащены множеством функций. Графика и анимация всех этих игр фантастическая, а также отличная функциональность игры. Все игры работают без сбоев и воспроизводятся непосредственно в браузере, загрузка не требуется.

В Bgo Bingo есть приличное количество различных комнат и предложений, включая шесть комнат для бинго, одна из которых предназначена исключительно для новых игроков. Подавляющее большинство всех игр, предлагаемых в свободных комнатах, составляют 90 игр с мячом, только две предлагают 75 игр с мячом.

Bgo Bingo предлагает отличную атмосферу для дружбы, и дух сообщества является одним из лучших элементов опыта bgo. Игры в чате дают всем возможность насладиться общением, пока они играют в веселые игры и викторины, а хозяева чата всегда дружелюбны и полезны.

Bgo Bingo предлагает множество вариантов безопасного депозита и вывода средств, которые удовлетворяют потребности игроков. Все транзакции защищены самой современной технологией шифрования SSL в дополнение к ряду расширенных протоколов безопасности.

Служба поддержки клиентов Bgo Bingo доступна в любое время и работает тщательно и старательно, чтобы убедиться, что все потребности, запросы или жалобы клиентов незамедлительно решаются и решаются. Вы можете связаться с ними 24x7 через чат или электронную почту.

Нажмите www.bgo.com, чтобы посетить Bgo Bingo!
Бго Бинго
rating Рейтинг Бго Бинго
3,85
Отзыв от
Последнее обновление: 07 декабря 2018 г.

Приветственный бонус

£ 10 бесплатно без предоплаты!
400% бонус на матч до £ 40 БЕСПЛАТНО!

  • Только новые клиенты
  • 100 баллов Candy Club за каждые £ 10, внесенные на первый депозит до 500 баллов
  • £ 10 мин. Депозит2,5% комиссии (мин. 50 пенсов)
  • 90-дневный срок действия в Candy Club Points
  • Используйте код БИНГО
  • £ 20 минут на вывод£ 2,50
  • Баллы Candy Club можно обменять на билеты в Бинго или на мини-игры
  • Действуют полные условия
  • Только 18
  • BeGambleAware

валюта

Bgo Bingo принимает различные валюты, включая британские фунты

Языки

Bgo Bingo поддерживает различные языки, включая английский, финский, немецкий, норвежский и шведский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Bgo Bingo, разработаны на современной платформе Virtue Fusion.

Варианты депозита

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Skrill и Visa

Варианты снятия

Маэстро, Мастер Кард, Нетеллер, ПайПал, Скрилл и Виза

телефон

Живой чат

Эл. адрес

support@bgo.com

Партнерский сайт

Bgo Bingo - это бренд, представленный программой Bgo Buddies

Игроки США

Bgo Bingo не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.bgo.com, чтобы посетить Bgo Bingo!

Версия на другом языке

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Virtue Fusion

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Bgo Bingo Review

Bgo Bingo is an online bingo room using Virtue Fusion software, which is owned and operated by Bgo Entertainment Limited. It is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Bgo Bingo features innovative software, superb promotions, a great selection of slots and bingo games, plus just represents great all round value.

Bgo Bingo operates on the Virtue Fusion software, so all of their rooms are well designed and packed full of features. The graphics and animations of all of these games are fantastic as well as great game functionality. All games run smoothly and are played directly on a browser, no download required.

There are a decent number of different rooms and offerings at Bgo Bingo including six bingo rooms, one of which is reserved exclusively for new players. The great majority of all the games on offer across the free rooms are 90 ball games, only two offer 75 ball.

Bgo Bingo offers a great atmosphere for making friends and the community spirit is one of the best elements of the bgo experience. The chat games give everyone a chance to enjoy chatting while they play fun games and quizzes, while the chat hosts are always friendly and helpful.

Bgo Bingo has numerous secure deposit and withdrawal options that cater to the needs of the players. All transactions are protected with the most current SSL encryption technology in addition to a number of advanced security protocols.

Bgo Bingo customer care team is available at all hours and works carefully and diligently to make sure that all customer needs, inquiries or complaints are addressed immediately and resolved quickly. You can contact them 24x7 through live chat or email.

Click www.bgo.com to visit Bgo Bingo!
Bgo Bingo

Bgo Bingo
rating
3.85
Review by

Last updated: January 15, 2016

Welcome Bonus

£10 free no deposit required!
400% match bonus up to £40 FREE!

Currency

Bgo Bingo accepts a variety of currencies including UK Pounds

Languages

Bgo Bingo supports a number of different languages including English, Finnish, German, Norwegian, Swedish

Software

The games offered by Bgo Bingo are designed by the state-of-the-art Virtue Fusion platform

Deposit Options

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Visa

Withdraw Options

Maestro, Neteller, Paypal, Visa

Telephone

Live Chat

Email

support@bgo.com

Affiliate Site

Bgo Bingo is a brand represented by Bgo Buddies program

USA Players

Bgo Bingo does not accept US players!

Play

Click www.bgo.com to visit Bgo Bingo!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Bgo Bingo
Some gambling sites used Virtue Fusion software
Visit SlotsPlus Casino
Visit Red Stag Casino
onlinecasinodollar.com on Facebook