Cherry Casino Обзор

Cherry Casino - это онлайн-казино, использующее Net Entertainment , Microgaming , Amaya Gaming , ELK Studios , Play N GO , Blueprint Gaming , NextGen Gaming , Thunderkick , Yggdrasil , Extreme Live Gaming , Leander Games , программы Nyx Interactive , Realistic Games и Williams Interactive , которые принадлежит и управляется PlayCherry Ltd. Он лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Cherry Casino предлагает своим клиентам свои услуги и игры в казино, заслуживая уважение в индустрии онлайн-гемблинга.

Все игры в Cherry Casino работают на лучших игровых провайдерах - NetEnt, ELK Studios, Microgaming, Yggdrasil и Amaya. Помимо того, что они предлагают высокий стандарт игр, эти провайдеры также предлагают широкий спектр тем и бонусных функций, чтобы добавить больше разнообразия в ваш игровой процесс.

Cherry Casino - это казино с мгновенной игрой, которое означает, что вам не нужно скачивать и устанавливать какое-либо программное обеспечение, чтобы играть в ваши любимые игры. Программное обеспечение основано на HTML5 и беспроводной технологии, поэтому оно работает на всех платформах, включая настольные и мобильные.

В настоящее время доступно более 300 игр и постоянно добавляются новые игры, и у вас будет много времени, чтобы закончить игру в Cherry Casino. Доступные игры включают в себя классические слоты, видео слоты, видео покер, настольные игры, видео покер, джекпот игры и другие игры.

Cherry Casino использует 128-битное SSL-шифрование, чтобы ваша личная и финансовая информация оставалась защищенной и конфиденциальной. У них также есть брандмауэр, защищенный для всей этой личной и финансовой информации, чтобы сделать ее еще более безопасной и безопасной.

Отдел обслуживания клиентов в Cherry Casino обучен решению широкого спектра вопросов и проблем. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете в любое время связаться с командой клиентов по электронной почте, телефону или даже в чате.

Нажмите www.cherrycasino.com, чтобы посетить Cherry Casino!
Cherry Casino
rating Рейтинг Cherry Casino
4,2
Отзыв от
Последнее обновление: 08 февраля 2019 г.

Приветственный бонус

100% бонус до 200 € БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Cherry Casino составляет 96,50%.

валюта

Cherry Casino принимает различные валюты, включая евро

Языки

Cherry Casino поддерживает различные языки, включая английский, финский, немецкий, норвежский и шведский.

Программного обеспечения

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 300 игр казино, не требующих скачивания

Варианты депозита

Master Card, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Delta и Visa Electron

Варианты снятия

Мастер-карта, Skrill и Visa

телефон

356 22 76 67 79

Эл. адрес

Онлайн форма

Партнерский сайт

Cherry Casino - бренд, представленный программой Cherry Affiliates

Игроки США

Cherry Casino не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.cherrycasino.com, чтобы посетить Cherry Casino!

Версия на другом языке

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Cherry Casino Review

Cherry Casino is an online casino using net entertainment, microgaming, amaya gaming, elk studios, nextgen gaming, yggdrasil software, licensed in the Lotteries and Gaming Authority of Malta and owned by the PlayCherry Ltd.

Cherry Casino has been offering their services and casino games to their customers, earning enough respect in the online gambling industry.

All games at Cherry Casino are powered by the best of gaming providers - NetEnt, ELK Studios, Microgaming, Yggdrasil and Amaya. As well as offering a high standard of gaming, these providers also offer a wide range of themes and bonus features to add more variety into your gameplay.

Cherry Casino is an Instant play casino, which means that there is no need to download and install any software in order to play your favorite games. The software is based on HTML5 and wireless technology so that it works on all platforms including desktop and mobile.

With more than 300 games currently available and new games constantly being added, it'll be a long time before you run out of games to play at Cherry Casino. The games available include classic slots, video slots, video poker, table games, video poker, jackpot games and other games.

Cherry Casino uses 128-bit SSL encryption to ensure that your personal and financial information remains secure and confidential. They also have a firewall protected for all these personal and financial information to make it even more secure and safe.

The customer service department at Cherry Casino has been trained to handle a wide range of questions and concerns. If you have any problem, you can contact at any time the customer team though email, telephone or even live chat.

Click to visit Cherry Casino!
Cherry Casino

Cherry Casino
Reviewed by

Welcome Bonus

100% match bonus up to €200 FREE!


The average payout percentage of Cherry Casino games is of 96.50%


Cherry Casino accepts a variety of currencies including Euros


Cherry Casino supports a number of different languages including English, Finnish, German, Norwegian, Swedish


The games offered by Cherry Casino are designed by the state-of-the-art Net Entertainment, Microgaming, Amaya Gaming, ELK Studios, NextGen Gaming, Yggdrasil platform


Players can choose from over 300 no-download casino games

Deposit Options

Master Card, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Delta, Visa Electron

Withdraw Options

Master Card, Skrill, Visa


+356 22 76 67 79


Online Form

Affiliate Site

Cherry Casino is a brand represented by Cherry Affiliates program

USA Players

Cherry Casino does not accept US players!


Click to visit Cherry Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Cherry Casino
Gambling news related with Cherry Casino
Visit SlotsPlus Casino
Visit Red Stag Casino on Facebook