Обзор казино Everest

Everest Casino - это онлайн-казино, использующее программное обеспечение Playtech , которое принадлежит и управляется Betclic Everest Group . Он лицензируется и регулируется Мальтийским игровым органом и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Everest Casino предоставляет услуги синуса 1997 года и сегодня является одним из лучших онлайн-казино в Интернете. Это часть крупнейшей, самой продолжительной и популярной группы международных онлайн-казино.

Everest Casino работает от программного обеспечения Playtech, что автоматически дает вам большие надежды на классный сайт онлайн-казино. Программное обеспечение обеспечивает отличную онлайн-игру - резкую, реалистичную графику, беззаботную анимацию и полный стереозвук.

Everest Casino предлагает игрокам как красивую загруженную версию программного обеспечения, так и мгновенную версию игры. Вы можете получить доступ к любой игре на своем смартфоне, доступ к которой вы сможете получить на своем настольном компьютере или ноутбуке.

Everest Casino имеет превосходный выбор игр с более чем 200 различными играми на выбор. Есть все оригинальные фавориты казино, такие как блэкджек, рулетка, баккара и крэпс. Есть также варианты дилера для настольных игр.

Everest Casino имеет 128-битное программное обеспечение для цифрового шифрования, которое скрывает данные и не позволяет другим видеть его. Они также проверяются TST, аудиторской компанией, которая проводит тестирование всех своих игр и выплат, чтобы обеспечить справедливость и разумность игр.

Everest Casino имеет большую группу поддержки клиентов, которая доступна для вас круглосуточно и с ней можно связаться по электронной почте или в чате. Операторы дружелюбны, эффективны и полезны, и они помогут вам справиться с лишним миром.

Нажмите en.everestcasino.com, чтобы посетить казино Everest!
Казино Everest
rating Рейтинг казино Everest
3,6
Обзор
Последнее обновление: 28 января 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до $ 200 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Everest Casino составляет 96,70%

валюта

Everest Casino принимает различные валюты, включая доллары США, евро и британские фунты

Языки

Everest Casino поддерживает несколько различных языков, включая английский, немецкий, японский, польский, португальский и шведский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Everest Casino, разработаны на современной платформе Playtech

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 200 игр в казино

Параметры депозита

EntroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa, Visa Delta, Visa Electron и Wire Transfer

Параметры вывода

EntroPay, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa, Visa Delta, Visa Electron и Wire Transfer

телефон

Живой чат

Эл. адрес

Онлайн-форма

Партнерский сайт

Everest Casino - это бренд, представленный программой Monte Carlo Affiliates

Игроки в США

Казино Everest не принимает игроков из США!

Играть

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Playtech

Casino Action
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Everest Casino Review

Everest Casino is an online casino using Playtech software, which is owned and operated by Betclic Everest Group. It is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Everest Casino has been providing service sine 1997 and is one of the top online casinos on the internet today. It is part of the largest, longest-running and most popular group of international online casinos.

Everest Casino is powered by Playtech software, which automatically gives you high expectations for the classy online casino site. The software delivers a great online gaming experience - sharp, realistic graphics, stutter-free animations and full stereo sound.

Everest Casino offers players both a beautiful downloaded version of the software as well as the instant play version. You can access any game on your smartphone that you would be able to access on your desktop computer or laptop.

Everest Casino has a superb choice of games with over 200 different games to choose from. There are all the original casino favorites like blackjack, roulette, baccarat and craps. There are also live dealer options for table games.

Everest Casino has 128-bit Digital Encryption software which obscures data and prevents others from being able to see it. They are also audited by TST, an auditing company that conducts test of all their games and payouts to ensure gaming is fair and reasonable.

Everest Casino has a large customer support team that is available for you 24/7 and can be contacted by email or live chat. The operators are friendly, efficient and helpful and will go the extra mile to assist.

Click en.everestcasino.com to visit Everest Casino!
Everest Casino

Everest Casino
rating
3.6
Review by
Last updated: January 28, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $200 FREE!

Payout

The average payout percentage of Everest Casino games is of 96.70%

Currency

Everest Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros and UK Pounds

Languages

Everest Casino supports a number of different languages including English, German, Japanese, Polish, Portuguese and Swedish

Software

The games offered by Everest Casino are designed by the state-of-the-art Playtech platform

Games

Players can choose from over 200 casino games

Deposit Options

EntroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer

Withdraw Options

EntroPay, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer

Telephone

Live Chat

Email

Online Form

Affiliate Site

Everest Casino is a brand represented by Monte Carlo Affiliates program

USA Players

Everest Casino does not accept US players!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Playtech software
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only