Веспер Казино Обзор

Vesper Casino — это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с участием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется FairGame GP NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

В Vesper Casino есть хороший выбор игр с отличной графикой и звуком, быстрая и эффективная служба поддержки клиентов, а также выгодные бонусы и акции.

Казино Vesper может похвастаться фантастическим набором игрового контента от крупнейших и лучших разработчиков программного обеспечения! Игроки могут ожидать игры от таких компаний, как NetEnt, ELK Studios, QuickSpin, Betsoft, Microgaming и других! Звук и графика, в том числе 3D-графика, просто фантастические, а функции и опции соответствуют тому, что вы ожидаете от современного программного обеспечения.

Vesper Casino использует новейшую веб-технологию HTML5 для доставки игр прямо в ваш веб-браузер. Независимо от того, используете ли вы мобильный или настольный компьютер, у вас есть Windows, Mac, Android или iOS, среди прочего, вы можете получить доступ к казино и насладиться широким выбором игр.

Выбор игр огромен, как и казино Vesper, с более чем 3000 игр на выбор. Игры, которые вы можете найти в разделе популярных, включают множество классических игр всех времен, таких как Starburst, Gonzo's Quest, Book of Dead, Immortal Romance и Dead or Alive II. Кроме того, доступно множество настольных игр, видеопокер, а также различные игры в живом казино.

Казино Vesper использует самую передовую технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL), гарантируя, что любые ваши данные, отправляемые или хранящиеся в LuckyDino, всегда безопасны и защищены. Варианты банковских операций в этом казино просто головокружительны благодаря множеству вариантов прямого банковского обслуживания, электронных кошельков и кредитных карт на выбор.

Профессиональная служба поддержки Vesper Casino будет ждать в любой момент, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Игроки могут связаться с дружелюбной службой поддержки через чат или по электронной почте. В казино также есть раздел часто задаваемых вопросов, который содержит ответы на некоторые из наиболее частых вопросов, задаваемых клиентами.

Нажмите vespercasino.co, чтобы посетить казино Vesper!
vespercasino.co Скриншот казино Веспер
Веспер казино рейтинг
3,65
Отзыв от
Последнее обновление: 06 февраля 2021 г.
Имя Казино Веспер
Веб-сайт vespercasino.co
Компания FairGame GP NV
Учредил 2020
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до €1000 + 200 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 50% до €1000!
Бонус на третий депозит: 60% до €1000!
Бонус на четвертый депозит: 70% до €1000!
Бонус за пятый депозит: 200 бесплатных вращений!
Валюта Доллары США и евро
Языки английский, финский, польский, португальский и русский
Программное обеспечение Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booongo, Charismatic Games, CT Gaming, DLV, EGT, ELK Studios, EvoPlay, Ezugi, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Igrosoft, Microgaming, Net Entertainment, OneTouch, Platipus Gaming, Play N GO, Плейсон, Прагматическая игра, QuickSpin, Red Rake Gaming, ReelNRG, Revolver Gaming, Thunderkick, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Vivo Gaming, XProGaming, Yggdrasil и BetSolutions
Игры Более 3000 бесплатных игр казино
Варианты депозита Bitcoin, Bitcoin Cash, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, Multibanco, Neosurf, Neteller, Qiwi, Tether, Visa и банковский перевод
Варианты снятия Bitcoin, Bitcoin Cash, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, Multibanco, Neosurf, Neteller, Qiwi, Tether, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Онлайн-форма
Партнерский сайт Vesper Casino — бренд, представленный программой Props Partners
Играть в
Нажмите vespercasino.co, чтобы посетить казино Vesper!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Веспер
Часто задаваемые вопросы о казино Веспер
Как вы оцениваете казино Веспер?
Согласно нашей странице обзора Vesper Casino, рейтинг этого казино составляет 3,65 из 5. Казино выше среднего, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Веспер?
Казино Веспер было основано в 2020 году.
Кто является оператором Vesper Casino?
Казино Vesper входит в группу казино, которыми управляет FairGame GP NV.
Какие лицензии на азартные игры имеет Vesper Casino?
Казино Vesper имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Веспер безопасно?
Казино Vesper использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в казино Vesper?
Игры, предлагаемые Vesper Casino, разработаны самыми современными компаниями Betsoft Gaming, BetSolutions, BGaming, Blueprint Gaming, Booongo, Charismatic Games, CT Gaming, DLV, EGT, ELK Studios, EvoPlay, Ezugi, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Igrosoft, Microgaming, Net Entertainment, OneTouch, Platipus Gaming, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Red Rake Gaming, ReelNRG, Revolver Gaming, Thunderkick, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Vivo Gaming, Платформа XProGaming и Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино Vesper?
Игроки могут выбирать из более чем 3000 бесплатных игр в казино Vesper Casino.
Другие игровые сайты, связанные с казино Веспер

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Vesper Casino Review

Vesper Casino is an online casino launched in 2020 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by FairGame GP NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Vesper Casino has a good game selection with excellent graphics and sounds, quick and efficient customer service support and worthwhile bonuses and promotions.

Vesper Casino boasts a fantastic array of gaming content from some of the biggest and best software developers! Players can expect to see titles from the likes of NetEnt, ELK Studios, QuickSpin, Betsoft, Microgaming and more! The sound and graphics, including 3D graphics, are all fantastic, and the features and options are what you would expect from modern software application.

Vesper Casino uses the latest HTML5 web technology to deliver games directly to your web browser. Whether you are using mobile or desktop, whether you have Windows, Mac, Android, or iOS, among others, you can access the casino and enjoy the wide selection of games.

The game selection is massive as Vesper Casino, with over 3,000 games to choose from. Games you can find in the popular section include many all time classics like Starburst, Gonzo's Quest, Book of Dead, Immortal Romance and Dead or Alive II. Additionally, plenty of table games, video poker as well as a variety of live casino games are available.

Vesper Casino incorporates the most advanced Secure Socket Layer (SSL) encryption technology, ensuring that any of your data sent to or stored at LuckyDino is always safe and secure. The banking options at this casino are dizzying with many direct banking, ewallet and credit card options to choose from.

Vesper Casino professional support team will be waiting at any moment to answer any possible questions you might have. Players can contact the friendly customer support team via live chat, or email. The casino also has a FAQ section that contains answers to some of the most frequent questions asked by customers.

Click vespercasino.co to visit Vesper Casino!
vespercasino.co Vesper Casino Screenshot
Vesper Casino rating
3.65
Review by
Last updated: February 06, 2021
Name Vesper Casino
Website vespercasino.co
Company FairGame GP NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First deposit bonus: 100% up to €1,000 + 200 free spins!
Second deposit bonus: 50% up to €1,000!
Third deposit bonus: 60% up to €1,000!
Fourth deposit bonus: 70% up to €1,000!
Fifth deposit bonus: 200 free spins!
Currency US Dollars and Euros
Languages English, Finnish, Polish, Portuguese and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Play N GO, ELK Studios, Pragmatic Play, QuickSpin, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Thunderkick, GameArt, Habanero, BGaming, Playson, OneTouch, Red Rake Gaming, Vivo Gaming, EGT, Booongo, Ezugi, Igrosoft, Tom Horn, Ganapati, Fugaso, EvoPlay, XProGaming, Casino Technology, Platipus Gaming, Revolver Gaming, DLV, BetSolutions, Charismatic Games, ReelNRG, Triple Cherry and TrueLab Games
Games Over 3,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, Bitcoin Cash, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, Multibanco, Neosurf, Neteller, Qiwi, Tether, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Bitcoin, Bitcoin Cash, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, Multibanco, Neosurf, Neteller, Qiwi, Tether, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Affiliate Site Vesper Casino is a brand represented by Props Partners program
Play
Click vespercasino.co to visit Vesper Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Vesper Casino
Vesper Casino FAQ
How do you review Vesper Casino?
According to our Vesper Casino review page, the rating of this casino is 3.65 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Vesper Casino founded?
Vesper Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Vesper Casino?
Vesper Casino is part of the group of casinos operated and managed by FairGame GP NV.
What gambling licences does Vesper Casino hold?
Vesper Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Vesper Casino safe?
Vesper Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Vesper Casino?
The games offered by Vesper Casino are designed by the state-of-the-art Betsoft Gaming, BetSolutions, BGaming, Blueprint Gaming, Booongo, Casino Technology, Charismatic Games, DLV, EGT, ELK Studios, EvoPlay, Ezugi, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Igrosoft, Microgaming, Net Entertainment, OneTouch, Platipus Gaming, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Red Rake Gaming, ReelNRG, Revolver Gaming, Thunderkick, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Vivo Gaming, XProGaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Vesper Casino?
Players can choose from over 3,000 no-download casino games at Vesper Casino.
Other gambling sites related with Vesper Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.