Царское Казино Обзор

Tsars Casino - онлайн-казино, запущенное в 2020 году и использующее 22 поставщика программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется SG International NV, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Tsars предоставляет игрокам отличный ассортимент игр, великолепный пакет из четырех частей и первоклассное обслуживание клиентов.

Казино Tsars использует лучших поставщиков программного обеспечения, чтобы порадовать своих игроков лучшими играми. К ним относятся NetEnt, Evolution, Microgaming, Betsoft, Play'n GO, MrSlotty, Ezugi, GameArt и другие. В играх лучшая графика из всех с яркими цветами, детальной графикой и плавной анимацией.

При игре в Tsars Casino нет необходимости загружать программное обеспечение, наслаждайтесь мгновенным доступом к играм в своем веб-браузере. Все устройства великолепно поддерживаются, поэтому не имеет значения, играете ли вы на Android, iOS или другом устройстве - у вас все равно останется отличный мобильный опыт.

Tsars Casino предлагает более 1000 ваших любимых игр в онлайн казино. Вот лишь несколько игр из их коллекции игровых автоматов, чтобы дать вам представление о будущих событиях: Book of Dead, Jammin Jars, Big Bad Wolf, Dawn of Egypt, Reactoonz и Extra Chilli. Здесь вы также можете найти множество настольных игр, таких как рулетка, блэкджек и покер.

Tsars Casino очень серьезно относится к вопросам безопасности и использует самые современные технологии, чтобы гарантировать безопасность и защиту вашей конфиденциальности. Существуют 128-битная технология шифрования данных SSL и системы защиты от мошенничества, чтобы гарантировать, что личная информация и данные транзакций всегда остаются в безопасности.

Царское Казино имеет отличную службу поддержки клиентов и доступна для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете связаться со службой поддержки через чат или по электронной почте. Их персонал дружелюбный, быстрый, надежный и знающий. Казино предлагает исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы.

Нажмите www.tsars.com, чтобы посетить Царское Казино!
www.tsars.comЦарское Казино Скриншот
Царское Казино рейтинг
3,5
Отзыв от
Последнее обновление: 6 июля 2020 г.
названиеЦарское Казино
Интернет сайтwww.tsars.com
КомпанияSG International NV
установленный2020
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до € 300 100 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 50% до € 300 100 бесплатных вращений!
Бонус на третий депозит: 40% до € 400 БЕСПЛАТНО!
Бонус на четвертый депозит: 25% до € 1000 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары и австралийские доллары
ЯзыкиДатский, английский, финский, норвежский и испанский
Программное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Amatic, Endorphina, GameArt, прагматический Play, Play N GO, MrSlotty, iSoftBet, Evolution Gaming, Ezugi, Pariplay, Playson, Habanero, Spinomenal, Том Хорн, Лаки подряд, World Match, Betgames TV, Бум игры и Золотая гонка
ИгрыБолее 1000 игр без скачивания
Варианты депозитаБиткойн, ecoPayz, Ethereum, Jeton, Litecoin, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa, WebMoney и Яндекс.Деньги
Варианты снятияБиткойн, ecoPayz, Ethereum, Jeton, Litecoin, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa, WebMoney и Яндекс.Деньги
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@tsars.com
Партнерский сайтTsars Casino - это бренд, представленный партнерской программой Casoo
Играть
Нажмите www.tsars.com, чтобы посетить Царское Казино!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий итальянский испанский шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский полировать Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Царское Казино
Царское Казино FAQ
Как вы оцениваете Царское Казино?
Согласно странице обзора нашего Царского Казино, рейтинг этого казино составляет 3,5 из 5. Казино среднее, играть здесь можно!
Царское Казино было основано в 2020 году.
Кто является оператором для Царского Казино?
Царское Казино является частью группы казино, управляемой и управляемой SG International NV.
Какие игровые лицензии имеет Царское Казино?
Казино Tsars имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Tsars безопасно?
Казино Tsars использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Царском Казино?
Игры от Tsars Casino разработаны по последнему слову техники: Amatic, Betgames TV, Betsoft Gaming, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Golden Race, Habanero, iSoftBet, Lucky Streak, Microgaming, MrSlotty., Net Entertainment, Pariplay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Спиноменал, Том Хорн и платформа World Match.
Какой выбор игры в Царском Казино?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 игр без загрузки в казино Tsars.
Другие игорные сайты, связанные с Царским Казино

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Tsars Casino Review

Tsars Casino is an online casino launched in 2020 using 48 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by SG International NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Tsars Casino provides players with an excellent range of games, a great four-part welcome package and top notch customer service.

Tsars Casino makes use of some of the best software providers to thrill their players with the best games available. These include NetEnt, Evolution, Microgaming, Betsoft, Play'n GO, MrSlotty, Ezugi, GameArt and more. The games have the best graphics of all with bright colors, detailed graphics and smooth animations.

There is no need to download any software when playing at Tsars Casino, enjoy instant access to the games in your web browser. All devices are superbly supported, so it doesn't matter if you're playing on Android, iOS or other - you will still have a great mobile experience.

Tsars Casino offers more than 1,000 of your online casino game favourites. Here is just a handful of the games from their slot collection to give you a glimpse of things to come: Book of Dead, Jammin Jars, Big Bad Wolf, Dawn of Egypt, Reactoonz and Extra Chilli. Here you can also find plenty of table games like roulette, blackjack, and poker.

Tsars Casino takes security issues very seriously and adopts the most sophisticated technology to guarantee security and protection of your privacy. 128-bit SSL data encryption technology and fraud protection systems are in place to ensure that personal information and transaction data always remains safe and secure.

Tsars Casino has a very outstanding customer service support and is available to you 24 hours a day, 7 days a week. You may contact support using live chat or by email. Their staff is friendly, quick to respond, reliable and knowledgeable. The casino offers a comprehensive FAQ addressing common issues and questions.

Click www.tsars.com to visit Tsars Casino!
www.tsars.com Tsars Casino Screenshot
Tsars Casino rating
3.5
Review by
Last updated: November 10, 2020
Name Tsars Casino
Website www.tsars.com
Company SG International NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €300 + 100 free spins!
Second Deposit Bonus: 50% up to €300 + 100 free spins!
Third Deposit Bonus: 40% up to €400 FREE!
Fourth Deposit Bonus: 25% up to €1,000 FREE!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars and Australian Dollars
Languages Danish, English, Finnish, Norwegian and Spanish
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Amatic, 1x2Gaming, QuickSpin, Pragmatic Play, iSoftBet, Leander Games, GameArt, MrSlotty, Evolution Gaming, Playson, Relax Gaming, Red Tiger Gaming, Habanero, Pariplay, Spinomenal, Wazdan, XProGaming, Stake Logic, Fugaso, Genii, Igrosoft, Medialive, PG Soft, Platipus Gaming, Spigo, Tom Horn, Ezugi, World Match, Betgames TV, Booming Games, EvoPlay, Concept Gaming, Edict Egaming, Vivo Gaming, Nolimit City, Kiron Interactive, Lucky Streak, SA Gaming, Golden Race, Patagonia, Apollo Games, LiveGames, WeAreCasino, Asia Gaming and Oriental Game
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Jeton, Litecoin, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa, WebMoney and Yandex.Money
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Jeton, Litecoin, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa, WebMoney and Yandex.Money
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@tsars.com
Affiliate Site Tsars Casino is a brand represented by Casoo Affiliates program
Play
Click www.tsars.com to visit Tsars Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Tsars Casino
Tsars Casino FAQ
How do you review Tsars Casino?
According to our Tsars Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Tsars Casino founded?
Tsars Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Tsars Casino?
Tsars Casino is part of the group of casinos operated and managed by SG International NV.
What gambling licences does Tsars Casino hold?
Tsars Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Tsars Casino safe?
Tsars Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Tsars Casino?
The games offered by Tsars Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Apollo Games, Asia Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, Booming Games, Concept Gaming, Edict Egaming, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Fugaso, GameArt, Genii, Golden Race, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Kiron Interactive, Leander Games, LiveGames, Lucky Streak, Medialive, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, Nolimit City, Oriental Game, Pariplay, Patagonia, PG Soft, Platipus Gaming, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, SA Gaming, Spigo, Spinomenal, Stake Logic, Tom Horn, Vivo Gaming, Wazdan, WeAreCasino, World Match and XProGaming platform.
What is the game selection at Tsars Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Tsars Casino.
Other gambling sites related with Tsars Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only