Обзор казино 77 Spins

77 Spins Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 25 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется HighWeb Ventures NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино 77 Spins предоставляет доступ к множеству отмеченных наградами игр казино, фантастическим акциям и некоторым из самых популярных способов оплаты.

Казино 77 Spins использует некоторых из лучших поставщиков программного обеспечения, чтобы порадовать своих игроков лучшими доступными играми. В портфолио представлены игры от таких громких имен, как Microgaming, NetEnt, Betsoft, 1x2Gaming, NextGen и Evolution Gaming. Качество игрового процесса превосходное, с превосходной графикой и звуком, чтобы вы полностью погрузились в игру.

Казино 77 Spins совместимо с устройствами HTML5, что позволяет игрокам мгновенно получать доступ к игровому контенту из своих веб-браузеров. Вы можете получить доступ ко всем своим любимым играм казино на ходу, на нескольких игровых устройствах, а предлагаемые игры совместимы с устройствами iOS и Android.

Всего в 77 Spins Casino на данный момент около 1500 онлайн-игр, и большинство из них - игровые автоматы. Эти игровые автоматы включают в себя захватывающие игры, такие как Ruler of Egypt, Gonzo's Quest, Wild West Gold, Jumanji, Wolf Gold и The Hive, и это лишь некоторые из них. Кроме того, вы также можете играть в настольные игры, аркадные игры и получать доступ к живому казино на сайте.

Когда вы регистрируетесь в качестве игрока в 77 Spins Casino и предоставляете им конфиденциальные данные для банковских целей, предоставляемая вами информация хранится в безопасности с использованием новейшего шифрования SSL и технологии безопасного межсетевого экрана. Разнообразия способов оплаты, доступных в казино, будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство людей и обеспечить плавный ввод и вывод средств.

В 77 Spins Casino есть ведущий в отрасли отдел поддержки клиентов, доступный 24/7 в чате и поддержке по электронной почте. Агенты службы поддержки хорошо осведомлены и полезны и могут помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Если вам нужна более общая информация, вы можете сэкономить время, просмотрев исчерпывающий раздел часто задаваемых вопросов.

Щелкните www.77spins.com, чтобы посетить казино 77 Spins!
www.77spins.com77 Spins Casino Скриншот
77 Spins Рейтинг казино
3.9
Автор обзора
Последнее изменение: 4 ноября 2020 г.
название77 Spins Casino
Веб-сайтwww.77spins.com
КомпанияHighWeb Ventures NV
Создано2020 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до 100 евро!
Бонус на второй депозит: 150% до 300 евро!
Бонус на третий депозит: 70% до 700 евро!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары, австралийские доллары, датские кроны, шведские кроны, норвежские кроны и новозеландские доллары
ЯзыкиЧешский, английский, финский, французский, немецкий, польский, португальский, румынский и испанский языки
Программного обеспеченияNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, 1x2Gaming, QuickSpin, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Playson, MrSlotty, Endorphina, Habanero, Big Time Gaming, Booming Games, Ezugi, BetConstruct, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Kalamba Игры, Betgames TV, Gamomat, Givme, Golden Hero и Lady Luck Games
ИгрыБолее 1500 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаБиткойн, ecoPayz, Flexepin, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средствБиткойн, ecoPayz, Flexepin, Interac, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоСлужба поддержки клиентов: support@77spins.com
Документы KYC: kyc@77spins.com
Партнерский сайт77 закрутки казино бренд представлен Btag Мастер программы
Играть
Щелкните www.77spins.com, чтобы посетить казино 77 Spins!
Версия на другом языкеанглийский французкий язык Немецкий Итальянский испанский Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
77 Spins Casino
77 Spins Casino FAQ
Как вы оцениваете 77 Spins Casino?
Согласно нашей странице обзора 77 Spins Casino, рейтинг этого казино составляет 3,9 из 5. Казино хорошее, вы можете играть здесь!
Когда было основано 77 Spins Casino?
Казино 77 Spins было основано в 2020 году.
Кто является оператором 77 Spins Casino?
Казино 77 Spins является частью группы казино, которыми управляет и управляет HighWeb Ventures NV.
Какие игорные лицензии есть у 77 Spins Casino?
Казино 77 Spins имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино 77 Spins безопасно?
Казино 77 Spins использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие провайдеры игр предлагаются в 77 Spins Casino?
Игры, предлагаемые 77 Spins Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, BetConstruct, Betgames TV, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Gamomat, Givme, Golden Hero, Habanero., iSoftBet, Kalamba Games, Lady Luck Games, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Oryx Gaming, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin и игровая платформа Red Tiger.
Какие игры есть в 77 Spins Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1500 игр, которые нельзя скачивать, в 77 Spins Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с 77 Spins Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

77 Spins Casino Review

77 Spins Casino is an online casino launched in 2020 using 25 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by HighWeb Ventures NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

77 Spins Casino gives access to multiple award-winning casino games, fantastic promotions, and some of the most popular payment options.

77 Spins Casino makes use of some of the best software providers to thrill their players with the best games available. The portfolio includes games from such big names, like Microgaming, NetEnt, Betsoft, 1x2Gaming, NextGen and Evolution Gaming. The quality of gameplay is excellent with superb graphics and sound to make you feel fully immersive in your game.

77 Spins Casino is compatible with HTML5 devices, letting players access the gaming content instantly from their web browsers. You can access all your favourite casino games on the go, on multiple gaming devices and the games offered are compatible with both iOS and Android devices.

There are about 1,500 online games in total on 77 Spins Casino at the moment and most of them are slot games. These slot machines include exciting titles like Ruler of Egypt, Gonzo's Quest, Wild West Gold, Jumanji, Wolf Gold and The Hive, to mention a few. In addition, you can also play table games, arcade gamess, and access the site's live casino.

When you register as a player at 77 Spins Casino and provide them sensitive data for the purpose of banking, the information you give is kept safe using the latest SSL encryption and secure firewall technology. The range of payment methods available from the casino will be enough to satisfy most people and to enable smooth deposits and withdrawals.

77 Spins Casino has an industry leading customer support department, available 24/7 by live chat and email support. The support agents are knowledgeable and helpful and can assist you with any questions or concerns you may have. If you need more general information, you can save time by checking out the exhaustive FAQ section.

Click www.77spins.com to visit 77 Spins Casino!
www.77spins.com 77 Spins Casino Screenshot
77 Spins Casino rating
3.9
Review by
Last updated: November 04, 2020
Name 77 Spins Casino
Website www.77spins.com
Company HighWeb Ventures NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €100!
Second Deposit Bonus: 150% up to €300!
Third Deposit Bonus: 70% up to €700!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Australian Dollars, Danish Kroner, Swedish Kronor, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages Czech, English, Finnish, French, German, Polish, Portuguese, Romanian and Spanish
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, 1x2Gaming, QuickSpin, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Playson, MrSlotty, Endorphina, Habanero, Big Time Gaming, Booming Games, Ezugi, BetConstruct, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Kalamba Games, Betgames TV, Gamomat, Givme, Golden Hero and Lady Luck Games
Games Over 1,500 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Flexepin, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Flexepin, Interac, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat LiveChat
Email Customer Service: support@77spins.com
KYC Documents: kyc@77spins.com
Affiliate Site 77 Spins Casino is a brand represented by Btag Master program
Play
Click www.77spins.com to visit 77 Spins Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
77 Spins Casino
77 Spins Casino FAQ
How do you review 77 Spins Casino?
According to our 77 Spins Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was 77 Spins Casino founded?
77 Spins Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for 77 Spins Casino?
77 Spins Casino is part of the group of casinos operated and managed by HighWeb Ventures NV.
What gambling licences does 77 Spins Casino hold?
77 Spins Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is 77 Spins Casino safe?
77 Spins Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at 77 Spins Casino?
The games offered by 77 Spins Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BetConstruct, Betgames TV, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Gamomat, Givme, Golden Hero, Habanero, iSoftBet, Kalamba Games, Lady Luck Games, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Oryx Gaming, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin and Red Tiger Gaming platform.
What is the game selection at 77 Spins Casino?
Players can choose from over 1,500 no-download casino games at 77 Spins Casino.
Other gambling sites related with 77 Spins Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.