Обзор казино BetRocker

BetRocker Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 25 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется HighWeb Ventures NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино BetRocker предлагает клиентам широкий выбор валют, а также предлагает быстрые и простые в использовании способы оплаты и вывода средств.

Казино BetRocker поддерживается большим количеством разработчиков игр, в том числе одними из лучших компаний-разработчиков программного обеспечения в отрасли. Здесь вы можете найти игры от NetEnt, Microgaming, Playson, Pragmatic Play, Evolution, 1x2Gaming и многих других. Все игры демонстрируют новейшие технологии и превосходные эффекты, доставляя вам максимальное удовольствие.

Во все игры в BetRocker Casino можно играть из вашего веб-браузера без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. Входите в систему, где бы вы ни находились и когда захотите, мобильный веб-сайт оптимизирован для безупречной работы, независимо от того, играете ли вы на компьютере или смартфоне.

Казино BetRocker заполнено всеми теми же играми, которые вы найдете в любом крупном казино на Стрипе. На выбор предлагается более 1000 игр в различных категориях. Игроки могут насладиться широким спектром привлекательных онлайн-слотов, настольных игр, игр с живыми дилерами, видеопокера, аркадных игр и игр с джекпотом.

Казино BetRocker обеспечивает безопасность своих данных, используя зашифрованное соединение SSL. Это широко используемая мера безопасности, которая шифрует все данные, которыми обмениваются игроки и веб-сайт. Все игры регулярно тестируются, чтобы убедиться, что они дают справедливые и случайные результаты на протяжении всей игры.

Команда преданных своему делу профессионалов службы поддержки всегда готова помочь вам с вашими вопросами и проблемами, когда вы играете в казино BetRocker. Ответы на самые общие вопросы и технические проблемы можно найти на обширных страницах часто задаваемых вопросов, а с командой обслуживания клиентов можно связаться круглосуточно и без выходных через чат и по электронной почте.

Щелкните www.betrocker.com, чтобы посетить казино BetRocker!
www.betrocker.com Скриншот казино BetRocker
BetRocker казино рейтинг
3.9
Автор обзора
Последнее изменение: 4 ноября 2020 г.
имя Казино BetRocker
Веб-сайт www.betrocker.com
Компания HighWeb Ventures NV
Создано 2020 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 150% до 150 евро!
Бонус на второй депозит: 100% до 200 €!
Бонус на третий депозит: 70% до 700 евро!
валюта Доллары США, евро, канадские доллары, австралийские доллары, шведские кроны, норвежские кроны и новозеландские доллары
Языки Чешский, английский, финский, французский, немецкий, польский, португальский, румынский и испанский языки
Программного обеспечения Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, 1x2Gaming, QuickSpin, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Playson, MrSlotty, Endorphina, Habanero, Big Time Gaming, Booming Games, Ezugi, BetConstruct, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Kalamba Игры, Betgames TV, Gamomat, Givme, Golden Hero и Lady Luck Games
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, EPS, Flexepin, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Wire Transfer и Zimpler
Варианты вывода средств AstroPay, Биткойн, ecoPayz, Interac, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa, банковский перевод и Zimpler
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Служба поддержки клиентов: support@betrocker.com
Документы KYC: kyc@betrocker.com
Партнерский сайт BetRocker казино бренд представлен Btag Мастер программы
Играть в
Щелкните www.betrocker.com, чтобы посетить казино BetRocker!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино BetRocker
BetRocker Casino FAQ
Как вы оцениваете казино BetRocker?
Согласно нашей странице обзора казино BetRocker, рейтинг этого казино - 3,9 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино BetRocker?
Казино BetRocker было основано в 2020 году.
Кто является оператором казино BetRocker?
Казино BetRocker входит в группу казино, которыми управляет HighWeb Ventures NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у казино BetRocker?
Казино BetRocker имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино BetRocker безопасно?
BetRocker Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в BetRocker Casino?
Игры, предлагаемые BetRocker Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, BetConstruct, Betgames TV, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Gamomat, Givme, Golden Hero, Habanero, iSoftBet, Kalamba Games, Lady Luck Games, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Oryx Gaming, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin и игровая платформа Red Tiger.
Какие игры есть в казино BetRocker?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр в казино BetRocker.
Другие сайты азартных игр, связанные с казино BetRocker

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

BetRocker Casino Review

BetRocker Casino is an online casino launched in 2020 using 23 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Pragmatic Play. It is owned and operated by HighWeb Ventures NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

BetRocker Casino provides clients with an extensive range of currencies and also provides payment and withdrawal methods which are prompt and easy to use.

BetRocker Casino has been powered by a good number of game developers, which include some of the best software companies in the industry. Here, you can find games from NetEnt, Microgaming, Playson, Pragmatic Play, Evolution, 1x2Gaming and many others. All the games showcase the newest technology and superior effects, transporting you to the ultimate pleasure.

All of the games at BetRocker Casino are available to play from your web browser, without the need to download any software. Log in wherever you are and whenever you want, the mobile website has been optimized to work perfectly, no matter if you choose to play on desktop or smartphone.

BetRocker Casino is packed full of all the same games you would find at any major casino on the Strip. There are over 1,000 casino games to choose from in a wide range of categories. Players can enjoy a wide range of appealing online slots games, table games, live dealer games, video poker, arcade games and jackpot games.

BetRocker Casino maintains the security of its data by using an SSL encrypted connection. This is a widely used security measure which encrypts all the data shared between the players and the website. All games are regularly tested to make sure they provide fair and random results at all times during the course of the game.

A team of dedicated customer support professionals is at hand to help you with your queries and issues when you play at BetRocker Casino. The answers to the most general questions and technical issues can be found at the extensive FAQ pages, and the customer service team can be contacted 24/7 via live chat and e-mail.

Click www.betrocker.com to visit BetRocker Casino!
www.betrocker.com BetRocker Casino Screenshot
BetRocker Casino rating
3.9
Review by
Last updated: August 23, 2020
Name BetRocker Casino
Website www.betrocker.com
Company HighWeb Ventures NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 150% up to €150!
Second Deposit Bonus: 100% up to €200!
Third Deposit Bonus: 70% up to €700!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Australian Dollars, Swedish Kronor, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages Czech, English, Finnish, French, German, Polish, Portuguese, Romanian and Spanish
Software Net Entertainment, Microgaming, Pragmatic Play, iSoftBet, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Playson, MrSlotty, Endorphina, Habanero, Big Time Gaming, Booming Games, Ezugi, BetConstruct, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Kalamba Games, Betgames TV, Gamomat, Givme, Golden Hero and Lady Luck Games
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, EPS, Flexepin, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Interac, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Telephone or chat Live Chat
Email Customer Service: support@betrocker.com
KYC Documents: kyc@betrocker.com
Affiliate Site BetRocker Casino is a brand represented by Btag Master program
Play
Click www.betrocker.com to visit BetRocker Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
BetRocker Casino
BetRocker Casino FAQ
How do you review BetRocker Casino?
According to our BetRocker Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was BetRocker Casino founded?
BetRocker Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for BetRocker Casino?
BetRocker Casino is part of the group of casinos operated and managed by HighWeb Ventures NV.
What gambling licences does BetRocker Casino hold?
BetRocker Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is BetRocker Casino safe?
BetRocker Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at BetRocker Casino?
The games offered by BetRocker Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BetConstruct, Betgames TV, Big Time Gaming, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Gamomat, Givme, Golden Hero, Habanero, iSoftBet, Kalamba Games, Lady Luck Games, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Oryx Gaming, Playson, Pragmatic Play and Red Tiger Gaming platform.
What is the game selection at BetRocker Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at BetRocker Casino.
Other gambling sites related with BetRocker Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only