Казино Динго Обзор

Casino Dingo - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 16 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Betsoft Gaming и NextGen Gaming, Он принадлежит и управляется Topia Solutions NV, имеет лицензию и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Динго обеспечивает самый плавный и легкий опыт, когда дело доходит до регистрации, пополнения счета, снятия средств и, конечно же, широкого выбора игр казино.

Casino Dingo объединило лучших разработчиков программного обеспечения в отрасли, включая NetEnt, Play'n Go, MrSlotty, Xplosive, GameScale, NextGen и Betsoft Gaming. Игры имеют четкую графику и забавные функции, и они разработаны таким образом, чтобы обеспечить абсолютно честный игровой процесс.

Программное обеспечение Casino Dingo было разработано с использованием новейших технологий HTML5. Это позволяет всем игрокам использовать веб-сайт в режиме мгновенной игры без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение. Если у вас есть iPhone, iPad или устройство Android, вы сможете с легкостью наслаждаться любимыми играми в казино.

Потрясающий выбор игр, предлагаемых Casino Dingo, означает, что вы всегда сможете найти то, что вас развлечет. Ассортимент игр включает в себя видео-слоты, классические слоты, карточные и настольные игры, видео-покер, крупный выигрышный джекпот, микро-ставки, экшн-игры и живое казино.

Casino Dingo использует технологию защиты 128-битного SSL-шифрования, которая предотвращает получение какой-либо личной информации, банковских реквизитов или платежных операций третьими лицами. Игроки могут позволить себе роскошь выбирать из множества безопасных и надежных способов оплаты как для пополнения счета, так и для процесса снятия средств.

Казино Динго предлагает обслуживание клиентов высшего класса, которое всегда поможет вам с помощью чата, телефона и электронной почты. Команда поддержки клиентов состоит из высококвалифицированных и профессиональных сотрудников, которые доступны круглосуточно, чтобы ответить на любые вопросы или вопросы, которые могут возникнуть у игроков.

Нажмите www.casinodingo.com, чтобы посетить Казино Динго!
www.casinodingo.comСкриншот Казино Динго
Рейтинг казино Динго
3,8
Отзыв от
Последнее обновление: 12 декабря 2019 г.
имяКазино Динго
Веб-сайтwww.casinodingo.com
КомпанияTopia Solutions NV
установленный2018
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до $ 200 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 100% до $ 300 БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 100% до $ 400 БЕСПЛАТНО!
Бонус на четвертый депозит: 100% до $ 500 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, фунты Великобритании, канадские доллары, австралийские доллары и российские рубли
ЯзыкиДатский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Betsoft Gaming, NextGen Gaming, GameScale, Play N GO, Extreme Live Gaming, Playson, MrSlotty, Booming Games, Спиноменал, Xplosive, BestSlots, Fugaso, Felix Gaming, Booongo и SA Gaming
ИгрыБолее 600 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаБиткойн, EasyEFT, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Siru, Skrill, Sofort, TrustPay, UseMyServices, Visa, Visa Electron и Zimpler
Варианты снятияБиткойн, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Skrill, Sofort, TrustPay, Visa, Visa Electron и Zimpler
Телефон или чат 35722008354
Электронное письмоПоддержка: support@casinodingo.com
Партнерский сайтКазино Динго это бренд представлена Улыбка Affiliates программа
Играть в
Нажмите www.casinodingo.com, чтобы посетить Казино Динго!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино Динго
Казино Динго FAQ
Как вы оцениваете Казино Динго?
Согласно нашей странице обзора Casino Dingo, рейтинг этого казино составляет 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно поиграть!
Казино Динго было основано в 2018 году.
Кто является оператором Casino Dingo?
Казино Динго входит в группу казино, управляемых и управляемых Topia Solutions NV.
Какие игровые лицензии есть в Casino Dingo?
Казино Динго имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Динго безопасно?
Casino Dingo использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в Casino Dingo?
Игры, предлагаемые Casino Dingo, разработаны по последнему слову техники: BestSlots, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Extreme Live Gaming, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, SA Gaming, Spinomenal и Xplosive платформы.
Каков выбор игры в Казино Динго?
Игроки могут выбирать из более чем 600 бесплатных игр казино Casino Dingo.
Другие игровые сайты, связанные с Casino Dingo

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Casino Dingo Review

Casino Dingo is an online casino launched in 2018 using 16 software providers including Net Entertainment, Betsoft Gaming and NextGen Gaming. It is owned and operated by Topia Solutions NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Casino Dingo provides the smoothest and easiest experience when it comes to registration, deposits, withdrawals and, of course, the wide choice of casino games.

Casino Dingo has brought together some of the best software developers in the industry including NetEnt, Play'n Go, MrSlotty, Xplosive, GameScale, NextGen and Betsoft Gaming. The games feature sharp graphics and fun features, and they're designed in a way that ensures completely fair game-play.

Casino Dingo software has been designed with the latest in HTML5 technology. This allows all players to use the website in instant play mode without having to download any additional software. Whether you have an iPhone, iPad or an Android device, you'll be able to enjoy your casino favourites with ease.

The amazing selection of games Casino Dingo offers means you can always find something that will entertain you. The games range includes video slots, classic slots, card & table games, video poker, large rewarding jackpot game, micro bet, action games and live casino.

Casino Dingo uses 128-Bit SSL encryption protection technology that prevents any personal information, banking details or payment transactions from being obtained by third parties. Players have the luxury of choosing from a variety of safe and secure payment options to both funds their account and process withdrawals.

Casino Dingo offers a top class customer service, which is there to help you at all times through chat, telephone and email support. The customer support team comprises of highly knowledgeable and professional personnel that are available around the clock to answer any questions or queries players may have.

Click www.casinodingo.com to visit Casino Dingo!
www.casinodingo.com Casino Dingo Screenshot
Casino Dingo rating
3.8
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Casino Dingo
Website www.casinodingo.com
Company Topia Solutions NV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to $200 FREE!
Second Deposit Bonus: 100% up to $300 FREE!
Third Deposit Bonus: 100% up to $400 FREE!
Fourth Deposit Bonus: 100% up to $500 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars and Russian Ruble
Languages Danish, English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Net Entertainment, Betsoft Gaming, NextGen Gaming, GameScale, Play N GO, Extreme Live Gaming, Playson, MrSlotty, Booming Games, Spinomenal, Xplosive, BestSlots, Fugaso, Felix Gaming, Booongo and SA Gaming
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Siru, Skrill, Sofort, TrustPay, UseMyServices, Visa, Visa Electron and Zimpler
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Skrill, Sofort, TrustPay, Visa, Visa Electron and Zimpler
Telephone or chat +35722008354
Email Support: support@casinodingo.com
Affiliate Site Casino Dingo is a brand represented by Smile Affiliates program
Play
Click www.casinodingo.com to visit Casino Dingo!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Casino Dingo
Casino Dingo FAQ
How do you review Casino Dingo?
According to our Casino Dingo review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
Casino Dingo was founded in the year 2018.
Who is the operator for Casino Dingo?
Casino Dingo is part of the group of casinos operated and managed by Topia Solutions NV.
What gambling licences does Casino Dingo hold?
Casino Dingo holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Casino Dingo safe?
Casino Dingo uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Casino Dingo?
The games offered by Casino Dingo are designed by the state-of-the-art BestSlots, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Extreme Live Gaming, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, SA Gaming, Spinomenal and Xplosive platform.
What is the game selection at Casino Dingo?
Players can choose from over 600 no-download casino games at Casino Dingo.
Other gambling sites related with Casino Dingo
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only