Обзор казино Casinomia

Casinomia Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 20 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Abudantia BV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Casinomia использует передовые технологии от множества первоклассных поставщиков программного обеспечения, чтобы обеспечить быстрый и красочный игровой процесс.

Казино Casinomia предлагает игрокам отличный выбор высококачественных игр от NetEnt, Betsoft, Microgaming, GameArt, Play'n GO, iSoftBet, Ezugi и других. Вы будете приветствовать не только широкий выбор игр, но и превосходную графику, звуки и анимацию, которые значительно увеличивают удовольствие от игры.

Казино Casinomia разработано для работы практически на любом мобильном устройстве, включая смартфоны и планшеты iOS и Android. Чтобы наслаждаться играми, загрузка не требуется, а программное обеспечение использует технологию HTML5, чтобы игры были совместимы на всех платформах.

В Casinomia Casino есть сотни игровых автоматов и игр казино. Вот некоторые из самых популярных игровых автоматов: Book of Dead, Reactoonz, Starburst, Big Bad Wolf, Sweet Bonanza, Blood Suckers и многие другие. В них также есть игры с джекпотами, рулетка, блэкджек, настольные игры и игры с живыми дилерами.

Казино Casinomia гордится тем, что предоставляет игрокам самые безопасные и быстрые способы оплаты в казино. Игроки могут быть уверены, что их конфиденциальность всегда сохраняется на 100%. Все транзакции, а также финансовая и личная информация защищены самой современной технологией Secure Socket Layer (SSL), той же самой технологией, которую используют банки и финансовые учреждения.

Казино Casinomia предлагает своим игрокам быструю и квалифицированную помощь, когда они в ней больше всего нуждаются. Профессиональная команда по обслуживанию клиентов всегда готова помочь клиентам с их вопросами или проблемами. Со службой поддержки клиентов можно связаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через чат или по электронной почте.

Щелкните www.casinomia.com, чтобы посетить казино Casinomia!
www.casinomia.com Casinomia Casino Скриншот
Casinomia казино рейтинг
3.5
Автор обзора
Последнее изменение: 3 апреля 2020 г.
имя Казино Казино
Веб-сайт www.casinomia.com
Компания Abudantia BV
Создано 2019 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до € 500 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 50% до € 500 БЕСПЛАТНО!
Дополнительный бонус 50% еженедельный бонус на пополнение счета до € 500 БЕСПЛАТНО!
валюта Доллары США и евро
Языки Английский и русский
Программного обеспечения Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, QuickSpin, iSoftBet, прагматический Play, Playson, Играть N GO, Иггдрасильте, 1x2Gaming, GameArt, Habanero, Spinomenal, Ezugi, Join игры, Red Rake Gaming, Том Хорн, EGT, Раскатистые Игры и Booongo
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Биткойн, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Master Card, Neteller, Qiwi, Ripple, Skrill, Visa, банковский перевод и Яндекс.Деньги
Варианты вывода средств Биткойн, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Neteller, Qiwi, Ripple, Skrill, Wire Transfer и Яндекс.Деньги
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Партнерский сайт Casinomia казино бренд представлен High Affiliates программы
Играть в
Щелкните www.casinomia.com, чтобы посетить казино Casinomia!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Казино
Казино Casinomia FAQ
Как вы оцениваете казино Casinomia?
Согласно нашей странице обзора казино Casinomia, рейтинг этого казино - 3,5 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Casinomia?
Казино Casinomia было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Casinomia?
Казино Casinomia является частью группы казино, которыми управляет Abudantia BV.
Какие игорные лицензии есть у Casinomia Casino?
Казино Casinomia имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Casinomia безопасно?
Казино Casinomia использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие провайдеры игр предлагаются в казино Casinomia?
Игры, предлагаемые Casinomia Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EGT, Ezugi, GameArt, Habanero, iSoftBet, Join Games, Microgaming, Net Entertainment, Play N GO, Playson., Pragmatic Play, QuickSpin, Red Rake Gaming, Spinomenal, Tom Horn и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Casinomia?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Casinomia Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Casinomia Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Casinomia Casino Review

Casinomia Casino is an online casino launched in 2019 using 20 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Abudantia BV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Casinomia Casino utilizes cutting-edge technology from a wealth of the topnotch software suppliers to provide a quick and colorful gaming experience.

Casinomia Casino provides players with an excellent selection of high quality games powered by NetEnt, Betsoft, Microgaming, GameArt, Play'n GO, iSoftBet, Ezugi and others. You will welcome not only the wide variety of games, but the superior graphics, sounds, and animations, which greatly add to the enjoyment of playing.

Casinomia Casino is designed to work on nearly any mobile device, including iOS and android smartphones and tablets. There is no download required to enjoy the games and the software uses HTML5 technology to make the games compatible across all platforms.

There are hundreds of slots and casino games hanging out at Casinomia Casino. Some of the most popular slots found here are: Book of Dead, Reactoonz, Starburst, Big Bad Wolf, Sweet Bonanza and Blood Suckers amongst many more. They also feature jackpot games, roulette, blackjack, table games and live dealer games.

Casinomia Casino prides itself on providing players with the safest and quickest methods for casino payments. Players can be rest assured that their privacy is 100% kept at all times. All transactions and financial and personal information are protected by the most advanced Secure Socket Layer (SSL) technology, the same technology used by banks and financial institutions.

Casinomia Casino offers their players quick and knowledgeable help when they need it best. The professional customer service team is always available to assist customers with their questions or concerns. The customer service team can be reached 24 hours a day, 7 days a week by live chat or email.

Click www.casinomia.com to visit Casinomia Casino!
www.casinomia.com Casinomia Casino Screenshot
Casinomia Casino rating
3.5
Review by
Last updated: April 03, 2020
Name Casinomia Casino
Website www.casinomia.com
Company Abudantia BV
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €500 FREE!
Second Deposit Bonus: 50% up to €500 FREE!
Extra Bonus 50% weekly reload bonus up to €500 FREE!
Currency US Dollars and Euros
Languages English and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, QuickSpin, iSoftBet, Pragmatic Play, Playson, Play N GO, Yggdrasil, 1x2Gaming, GameArt, Habanero, Spinomenal, Ezugi, Join Games, Red Rake Gaming, Tom Horn, EGT, Booming Games and Booongo
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Master Card, Neteller, Qiwi, Ripple, Skrill, Visa, Wire Transfer and Yandex.Money
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Neteller, Qiwi, Ripple, Skrill, Wire Transfer and Yandex.Money
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Affiliate Site Casinomia Casino is a brand represented by High Affiliates program
Play
Click www.casinomia.com to visit Casinomia Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Casinomia Casino
Casinomia Casino FAQ
How do you review Casinomia Casino?
According to our Casinomia Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Casinomia Casino founded?
Casinomia Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Casinomia Casino?
Casinomia Casino is part of the group of casinos operated and managed by Abudantia BV.
What gambling licences does Casinomia Casino hold?
Casinomia Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Casinomia Casino safe?
Casinomia Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Casinomia Casino?
The games offered by Casinomia Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EGT, Ezugi, GameArt, Habanero, iSoftBet, Join Games, Microgaming, Net Entertainment, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Red Rake Gaming, Spinomenal, Tom Horn and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Casinomia Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Casinomia Casino.
Other gambling sites related with Casinomia Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only