Обзор классных игровых автоматов

Classy Slots Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 28 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, Microgaming и GameScale, Он принадлежит и управляется Game Tech Group NV, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Classy Slots - отличный выбор для всех тех, кто ищет онлайн-казино, владельцы которого действительно заботятся о благополучии своих клиентов.

Казино Classy Slots использует ряд ведущих поставщиков программного обеспечения, чтобы игроки могли наслаждаться лучшими играми. Сюда входят лидеры программного обеспечения, такие как NetEnt, GameArt, 1x2Gaming, LightningBox, Betsoft, Amaya и NextGen Gaming. Эта выигрышная комбинация обеспечивает оптимальный игровой процесс за счет современной графики, стереозвука и расширенных игровых функций.

Казино Classy Slots полностью оптимизировано для мобильных устройств, поэтому им можно пользоваться с любого мобильного устройства Android, iOS или Windows, а также с домашнего компьютера или ноутбука. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение, чтобы играть в игры и ждать часами, просто посетите веб-сайт и сразу же наслаждайтесь игрой, не загружая ее.

Благодаря широкому выбору игр в Classy Slots Casino у игроков не возникнет проблем с поиском игры, которая им понравится. Игроки могут выбирать из своих любимых настольных игр, видеопокера, классических слотов, видеослотов, экшн-игр, микробетов, VIP-игр, игр с джекпотами и других. Все игры качественные и высоко оценены игроками.

Чтобы обеспечить честную игру, Classy Slots Casino использует генератор случайных чисел, который был протестирован и проверен на точность и случайность сторонними аудиторами. Современная технология шифрования SSL (безопасный обмен) обеспечивает высочайший уровень безопасности, доступный для вашей защиты и целостности ваших данных в казино.

В Classy Slots Casino работает дружелюбная и хорошо информированная команда поддержки клиентов, которая поможет с любыми вопросами или проблемами. Для игрока открыто несколько линий связи, включая чат, телефон и электронную почту. Вы также можете воспользоваться подробной страницей часто задаваемых вопросов, которая поможет вам самостоятельно устранять неполадки.

Щелкните www.classyslots.com, чтобы посетить казино Classy Slots!
www.classyslots.com Скриншот Classy Slots Casino
Рейтингклассных игровых автоматов
3,6
Автор обзора
Последнее изменение: 27 февраля 2020 г.
имя Классное Казино Слотов
Веб-сайт www.classyslots.com
Компания Game Tech Group NV
Создано 2019 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус 400% бонус на матч до 800 € БЕСПЛАТНО!
Дополнительный бонус 15% дополнительный бонус при пополнении счета через Neteller, PostePay, Skrill!
валюта Доллары США, евро, фунты стерлингов Великобритании, канадские доллары, австралийские доллары, южноафриканские рэнды и российский рубль
Языки Английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Программного обеспечения Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Без ограничений Город, Xplosive, Бум игры, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming и Gamshy
Игры Более 800 бесплатных игр для казино
Варианты депозита AstroPay, Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SafetyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, банковский перевод и Zimpler
Варианты вывода средств AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Sofort, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, банковский перевод и Zimpler
Телефон или чат 357 25 281876
Эл. адрес Поддержка: support@classyslots.com
Партнерский сайт Classy Slots Casino - это бренд, представленный программой AffPower
Играть в
Щелкните www.classyslots.com, чтобы посетить казино Classy Slots!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Классное Казино Слотов
FAQ по классным игровым автоматам
Как вы оцениваете казино Classy Slots?
Согласно нашей странице с обзором Classy Slots Casino, рейтинг этого казино - 3,6 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Classy Slots?
Казино Classy Slots было основано в 2019 году.
Кто является оператором в Classy Slots Casino?
Казино Classy Slots является частью группы казино, которыми управляет Game Tech Group NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Classy Slots Casino?
Казино Classy Slots имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Classy Slots безопасно?
Казино Classy Slots использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие провайдеры игр предлагаются в Classy Slots Casino?
Игры, предлагаемые Classy Slots Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog., Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan и платформа Xplosive.
Какие игры предлагаются в Classy Slots Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 800 бесплатных игр в казино Classy Slots.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Classy Slots Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Classy Slots Casino Review

Classy Slots Casino is an online casino launched in 2019 using 28 software providers including Betsoft Gaming, Microgaming and GameScale. It is owned and operated by Game Tech Group NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Classy Slots Casino is a great choice for all those who are in search of an online casino where the owners actually care about the well-being of their customers.

Classy Slots Casino uses a number of top software providers to ensure that players can enjoy the best games around. This includes software leaders such as NetEnt, GameArt, 1x2Gaming, LightningBox, Betsoft, Amaya and NextGen Gaming. This winning combination delivers an optimal gaming experience through state-of-the-art graphics, stereo sound and enhanced gaming features.

Classy Slots Casino has been completely mobile-optimised and therefore can be accessed and enjoyed from any Android, iOS or Windows mobile device as well as your home computer or laptop. You need not to download any software to play games and wait for hours, simply visit the website and enjoy your game instantly without downloading.

With the wide selection of games at Classy Slots Casino, players will have no problem finding a game that they love. Players can pick and choose from their favourite table games, video poker, classic slots, video slots, action games, microbet, vip games, jackpot games and others. All the games are of high quality and are highly estimated by gamblers.

To provide fair gaming, Classy Slots Casino uses a random number generator that has been tested and audited for accuracy and randomness by third party auditors. Encryption technology to the state of the art SSL (security exchange) provides the highest level of security available for your protection and integrity of your data in the casino.

Classy Slots Casino has a friendly and well-informed customer support team to help with any queries or issues. There are multiple lines of communication open for the player including live chat, telephone and email. You can also make use of a detailed FAQ page which will help you troubleshoot issues on your own.

Click www.classyslots.com to visit Classy Slots Casino!
www.classyslots.com Classy Slots Casino Screenshot
Classy Slots Casino rating
3.6
Review by
Last updated: February 27, 2020
Name Classy Slots Casino
Website www.classyslots.com
Company Game Tech Group NV
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 400% match bonus up to €800 FREE!
Extra Bonus 15% extra bonus when depositing via Neteller, PostePay, Skrill!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, South African Rands and Russian Ruble
Languages English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Nolimit City, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming and Gamshy
Games Over 800 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SafetyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Sofort, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Zimpler
Telephone or chat +357 25 281876
Email Support: support@classyslots.com
Affiliate Site Classy Slots Casino is a brand represented by AffPower program
Play
Click www.classyslots.com to visit Classy Slots Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Classy Slots Casino
Classy Slots Casino FAQ
How do you review Classy Slots Casino?
According to our Classy Slots Casino review page, the rating of this casino is 3.6 out of 5. The casino is average, you can play here!
Classy Slots Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Classy Slots Casino?
Classy Slots Casino is part of the group of casinos operated and managed by Game Tech Group NV.
What gambling licences does Classy Slots Casino hold?
Classy Slots Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Classy Slots Casino safe?
Classy Slots Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Classy Slots Casino?
The games offered by Classy Slots Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan and Xplosive platform.
What is the game selection at Classy Slots Casino?
Players can choose from over 800 no-download casino games at Classy Slots Casino.
Other gambling sites related with Classy Slots Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only