Эдди Вегас Казино Обзор

Eddy Vegas Casino — это онлайн-казино, запущенное в 2022 году с использованием 19 поставщиков программного обеспечения, включая Microgaming, Betsoft Gaming и Pragmatic Play, Он принадлежит и управляется Lustre NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Eddy Vegas предлагает все, что требуется игроку казино, включая ведущие игры, прибыльные джекпоты и некоторые щедрые акции.

Игры Eddy Vegas Casino созданы несколькими ведущими разработчиками и поставщиками игр для казино. Вы найдете широкий выбор захватывающих игр от Microgaming, 1x2Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Evolution, Betsoft и других. Здесь хорошая графика и плавный игровой процесс, и на самом деле у нее довольно хорошая графика и звук.

Казино Eddy Vegas будет доступно на настольных и мобильных устройствах, совместимых с HTML5, а это значит, что вы сможете играть в игры на iPhone, iPad или Android. Загрузка не требуется, поскольку игроки могут просто получить доступ к веб-сайту через интернет-браузер на своем устройстве.

Казино Eddy Vegas предлагает огромное разнообразие игр, из которых игроки могут выбирать из более чем 1000 игр. Большинство предлагаемых игр — это игровые автоматы, в том числе популярные игры Wolf Gold, Big Bass Bonanza, Mustang Gold, Sakura Fortune и Thunderstruck II. В дополнение к слотам, конечно же, есть настольные игры, игры с джекпотами и живое казино.

Казино Eddy Vegas использует шифрование SSL и другие стандартные протоколы безопасности для обеспечения безопасного выполнения финансовых транзакций и сохранения конфиденциальности всей личной информации игрока. Игры основаны на генераторе случайных чисел и регулярно контролируются и тестируются независимыми третьими сторонами.

В Eddy Vegas Casino работает высокопрофессиональная команда поддержки клиентов, оснащенная всем необходимым, чтобы максимально увеличить ваш опыт в казино. Служба поддержки клиентов работает 24/7 и доступна в чате и по электронной почте. Существует также раздел часто задаваемых вопросов, где вы можете найти подробную информацию по наиболее часто задаваемым вопросам.

Нажмите www.eddyvegas.com, чтобы посетить казино Eddy Vegas!
www.eddyvegas.com Скриншот казино Эдди Вегаса
Рейтингказино Эдди Вегас
3,9
Отзыв от
Последнее обновление: 13 марта 2022 г.
Имя Эдди Вегас Казино
Веб-сайт www.eddyvegas.com
Компания Люстер Н.В.
Учредил 2022
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Получите 24 бесплатных спина!
24% бонус на матч до $1000!
Валюта Доллары США
Языки английский
Программное обеспечение 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Evolution Gaming, EvoPlay, GameArt, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Mascot Gaming, Microgaming, Nolimit City, Pragmatic Play, QuickSpin, Slotvision, Tom Horn, Triple PG и Wazdan
Игры Более 1000 бесплатных игр казино
Варианты депозита Биткойн, ecoPayz, Flexepin, InstaDebit, Interac, Master Card, MuchBetter, Neosurf, Neteller, Skrill и Visa
Варианты снятия Биткойн, ecoPayz, Interac, MuchBetter, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Адрес Lustre NV
Abraham de Veerstraat 9,
Кюрасао
Партнерский сайт Eddy Vegas Casino — бренд, представленный программой Emu Partners,
Играть
Нажмите www.eddyvegas.com, чтобы посетить казино Eddy Vegas!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык японский язык
Эдди Вегас Казино
Часто задаваемые вопросы о казино Эдди Вегас
Как вы оцениваете казино Эдди Вегас?
Согласно нашей странице обзора казино Eddy Vegas, рейтинг этого казино составляет 3,9 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Eddy Vegas?
Казино Эдди Вегас было основано в 2022 году.
Кто является оператором казино Eddy Vegas?
Казино Eddy Vegas входит в группу казино, которыми управляет Luster NV.
Какие лицензии на азартные игры имеет казино Eddy Vegas?
Казино Eddy Vegas имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино Эдди Вегас?
Казино Eddy Vegas использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино Eddy Vegas?
Игры, предлагаемые казино Eddy Vegas, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Evolution Gaming, EvoPlay, GameArt, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Mascot Gaming, Microgaming, Nolimit City., Pragmatic Play, QuickSpin, Slotvision, Tom Horn, Triple PG и платформу Wazdan.
Какой выбор игр в казино Eddy Vegas?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр в казино Eddy Vegas.
Другие игровые сайты, связанные с казино Eddy Vegas

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Eddy Vegas Casino Review

Eddy Vegas Casino is an online casino launched in 2022 using around 19 software providers including Microgaming, Betsoft Gaming and Pragmatic Play. It is owned and operated by Luster NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Eddy Vegas Casino offers everything that a casino player requires with leading games, lucrative jackpots and some generous promotions.

Eddy Vegas Casino games are powered by several of the industry's top casino game developers and suppliers. You will find a range or spectacular games from Microgaming, 1x2Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Evolution, Betsoft and more. There is good graphics at a smooth gameplay experience, and it does actually have pretty good graphics and sound.

Eddy Vegas Casino will be available on desktop and mobile devices that are HTML5-compatible, so that means you can play the games on iPhone, iPad, or Android. There is no download necessary as players can simply access the website via the internet browser on their device.

There are a huge variety of games on offer at Eddy Vegas Casino, with over 1,000 available for players to choose from. The majority of the games on offer are slot games, including popular titles Wolf Gold, Big Bass Bonanza, Mustang Gold, Sakura Fortune and Thunderstruck II. In addition to the slots, there are of course also table games, jackpots games and a live casino.

Eddy Vegas Casino utilises SSL encryption and other industry-standard security protocols to ensure financial transactions are executed in a secure manner and all player's private information kept confidential. The games are based on a Random Number Generator and have been regularly monitored and tested by independent third parties.

Eddy Vegas Casino operates a highly-professional customer support team equipped with everything to help maximize your experience in the casino. The customer service is open 24/7 and are available on live chat and email. There is also an FAQ section where you can find detailed information on the most commonly asked questions.

Click www.eddyvegas.com to visit Eddy Vegas Casino!
www.eddyvegas.com Eddy Vegas Casino Screenshot
Eddy Vegas Casino rating
3.9
Review by
Last updated: March 13, 2022
Name Eddy Vegas Casino
Website www.eddyvegas.com
Company Luster NV
Established 2022
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus Get 24 free spins!
24% match bonus up to $1,000!
Currency US Dollars
Languages English
Software 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Evolution Gaming, EvoPlay, GameArt, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Mascot Gaming, Microgaming, Nolimit City, Pragmatic Play, QuickSpin, Slotvision, Tom Horn, Triple PG and Wazdan
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Flexepin, InstaDebit, Interac, Master Card, MuchBetter, Neosurf, Neteller, Skrill and Visa
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Interac, MuchBetter, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address Luster NV
Abraham de Veerstraat 9,
Curacao
Affiliate Site Eddy Vegas Casino is a brand represented by Emu Partners program
Play
Click www.eddyvegas.com to visit Eddy Vegas Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Eddy Vegas Casino
Eddy Vegas Casino FAQ
How do you review Eddy Vegas Casino?
According to our Eddy Vegas Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Eddy Vegas Casino founded?
Eddy Vegas Casino was founded in the year 2022.
Who is the operator for Eddy Vegas Casino?
Eddy Vegas Casino is part of the group of casinos operated and managed by Luster NV.
What gambling licences does Eddy Vegas Casino hold?
Eddy Vegas Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Eddy Vegas Casino safe?
Eddy Vegas Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Eddy Vegas Casino?
The games offered by Eddy Vegas Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Booming Games, Evolution Gaming, EvoPlay, GameArt, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Mascot Gaming, Microgaming, Nolimit City, Pragmatic Play, QuickSpin, Slotvision, Tom Horn, Triple PG and Wazdan platform.
What is the game selection at Eddy Vegas Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Eddy Vegas Casino.
Other gambling sites related with Eddy Vegas Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.