Обзор казино Fantasino

Казино Fantasino - это онлайн-казино, запущенное в 2017 году с использованием 26 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, QuickSpin и Play N GO, Он принадлежит и управляется EveryMatrix Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и правительством Кюрасао.

Казино Fantasino дает вам возможность исследовать мир онлайн-казино новым, авантюрным и фантастическим способом, в который вы никогда не играли раньше. Казино управляется и управляется EveryMatrix, которые следят за некоторыми из лучших онлайн-и мобильных казино, в которых вы уже играли.

Казино Fantasino, безусловно, является мультиплатформенным оператором, использующим широкий спектр различного программного обеспечения, чтобы оживить свое казино. Графика и качество звука в играх являются одними из лучших в отрасли, и игрокам гарантируется плавный ход игры и безопасная и безопасная игровая среда.

Казино Fantasino позволяет вам играть с любого компьютера, который вы выберете, используя свой интернет-браузер. Все устройства превосходно поддерживаются, поэтому не имеет значения, играете ли вы на Android, iOS или другом - у вас по-прежнему будет отличный мобильный опыт.

В Fantasino Casino есть огромный выбор онлайн-игровых автоматов, а также несколько высококачественных настольных игр с живыми дилерами, а также настольные игры в аркадном стиле. Игроки, которые заинтересованы в онлайн-слотах, смогут выбирать из сотен. Есть классические слоты, современные видеослоты и слоты с прогрессивным джекпотом.

Казино Fantasino использует технологию SSL и соблюдает все регулирующие органы с точки зрения конфиденциальности и конфиденциальности для обеспечения максимальной безопасности игрока. Существуют также проверенные независимые аудиторские компании, которые проверяют казино на честность игр.

Профессиональная команда по обслуживанию клиентов в Fantasino Casino всегда готова помочь клиентам с их вопросами или проблемами. Служба поддержки доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по электронной почте и в онлайн-чате.

Щелкните www.fantasino.com, чтобы посетить казино Fantasino!
www.fantasino.com Скриншот Fantasino Casino
Fantasino казино рейтинг
3,7
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
имя Казино Фантазино
Веб-сайт www.fantasino.com
Компания EveryMatrix Ltd
Создано 2017 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты и правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до 50 евро БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 50% до 150 € БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 25% до € 500 БЕСПЛАТНО!
валюта Евро
Языки Английский, финский, немецкий, норвежский и шведский
Программного обеспечения Net Entertainment, QuickSpin, Play N GO, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Nyx Interactive, 1x2Gaming, Endorphina, MrSlotty, Playson, Leander Games, OMI Gaming, Pariplay, Habanero, Spigo, World Match, Vivo Gaming, Betgames телевизор, Лега, MULTISLOT, Authentic Gaming, Hybrino, Booming Games, Join Games, Spinomenal и Lucky Streak
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, Euteller, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и Zimpler
Варианты вывода средств ecoPayz, Euteller, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly и Visa
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес hello@fantasino.com
Партнерский сайт Fantasino Casino - это бренд, представленный партнерской программой Fantasino.
Играть в
Щелкните www.fantasino.com, чтобы посетить казино Fantasino!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Фантазино
Часто задаваемые вопросы о казино Fantasino
Как вы оцениваете казино Fantasino?
Согласно нашей странице обзора казино Fantasino, рейтинг этого казино - 3,7 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Fantasino?
Казино Fantasino было основано в 2017 году.
Кто является оператором казино Fantasino?
Казино Fantasino является частью группы казино, которыми управляет EveryMatrix Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у казино Fantasino?
Казино Fantasino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино Fantasino?
Казино Fantasino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Fantasino Casino?
Игры, предлагаемые Fantasino Casino, разработаны современной 1x2Gaming, Authentic Gaming, Betgames TV, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Habanero, Hybrino, Join Games, Leander Games, Lega, Lucky Streak, MrSlotty, MultiSlot, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, OMI Gaming, Pariplay, Play N GO, Playson, QuickSpin, Spigo, Spinomenal, Vivo Gaming и платформа World Match.
Какие игры есть в казино Fantasino?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр в казино Fantasino.
Другие игровые сайты, связанные с Fantasino Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Fantasino Casino Review

Fantasino Casino is an online casino launched in 2017 using 26 software providers including Net Entertainment, QuickSpin and Play N GO. It is owned and operated by EveryMatrix Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the Government of Curacao.

Fantasino Casino gives you the chance to explore the world of casinos online in a new adventurous and fantastic way like you've never played before. The casino is operated and managed by EveryMatrix who look after some of the top online and mobile casinos you've already played at.

Fantasino Casino is definitely a multi-platform operator, using a wide range of different software to bring their casino to life. The graphics and the audio quality of the games are among the best in the industry and players are ensured of smooth flowing game play and a safe and secure gaming environment.

Fantasino Casino allows you to play from any computer you choose by using your internet browser. All devices are superbly supported, so it doesn't matter if you're playing on Android, iOS or other - you will still have a great mobile experience.

There is a massive selection of online slot game at Fantasino Casino and also some high quality live dealer table games as well as arcade-style table games. Players that are interested in online slots will have hundreds to pick and choose from. There are classic slots, modern video slots and progressive jackpot slots.

Fantasino Casino uses SSL technology and complies with all the regulating authorities in terms of privacy and confidentiality to ensure ultimate player security. There are also trusted independent auditing companies that test the casino to ensure gaming is fair.

The professional customer service team at Fantasino Casino is always available to assist customers with their questions or concerns. The support team is available 24 hours a day, 7 days a week by email and online chat.

Click www.fantasino.com to visit Fantasino Casino!
www.fantasino.com Fantasino Casino Screenshot
Fantasino Casino rating
3.7
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Fantasino Casino
Website www.fantasino.com
Company EveryMatrix Ltd
Established 2017
Jurisdiction Malta Gaming Authority and Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €50 FREE!
Second Deposit Bonus: 50% up to €150 FREE!
Third Deposit Bonus: 25% up to €500 FREE!
Currency Euros
Languages English, Finnish, German, Norwegian and Swedish
Software Net Entertainment, QuickSpin, Play N GO, NextGen Gaming, Evolution Gaming, Nyx Interactive, 1x2Gaming, Endorphina, MrSlotty, Playson, Leander Games, OMI Gaming, Pariplay, Habanero, Spigo, World Match, Vivo Gaming, Betgames TV, Lega, MultiSlot, Authentic Gaming, Hybrino, Booming Games, Join Games, Spinomenal and Lucky Streak
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Euteller, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, Euteller, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email hello@fantasino.com
Affiliate Site Fantasino Casino is a brand represented by Fantasino Affiliates program
Play
Click www.fantasino.com to visit Fantasino Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Fantasino Casino
Fantasino Casino FAQ
How do you review Fantasino Casino?
According to our Fantasino Casino review page, the rating of this casino is 3.7 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Fantasino Casino founded?
Fantasino Casino was founded in the year 2017.
Who is the operator for Fantasino Casino?
Fantasino Casino is part of the group of casinos operated and managed by EveryMatrix Ltd.
What gambling licences does Fantasino Casino hold?
Fantasino Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the Government of Curacao.
Is Fantasino Casino safe?
Fantasino Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Fantasino Casino?
The games offered by Fantasino Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Authentic Gaming, Betgames TV, Booming Games, Endorphina, Evolution Gaming, Habanero, Hybrino, Join Games, Leander Games, Lega, Lucky Streak, MrSlotty, MultiSlot, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, OMI Gaming, Pariplay, Play N GO, Playson, QuickSpin, Spigo, Spinomenal, Vivo Gaming and World Match platform.
What is the game selection at Fantasino Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Fantasino Casino.
Other gambling sites related with Fantasino Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only