Обзор казино Hejgo

Казино Hejgo - это онлайн-казино, запущенное в 2021 году с использованием 41 поставщика программного обеспечения, включая BGaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется N1 Interactive Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Казино Hejgo было основано в 2021 году и предлагает развлечения, инновационные игровые возможности и первоклассную поддержку круглосуточно.

Некоторые из ведущих разработчиков программного обеспечения создают игры, которые вы найдете в Hejgo Casino. К этим разработчикам относятся: BGaming, NetEnt, Microgaming, 1x2Gaming, Pragmatic Play, ELK, Play'n GO, Betsoft и Evolution Gaming. В играх используется новейшая графика и инновации в игровых технологиях, чтобы подарить вам увлекательный и захватывающий опыт.

Казино Hejgo использует передовое программное обеспечение HTML5, чтобы обеспечить быстрый и четкий игровой процесс, который действительно хорошо подходит для мобильных устройств. Эта версия доступна во всех основных мобильных операционных системах, включая iOS, Windows и Android. Мобильная версия полностью адаптивна и отлично работает на портативных устройствах независимо от размера экрана.

Казино Hejgo предлагает более 1000 игр онлайн-казино, и большинство доступных игр - это игровые автоматы. Популярные названия включают Starburst, Sweet Bonanza, Fruit Million, Book Of Truth, Wild Volcano, Rise Of Egypt и многие другие. Они также предлагают широкий выбор настольных игр, игр с джекпотами и игр с живыми дилерами.

Казино Hejgo использует новейшую технологию шифрования SSL, чтобы обеспечить безопасность личных данных, и вы можете быть уверены, что любые средства, которые вы вносите, защищены и безопасны. Все предлагаемые игры и генератор случайных чисел на сайте были сертифицированы независимыми органами как доказуемо справедливые.

В казино Hejgo работает отличная, профессиональная и дружелюбная команда по индивидуальному обслуживанию, которая готова работать сверхурочно только для вас. Служба поддержки работает круглосуточно, с ней можно связаться по электронной почте и в чате. Существует также дополнительная страница часто задаваемых вопросов, на которой даются ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Щелкните www.hejgo.com, чтобы посетить казино Hejgo!
www.hejgo.com Скриншот казино Hejgo
Hejgo казино рейтинг
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 14 октября 2021 г.
Имя Казино Hejgo
Веб-сайт www.hejgo.com
Компания N1 Interactive Ltd
Учредил 2021 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус Получите 10% еженедельного кэшбэка!
Валюта Доллары США, евро, канадские доллары, южноафриканские рэнды, японские иены, норвежские кроны и новозеландские доллары
Языки Английский, финский, французский, немецкий, венгерский, норвежский и польский
Программное обеспечение BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, ELK Studios, Amatic, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, NextGen Gaming, Thunderkick, QuickSpin, Endorphina, Yggdrasil, Playtech, Wazdan, Big Time Gaming, Scientific Games, Нолимит Сити, Эйнсворт,Red Tiger Gaming, Gamomat, Push Gaming, Iron Dog, EGT, Relax Gaming, Booming Games, Novomatic, Authentic Gaming, Hacksaw Gaming, Bally Wulff, PG Soft, Barcrest, Red7, Shuffle Master, Revolver Gaming, Electric Elephant, Silverback Gaming и Студия Нефритового Кролика
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, EPS, Flexepin, Klarna, Maestro, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly и Visa
Варианты вывода средств ecoPayz, Maestro, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Адрес N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Валлетта VLT1451,
Мальта
Партнерский сайт Hejgo казино бренд представлен Gypsy Affiliates программы
Играть
Щелкните www.hejgo.com, чтобы посетить казино Hejgo!
Версия на другом языке английский французкий язык Немецкий Итальянский испанский Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Hejgo
Часто задаваемые вопросы о казино Hejgo
Как вы оцениваете казино Hejgo?
Согласно нашей странице обзора казино Hejgo, рейтинг этого казино - 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Hejgo?
Казино Hejgo было основано в 2021 году.
Кто является оператором казино Hejgo?
Казино Hejgo является частью группы казино, которыми управляет и управляет N1 Interactive Ltd.
Какие игорные лицензии есть у казино Hejgo?
Казино Hejgo имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Казино Hejgo безопасно?
Казино Hejgo использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Hejgo Casino?
Игры, предлагаемые Hejgo Casino, разработаны современной 1x2Gaming, Ainsworth, Amatic, Authentic Gaming, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Booming Games, EGT, Electric Elephant, ELK Studios., Endorphina, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Jade Rabbit Studio, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Novomatic, PG Soft, Play N GO, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Red7, Relax Gaming, Revolver Gaming, Scientific Games, Shuffle Master, Silverback Gaming, Thunderkick, Wazdan и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Hejgo?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр в казино Hejgo.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Hejgo Casino

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Hejgo Casino Review

Hejgo Casino is an online casino launched in 2021 using 41 software providers including BGaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by N1 Interactive Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Hejgo Casino was established in 2021 and offers entertainment, innovative gaming experiences and top-of-the-line support around the clock.

Several of the industry's leading software developers power the games you'll find at Hejgo Casino. These developers include: BGaming, NetEnt, Microgaming, 1x2Gaming, Pragmatic Play, ELK, Play'n GO, Betsoft and Evolution Gaming. Games have the latest graphics and innovations in gaming technology ready to give you a fun, immersive experience.

Hejgo Casino makes use of cutting edge HTML5 software to provide a fast, crisp gaming experience that is really well suited to mobile. This version is available on all major mobile operating systems including iOS, Windows, and Android. The mobile version is fully responsive and works perfectly on handheld devices, regardless of the screen size.

Hejgo Casino offers more than 1,000 online casino games and the majority of games available are slot games. Popular titles include Starburst, Sweet Bonanza, Fruit Million, Book Of Truth, Wild Volcano, Rise Of Egypt and many more. They also offer a range of table games, jackpots games and live dealer games.

Hejgo Casino uses the latest SSL encryption technology to ensure that personal details are kept safe, and you can rest assured that any funds you deposit are protected and safe. All of the games on offer and the site's Random Number Generator have been certified as provably fair by independent authorities.

Hejgo Casino has an excellent, professional and friendly custom service team that is willing to work overtime just for you. The support team operates round the clock and can be contacted by e-mail and live chat. There is also an additional FAQs page that provides answers to some of the most frequently asked questions.

Click www.hejgo.com to visit Hejgo Casino!
www.hejgo.com Hejgo Casino Screenshot
Hejgo Casino rating
3.8
Review by
Last updated: October 14, 2021
Name Hejgo Casino
Website www.hejgo.com
Company N1 Interactive Ltd
Established 2021
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus Get 10% weekly cashback!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, South African Rands, Japanese Yen, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages English, Finnish, French, German, Hungarian, Norwegian and Polish
Software BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, ELK Studios, Amatic, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, NextGen Gaming, Thunderkick, QuickSpin, Endorphina, Yggdrasil, Playtech, Wazdan, Big Time Gaming, Scientific Games, Nolimit City, Ainsworth, Red Tiger Gaming, Gamomat, Push Gaming, Iron Dog, EGT, Relax Gaming, Booming Games, Novomatic, Authentic Gaming, Hacksaw Gaming, Bally Wulff, PG Soft, Barcrest, Red7, Shuffle Master, Revolver Gaming, Electric Elephant, Silverback Gaming and Jade Rabbit Studio
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, EPS, Flexepin, Klarna, Maestro, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly and Visa
Withdraw Options ecoPayz, Maestro, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Valletta VLT1451,
Malta
Affiliate Site Hejgo Casino is a brand represented by Gypsy Affiliates program
Play
Click www.hejgo.com to visit Hejgo Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Hejgo Casino
Hejgo Casino FAQ
How do you review Hejgo Casino?
According to our Hejgo Casino review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Hejgo Casino founded?
Hejgo Casino was founded in the year 2021.
Who is the operator for Hejgo Casino?
Hejgo Casino is part of the group of casinos operated and managed by N1 Interactive Ltd.
What gambling licences does Hejgo Casino hold?
Hejgo Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Hejgo Casino safe?
Hejgo Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Hejgo Casino?
The games offered by Hejgo Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Ainsworth, Amatic, Authentic Gaming, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Booming Games, EGT, Electric Elephant, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Jade Rabbit Studio, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Novomatic, PG Soft, Play N GO, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Red7, Relax Gaming, Revolver Gaming, Scientific Games, Shuffle Master, Silverback Gaming, Thunderkick, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Hejgo Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Hejgo Casino.
Other gambling sites related with Hejgo Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.