Обзор казино ДжекВин

Казино JackWin — это онлайн-казино, запущенное в 2020 году и использующее около 30 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Pragmatic Play, Он принадлежит и управляется Mobile Incorporated Ltd, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино JackWin было запущено в 2020 году и предоставляет игрокам первоклассный сервис, которому они могут доверять, незабываемый игровой опыт и первоклассное обслуживание клиентов.

Казино JackWin сотрудничает с различными поставщиками программного обеспечения, чтобы предлагать лучшие игры и расширять свое портфолио. Сюда входят такие лидеры отрасли, как NetEnt, Microgaming, Play’n GO, Pragmatic Play, Thunderkick, Yggdrasil, ELK Studios и Evolution Gaming. Игры имеют четкую графику и забавные функции, и они разработаны таким образом, чтобы обеспечить абсолютно честную игру.

Поскольку казино JackWin основано на технологии HTML5, вы можете получить доступ и играть в игры на любом устройстве, в любом браузере и операционной системе. Это означает, что независимо от того, являетесь ли вы владельцем устройства iOS, телефона Android или устройства Windows, вы сможете играть в свои любимые игры где угодно и когда угодно.

Выбор игр в казино JackWin безумно хорош; Есть более чем 1500 на выбор. Коллекция слотов обширна и включает в себя популярные фавориты, такие как Gonzo's Quest, Chilli Heat, Book of Dead, Immortal Romance, The Dog House, Big Bass Bonanza и многие другие. Кроме того, доступно множество настольных игр, игр с джекпотами, а также множество игр с живыми дилерами.

Казино JackWin предоставляет игрокам на выбор более десятка вариантов, гарантируя, что у игроков будут наиболее предпочтительные и удобные способы оплаты. Все транзакции полностью зашифрованы сертификатом безопасности 256 SSL. Это такой же сертификат безопасности, как и у финансовых учреждений, поэтому будьте уверены, что ваша информация будет в безопасности и конфиденциальна.

Казино JackWin позволяет игрокам легко связаться со службой поддержки. Служба поддержки надежна, с ней можно связаться по электронной почте или в чате. Представители обычно быстро отвечают, а также очень дружелюбны и полезны. Существует также обширная страница часто задаваемых вопросов, на которой можно найти ответы на распространенные вопросы.

Нажмите www.jackwin.com, чтобы посетить казино JackWin!
www.jackwin.com Скриншот казино ДжекВин
Рейтингказино ДжекВин
3,8
Отзыв от
Последнее обновление: 13 октября 2022 г.
Имя Казино ДжекВин
Веб-сайт www.jackwin.com
Компания Мобайл Инкорпорейтед Лтд
Учредил 2020
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до €300!
Бонус на второй депозит: 200% до €100!
Бонус на третий депозит: 75% до €400!
Бонус на четвертый депозит: 50% до €700!
Бонус на пятый депозит: 25% до €1000!
Валюта евро
Языки арабский, английский, финский, немецкий и японский
Программного обеспечения 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, Big Time Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Microgaming, Net Entertainment, PG Soft, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Revolver Gaming, Slingo Originals, Slotmill, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil
Игры Более 1500 игр казино без загрузки
Варианты депозита ecoPayz, Jeton, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Skrill и Visa
Варианты снятия ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Skrill и Visa
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Адрес Mobile Incorporated Ltd
Elite Business Centre,
Trejqa ta' Box Box,
Мсида,
MSD1840,
Мальта
Партнерский сайт Казино JackWin — это бренд, представленный партнерской программой Bananza,
Играть в
Нажмите www.jackwin.com, чтобы посетить казино JackWin!
Версия на другом языке Английский Французский Немецкий итальянский испанский Шведский Голландский Русский греческий португальский финский датский польский Норвежский турецкий Корейский Японский
Казино ДжекВин
Часто задаваемые вопросы о казино JackWin
Как вы оцениваете казино JackWin?
Согласно нашей странице обзора казино JackWin, рейтинг этого казино составляет 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино JackWin?
Казино JackWin было основано в 2020 году.
Кто является оператором казино JackWin?
Казино JackWin входит в группу казино, которыми управляет Mobile Incorporated Ltd.
Какие лицензии на азартные игры имеет казино JackWin?
Казино JackWin имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино JackWin?
Казино JackWin использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино JackWin?
Игры, предлагаемые казино JackWin, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, Big Time Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Платформы Microgaming, Net Entertainment, PG Soft, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Revolver Gaming, Slingo Originals, Slotmill, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино JackWin?
Игроки могут выбирать из более чем 1500 бесплатных игр в казино JackWin.
Другие игровые сайты, связанные с казино JackWin

21LuckyBet Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

JackWin Casino Review

JackWin Casino is an online casino launched in 2020 using around 30 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Pragmatic Play. It is owned and operated by Mobile Incorporated Ltd, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

JackWin Casino started up in 2020 and provides players with a first rate service they can trust, with an unforgettable gaming experience and top class customer care.

JackWin Casino has partnered with different software providers to bring the best games and enrich their portfolio. This includes industry leaders such as NetEnt, Microgaming, Play'n GO, Pragmatic Play, Thunderkick, Yggdrasil, ELK Studios and Evolution Gaming. The games feature sharp graphics and fun features, and they're designed in a way that ensures completely fair game-play.

Since JackWin Casino is based on HTML5 technology, you can access and play the games on any device, browser, and operating system. This means that whether you own an iOS device, an Android phone or a Windows device, you will be able to play your favourite games wherever and whenever you like.

The selection of games at JackWin Casino is crazy good; there are more than 1,500 to choose from. The slots collection is vast and includes popular favorites such as Gonzo's Quest, Chilli Heat, Book of Dead, Immortal Romance, The Dog House, Big Bass Bonanza and many more. Additionally, plenty of table games, jackpot games as well as a variety of live dealer games are available.

JackWin Casino provides over a dozen options for players to choose from, making sure that players can have the most preferred and convenient payment methods. All transactions are fully encrypted with a 256 SSL Security certificate. This is a similar security certificate to that of financial institutions, so stay sure that your information will be safe and private.

JackWin Casino makes it easy for players to get in touch with customer support. The support team are reliable and can be contacted either through email or live chat. The representatives usually are quick to respond as well as very friendly and helpful. There is also a comprehensive FAQ page that will be able to provide answers to common questions.

Click www.jackwin.com to visit JackWin Casino!
www.jackwin.com JackWin Casino Screenshot
JackWin Casino rating
3.8
Review by
Last updated: October 13, 2022
Name JackWin Casino
Website www.jackwin.com
Company Mobile Incorporated Ltd
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First deposit bonus: 100% up to €300!
Second deposit bonus: 200% up to €100!
Third deposit bonus: 75% up to €400!
Fourth deposit bonus: 50% up to €700!
Fifth deposit bonus: 25% up to €1,000!
Currency Euros
Languages Arabic, English, Finnish, German and Japanese
Software 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, Big Time Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Microgaming, Net Entertainment, PG Soft, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Revolver Gaming, Slingo Originals, Slotmill, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil
Games Over 1,500 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Jeton, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Skrill and Visa
Withdraw Options ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Skrill and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address Mobile Incorporated Ltd
Elite Business Centre,
Trejqa ta' Box Box,
Msida,
MSD1840,
Malta
Affiliate Site JackWin Casino is a brand represented by Bananza Affiliates program
Play
Click www.jackwin.com to visit JackWin Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
JackWin Casino
JackWin Casino FAQ
How do you review JackWin Casino?
According to our JackWin Casino review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was JackWin Casino founded?
JackWin Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for JackWin Casino?
JackWin Casino is part of the group of casinos operated and managed by Mobile Incorporated Ltd.
What gambling licences does JackWin Casino hold?
JackWin Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is JackWin Casino safe?
JackWin Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at JackWin Casino?
The games offered by JackWin Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, Big Time Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Microgaming, Net Entertainment, PG Soft, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Revolver Gaming, Slingo Originals, Slotmill, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at JackWin Casino?
Players can choose from over 1,500 no-download casino games at JackWin Casino.
Other gambling sites related with JackWin Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.