Обзор казино Lionel Bets

Lionel Bets Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 23 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, Microgaming и GameScale, Он принадлежит и управляется Tall Mountain Limited, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Lionel Bets предоставляет участникам первоклассный игровой опыт, поддерживаемый высочайшей безопасностью и круглосуточной поддержкой клиентов.

Казино Lionel Bets стало партнером известных компаний-разработчиков программного обеспечения, чтобы внести свой вклад в их богатую библиотеку игр. Есть игры от некоторых из лучших поставщиков, включая NextGen, 1x2Gaming, Microgaming, Betsoft и многих других. Они отличаются высокими техническими стандартами, а также привлекательной графикой, анимацией и звуковыми эффектами.

Поскольку казино Lionel Bets закодировано с помощью HTML5, оно загружается быстро, несмотря на множество файлов изображений, и поддерживает все мобильные операционные системы. Пользователи могут наслаждаться играми в казино с высоким разрешением практически на любом размере экрана, от больших планшетов до небольших смартфонов.

В казино Lionel Bets есть огромное количество игр на выбор. Портфолио игр включает такие категории, как новые игры, горячие игры, бонусные игры, карточные и настольные игры, видео-слоты, классические слоты и живое казино. Некоторые из лучших игр, представленных на сайте, - это Gonzo's Quest, South Park, The Bermuda Mysteries, Dragon Island.

Когда вы регистрируетесь в качестве игрока в Lionel Bets Casino и предоставляете им конфиденциальные данные для банковских целей, предоставленная вами информация хранится в безопасности с использованием новейшего шифрования SSL и технологии безопасного межсетевого экрана. В казино реализована технология случайных чисел, чтобы гарантировать участникам честность игрового процесса.

В казино Lionel Bets работает дружелюбная и знающая команда поддержки клиентов, которая всегда рада помочь. В этом казино доступны электронная почта, телефон и чат в реальном времени для игроков, которым по любой причине требуется поддержка клиентов. Существует FAQ, в котором освещены наиболее часто задаваемые вопросы и даются подробные ответы на них.

Щелкните www.lionelbets.com, чтобы посетить казино Lionel Bets!
www.lionelbets.com Скриншот казино Lionel Bets
Рейтингказино Lionel Bets
3.5
Автор обзора
Последнее изменение: 15 июля 2020 г.
имя Лайонел Бетс Казино
Веб-сайт www.lionelbets.com
Компания Tall Mountain Limited
Создано 2019 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 200% до 2000 €!
Бонус на второй депозит: 100% до € 1000!
Бонус на третий депозит: 100% до € 500 50 бесплатных вращений!
валюта Евро
Языки Английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, португальский, русский, испанский и шведский
Программного обеспечения Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Гейминг, Betixon и Gamshy
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Master Card и Visa
Варианты вывода средств Master Card и Visa
Телефон или чат 35722008354
Эл. адрес Поддержка: support@lionelbets.com
Партнерский сайт Lionel Bets Casino - это бренд, представленный партнерской программой Bali Affiliates.
Играть в
Щелкните www.lionelbets.com, чтобы посетить казино Lionel Bets!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Лайонел Бетс Казино
Часто задаваемые вопросы о казино Lionel Bets
Как вы оцениваете казино Lionel Bets?
Согласно нашей странице обзора казино Lionel Bets, рейтинг этого казино - 3,5 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Lionel Bets?
Казино Lionel Bets было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Lionel Bets?
Казино Lionel Bets является частью группы казино, которыми управляет Tall Mountain Limited.
Какие игорные лицензии есть у Lionel Bets Casino?
Казино Lionel Bets имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Lionel Bets безопасно?
Казино Lionel Bets использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Lionel Bets Casino?
Игры, предлагаемые Lionel Bets Casino, разработаны современной 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG. Игры, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan и платформа Xplosive.
Какие игры предлагаются в казино Lionel Bets?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Lionel Bets Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Lionel Bets Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Lionel Bets Casino Review

Lionel Bets Casino is an online casino launched in 2019 using 23 software providers including Betsoft Gaming, Microgaming and GameScale. It is owned and operated by Tall Mountain Limited, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Lionel Bets Casino delivers members a first-class gaming experience supported by top-of-the-line security and round-the-clock customer support.

Lionel Bets Casino has partnered with reputable software developing companies to contribute to their rich game library. There are titles from some of the top rated providers, including NextGen, 1x2Gaming, Microgaming, Betsoft and many more. They feature high technical standards as well as attractive graphics, animations and sound effects.

Because Lionel Bets Casino is encoded with HTML5, it loads quickly despite numerous image files and supports all of the mobile operating systems. Users can enjoy high definition casino gaming on just about any screen size, from larger tablets, to the smaller smartphone handsets.

There is a huge amount of games for players to choose from at Lionel Bets Casino. The portfolio of games includes categories such as new games, hot games, bonus games, card & table games, video slots, classic slots and live casino. Some of the best titles boasted on the site are Gonzo's Quest, South Park, The Bermuda Mysteries, Dragon Island.

When you register as a player at Lionel Bets Casino and provide them sensitive data for the purpose of banking, the information you give is kept safe using the latest SSL encryption and secure firewall technology. On the casino it is implemented the random number technology in order to ensure the members about the fairness of the gaming process.

Lionel Bets Casino employs a friendly and knowledgeable customer support team that is always glad to help. Email, telephone and live chat options are available at this casino for players who require customer support for any reason. There is an FAQ which highlights the most common questions and provides detailed answers to them.

Click www.lionelbets.com to visit Lionel Bets Casino!
www.lionelbets.com Lionel Bets Casino Screenshot
Lionel Bets Casino rating
3.5
Review by
Last updated: July 15, 2020
Name Lionel Bets Casino
Website www.lionelbets.com
Company Tall Mountain Limited
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 200% up to €2,000!
Second Deposit Bonus: 100% up to €1,000 !
Third Deposit Bonus: 100% up to €500 + 50 free spins!
Currency Euros
Languages English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Portuguese, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon and Gamshy
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Master Card and Visa
Withdraw Options Master Card and Visa
Telephone or chat +35722008354
Email Support: support@lionelbets.com
Affiliate Site Lionel Bets Casino is a brand represented by Bali Affiliates program
Play
Click www.lionelbets.com to visit Lionel Bets Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Lionel Bets Casino
Lionel Bets Casino FAQ
How do you review Lionel Bets Casino?
According to our Lionel Bets Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
Lionel Bets Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Lionel Bets Casino?
Lionel Bets Casino is part of the group of casinos operated and managed by Tall Mountain Limited.
What gambling licences does Lionel Bets Casino hold?
Lionel Bets Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Lionel Bets Casino safe?
Lionel Bets Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Lionel Bets Casino?
The games offered by Lionel Bets Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan and Xplosive platform.
What is the game selection at Lionel Bets Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Lionel Bets Casino.
Other gambling sites related with Lionel Bets Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only