Обзор казино Magicazz

Magicazz Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 28 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, Microgaming и GameScale, Он принадлежит и управляется Alpha Interactive Solutions NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Magicazz обещает богатый игровой опыт, который включает в себя красочный веб-сайт, потрясающие игры и невероятную команду поддержки.

Игры Magicazz Casino созданы несколькими ведущими разработчиками и поставщиками игр для казино. В портфолио представлены игры таких громких имен, как Microgaming, Blueprint, NextGen, 1x2Gaming, GameScale, Wazdan и Betsoft Gaming. Графика в играх просто отличная, звуковые эффекты реалистичные, а анимация захватывающая.

Magicazz Casino - это хорошо разработанный сайт для обеспечения совместимости, так как он был создан для работы с браузерами HTML5. Вы можете получить доступ ко всем своим любимым играм в казино на ходу на нескольких игровых устройствах, а предлагаемые игры совместимы с устройствами iOS и Android.

Magicazz Casino пополняет игровую библиотеку более чем 600 названиями онлайн-казино, и есть множество игр на выбор. Ассортимент игр включает в себя живое казино, настольные и карточные игры, бонусные игры, скретч-карты и огромную коллекцию слотов, включая прогрессивные слоты, видео-слоты и классические слоты.

Внесение и снятие средств в Magicazz Casino безопасно и надежно, и они предлагают множество банковских методов. Все транзакции проводятся с использованием технологии 128-битного шифрования, обеспечивающей полную конфиденциальность личной информации игроков. Проверки честности и ГСЧ игр регулярно проводятся независимыми сторонними аудиторскими компаниями.

В Magicazz Casino работают одни из самых профессиональных представителей по обслуживанию клиентов в отрасли. Служба поддержки работает круглосуточно, с ней можно связаться по телефону, электронной почте или в чате. Их команда обслуживания клиентов дружелюбна и всегда готова ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно их услуг или игр.

Щелкните www.magicazz.com, чтобы посетить казино Magicazz!
www.magicazz.comСкриншот казино Magicazz
Magicazz казино рейтинг
3,7
Автор обзора
Последнее изменение: 7 августа 2020 г.
названиеКазино Magicazz
Интернет сайтwww.magicazz.com
КомпанияAlpha Interactive Solutions NV
Создано2020 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонус10% бонус на матч до 5000 евро!
валютаЕвро
ЯзыкиДатский, английский, финский, французский, немецкий, норвежский, русский, испанский и шведский
Программное обеспечениеBetsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Без ограничений Город, Xplosive, Бум игры, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming и Gamshy
ИгрыБолее 600 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаAstroPay, Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SaftyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer и Zimple
Варианты вывода средствAstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney и банковский перевод
Телефон или чат 33187210346
Эл. адресПоддержка: support@magicazz.com
Партнерский сайтMagicazz Casino - это бренд, представленный программой Affchoice
Играть
Щелкните www.magicazz.com, чтобы посетить казино Magicazz!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Magicazz
Magicazz Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Magicazz?
Согласно нашей странице обзора Magicazz Casino, рейтинг этого казино - 3,7 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Magicazz Casino?
Казино Magicazz было основано в 2020 году.
Кто является оператором Magicazz Casino?
Казино Magicazz является частью группы казино, которыми управляет Alpha Interactive Solutions NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Magicazz Casino?
Казино Magicazz имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Magicazz безопасно?
Magicazz Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Magicazz Casino?
Игры, предлагаемые Magicazz Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan и платформа Xplosive.
Какие игры есть в Magicazz Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 600 бесплатных игр казино в Magicazz Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Magicazz Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Magicazz Casino Review

Magicazz Casino is an online casino launched in 2020 using 28 software providers including Betsoft Gaming, Microgaming and GameScale. It is owned and operated by Alpha Interactive Solutions NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Magicazz Casino promises an enriching gaming experience that includes a colorful website, amazing games and an incredible support team.

Magicazz Casino games are powered by several of the industry's top casino game developers and suppliers. The portfolio includes games from such big names, like Microgaming, Blueprint, NextGen, 1x2Gaming, GameScale, Wazdan and Betsoft Gaming. The graphics of the games is just excellent, the sound effects are life-like and the animations are thrilling.

Magicazz Casino is a well-designed site for compatibility, as it has been made to work on HTML5 browsers. You can access all your favourite casino games on the go, on multiple gaming devices and the games offered are compatible with both iOS and Android devices.

Magicazz Casino boosts a game library with over 600 online casino titles and there is a great deal of games to choose from. The game range includes live casino, table & card games, bonus games, scratch cards and a huge slots collection including progressive slots, video slots and classic slots games.

Making deposits and withdrawals at Magicazz Casino is safe and secure and they offer a variety of banking methods. All transactions are conducted using a 128-bit encryption technology ensuring complete confidentiality for players' personal information. The fairness and RNG checks of the games are regularly conducted by independent third-party audit companies.

Magicazz Casino has some of the most professional customer care representatives in the industry. The support team operates round the clock and can be contacted by telephone, e-mail and live chat. Their customer service team is friendly and always there to answer any questions that you might have regarding their services or games.

Click www.magicazz.com to visit Magicazz Casino!
www.magicazz.com Magicazz Casino Screenshot
Magicazz Casino rating
3.7
Review by
Last updated: August 07, 2020
Name Magicazz Casino
Website www.magicazz.com
Company Alpha Interactive Solutions NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 10% match bonus up to €5,000!
Currency Euros
Languages Danish, English, Finnish, French, German, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Nolimit City, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming and Gamshy
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SaftyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney and Wire Transfer
Telephone or chat +33187210346
Email Support: support@magicazz.com
Affiliate Site Magicazz Casino is a brand represented by Affchoice program
Play
Click www.magicazz.com to visit Magicazz Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Magicazz Casino
Magicazz Casino FAQ
How do you review Magicazz Casino?
According to our Magicazz Casino review page, the rating of this casino is 3.7 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Magicazz Casino founded?
Magicazz Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Magicazz Casino?
Magicazz Casino is part of the group of casinos operated and managed by Alpha Interactive Solutions NV.
What gambling licences does Magicazz Casino hold?
Magicazz Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Magicazz Casino safe?
Magicazz Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Magicazz Casino?
The games offered by Magicazz Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan and Xplosive platform.
What is the game selection at Magicazz Casino?
Players can choose from over 600 no-download casino games at Magicazz Casino.
Other gambling sites related with Magicazz Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only