Обзор казино Mystake | Бонусы и игры

100% бонус на матч до $1000!

Mystake Casino — это онлайн-казино, работающее с 2020 года. Казино принадлежит и управляется компанией Santeda International BV, которая лицензируется и регулируется правительством Кюрасао. В этом углубленном обзоре казино Mystake мы проанализируем их приветственные бонусы, разработчиков программного обеспечения, библиотеку игр, рейтинг, лицензии на азартные игры, меры безопасности, варианты оплаты, поддержку клиентов и другие факторы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о казино Mystake.

www.mystake.comСкриншот казино Mystake
Рейтинг казино Mystake
3,9
Последнее обновление: 21 сентября 2022 г.

Казино Mystake предлагает привлекательное и разнообразное количество игр казино, а также большой приветственный пакет и круглосуточную поддержку клиентов.

Что касается поставщиков программного обеспечения, Mystake Casino сотрудничает с некоторыми из лучших брендов в индустрии азартных игр. К ним относятся NetEnt, iSoftBet, 1x2Gaming, Microgaming, Quickspin, Evolution и Betsoft Gaming. Графика настолько детализирована и реалистична, что сочетается с высокотехнологичными звуковыми эффектами, благодаря которым игроки чувствуют себя полностью погруженными в игру.

Игры Mystake Casino предлагаются в версии для мгновенной игры, что означает, что загрузка не требуется. Это означает, что вы можете играть в игры как на устройствах под управлением Android, так и на iOS. Игры разработаны с использованием HTML, который регулирует размеры экрана в соответствии с используемым вами устройством.

Казино Mystake имеет отличную коллекцию игр. Игроки в слоты найдут впечатляющую коллекцию игр на выбор, среди которых такие популярные игры, как Starburst, Sweet Bonanza, Gonzo's Quest, Book of Dead, Razor Shark, Wolf Gold и многие, многие другие. У них также есть множество игр с джекпотом, игр с живыми дилерами, настольных игр и многого другого.

Казино Mystake использует новейшее 128-битное SSL-шифрование и технологию брандмауэра, чтобы гарантировать безопасную передачу конфиденциальных данных через Интернет на серверы. Игроки всегда будут в безопасности при совершении денежных операций, а казино гарантирует соответствие отраслевым стандартам в отношении защиты игроков.

Обслуживание клиентов в казино Mystake является узкоспециализированным и чрезвычайно профессиональным. Чтобы связаться со службой поддержки, вы можете использовать форму на странице контактов веб-сайта или воспользоваться чатом. Среди информации о казино вы также можете найти ответы на многие наиболее распространенные вопросы.

ИмяКазино Мистэйк
Веб-сайтwww.mystake.com
КомпанияСантеда Интернэшнл Б.В.
Учредил2020 год
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
ВалютыДоллары США и евро
Языкианглийский, французский, немецкий и русский
Поставщики программного обеспечения:1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, All41 Studios, Amatic, Amusnet Interactive, Apollo Games, August Gaming, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, Charismatic Games, Crazy Tooth Studio, CT Gaming, ELK Studios, Endorphina, EURASIAN Gaming, Evolution Gaming, EvoPlay, Fantasma Games, Fazi Interactive, Fortune Factory Studios, Foxium, Fuga Gaming, GameArt, Gamefish Global, Gamomat, Gamshy, Ganapati, Genesis Gaming, Genii, G Games, Givme Games, Golden Hero, Golden Rock Studios, Habanero, Hacksaw Gaming, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Just for the Win, Kalamba Games, Leander Games, Microgaming, Mobilots, MrSlotty, Net Entertainment, NetGame Entertainment, Nolimit City, OMI Gaming, OneTouch, Oryx Gaming, Pariplay, Plank Gaming, Platipus Gaming, Play N GO, PlayPearls, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Rabcat, Реалистичные игры, Игры в реальном времени, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Revolver Gaming, Salsa Технологии, Skillzz Gaming, Slingshot Studios,Slotmill, Slotvision, Spade Gaming, Spearhead Studios, Spigo, Spinomenal, Splitrock Gaming, Stormcraft Studios, Switch Studios, Thunderkick, ThunderSpin, Tom Horn, Triple Edge Studios, TrueLab Games, Vela Gaming, Wazdan, WeAreCasino, World Match и Yggdrasil
ИгрыБолее 5000 игр казино, которые нельзя скачивать
Варианты депозитаБиткойн, Diners, Discover, ecoPayz, JCB, Klarna, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Visa и WebMoney
Варианты вывода средствБиткойн, Diners, DisCover, ecoPayz, JCB, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa и WebMoney
Телефон или чатЖивой чат
Электронная почтаПоддержка: Support@Mystake.Com
ПартнерMystake Casino — бренд, представленный программой Btag Media.
Играть
Казино Мистэйк
Краткое содержание

Mystake Casino — это законное онлайн-казино, имеющее лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао. Это игровой бренд, которым управляет компания Santeda International BV. В настоящее время казино располагает впечатляющей библиотекой, насчитывающей более 5000 высококачественных игр от девяноста четырех отмеченных наградами поставщиков программного обеспечения. Сайт работает в четырех языковых версиях и поддерживает транзакции в двух валютах. При пополнении и выводе средств в казино предлагается выбор из более четырнадцати различных способов оплаты, включая криптовалюты, из которых игроки могут выбрать любой удобный вариант.

Согласно нашей системе обзора и рейтинга Mystake Casino, оценка этого казино составляет 3,9 из 5. Это отличное онлайн-казино. Мы определенно рекомендуем вам посетить казино с высоким рейтингом сегодня!

Другие игровые сайты, связанные с Mystake Casino

Mystake Casino Review | Bonuses, Games & Ratings

100% match bonus up to $1,000!

Mystake Casino is an online casino that has been operating since 2020. The casino is owned and operated by the Santeda International BV, that is licensed and regulated under the Government of Curacao. In this in-depth review of Mystake Casino, we will analyze their welcome bonuses, software developers, games library, rating score, gambling licenses, security measures, payment options, customer support and other factors. Keep on reading to find out more about Mystake Casino.

www.mystake.com Mystake Casino Screenshot
Mystake Casino rating
3.9
Last updated: September 21, 2022

Mystake Casino provides an appealing and diverse number of casino games, as well as a sizeable welcome package and 24/7 customer support.

When it comes to software providers, Mystake Casino partners with some of the best brands in the gambling industry. These include NetEnt, iSoftBet, 1x2Gaming, Microgaming, Quickspin, Evolution and Betsoft Gaming. The graphics are detailed as well as realistic, and are coupled with hi-tech sound effects such that the players feel immersed in their games.

Mystake Casino games are offered on an instant play version, which means that there is no downloading required. This means you can play the games on both Android and iOS powered devices. Games are designed using HTML, which adjust the screen sizes according to the device you use.

Mystake Casino has a great collection when it comes to their game library. Slots players will find an impressive collection of games to choose from with popular titles like Starburst, Sweet Bonanza, Gonzo's Quest, Book of Dead, Razor Shark, Wolf Gold and many, many more. They also have tons of jackpot games, live dealer games, table games and more.

Mystake Casino utilizes the latest 128-bit SSL encryption and firewall technology to ensure that sensitive data is transferred securely over the internet to the servers. Players will always be secure when making cash transactions and the casino ensures that it meets industry standards in regards to player protection.

Customer care at Mystake Casino is highly specialized and extremely professional. To get in touch with the support team, you can either use the form on the contact page of the website or you can use the live chat facility. You can also find answers to many of the most common questions among the information on the casino.

Name Mystake Casino
Website www.mystake.com
Company Santeda International BV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Currencies US Dollars and Euros
Languages English, French, German and Russian
Software Providers: 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Ainsworth, All41 Studios, Amatic, Amusnet Interactive, Apollo Games, August Gaming, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, Charismatic Games, Crazy Tooth Studio, CT Gaming, ELK Studios, Endorphina, EURASIAN Gaming, Evolution Gaming, EvoPlay, Fantasma Games, Fazi Interactive, Fortune Factory Studios, Foxium, Fuga Gaming, GameArt, Gamefish Global, Gamomat, Gamshy, Ganapati, Genesis Gaming, Genii, G Games, Givme Games, Golden Hero, Golden Rock Studios, Habanero, Hacksaw Gaming, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Just for the Win, Kalamba Games, Leander Games, Microgaming, Mobilots, MrSlotty, Net Entertainment, NetGame Entertainment, Nolimit City, OMI Gaming, OneTouch, Oryx Gaming, Pariplay, Plank Gaming, Platipus Gaming, Play N GO, PlayPearls, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Rabcat, Realistic Games, Realtime Gaming, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Revolver Gaming, Salsa Technology, Skillzz Gaming, Slingshot Studios, Slotmill, Slotvision, Spade Gaming, Spearhead Studios, Spigo, Spinomenal, Splitrock Gaming, Stormcraft Studios, Switch Studios, Thunderkick, ThunderSpin, Tom Horn, Triple Edge Studios, TrueLab Games, Vela Gaming, Wazdan, WeAreCasino, World Match and Yggdrasil
Games Over 5,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, Diners, DisCover, ecoPayz, JCB, Klarna, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Visa and WebMoney
Withdraw Options Bitcoin, Diners, DisCover, ecoPayz, JCB, Maestro, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Visa and WebMoney
Telephone or Chat Live Chat
Email Support: Support@Mystake.Com
Affiliate Mystake Casino is a brand represented by Btag Media program
Play
Mystake Casino
Summary

Mystake Casino is a legitimate online casino holding gambling license from the Government of Curacao. It is a gaming brand that's managed and run by the company Santeda International BV. At present, the casino has an impressive library of more than 5,000 high-quality game titles from around ninety four award-winning software providers. The website works in four language versions and supports transactions in two currencies. When making deposits and withdrawals at the casino, there are a selection of over fourteen different payment methods, including cryptocurrencies, from which players can choose any convenient option.

According to our Mystake Casino review & rating system, the score of this casino is 3.9 out of 5. It is an excellent online casino. We definitely recommend you check out the highly rated casino today!

Other gambling sites related with Mystake Casino
3.9 / 5