Следующий обзор казино

Next Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2013 году с использованием 29 поставщиков программного обеспечения, включая NeoGames, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Minotauro Media ltd, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Next Casino работает в сети с 2013 года и представляет особый игровой опыт в реальной среде казино.

Next Casino предлагает простой дизайн казино, благодаря чему игрокам очень легко перемещаться по сайту. Это чистый и незагроможденный вид, который вы можете найти хорошее изменение после некоторых из более сложных сайтов вокруг.

Next Casino работает с несколькими крупными разработчиками программного обеспечения, такими как NeoGames, NetEnt, Microgaming, Play'n GO, ELK, Blueprint, iSoftBet, Thunderkick, NextGen Gaming и другими. Графика невероятного качества, и игроки наверняка будут впечатлены разрешением HD каждой игры.

При игре в Next Casino не требуется загружать программное обеспечение, так как это полноценный онлайн-сервис, нет сайта загрузки, который можно воспроизводить во всех основных браузерах. Все, что вам нужно сделать, это посетить сайт на смартфоне или планшете HTML5, и вы сможете играть в игры.

В Next Casino вы можете найти более 600 различных игр. Игры, в которые можно играть, включают приличное разнообразие классических слотов, видео-слотов, настольных игр, видеопокеров, прогрессивных и других игр. Вы можете проверить игры в веселом режиме или сыграть в них на реальные деньги.

Next Casino обеспечивает защиту игроков и гарантирует всем клиентам, что их информация всегда в безопасности. Все финансовые транзакции в Windows Casino безопасны и надежны, что позволяет игрокам безбоязненно совершать сделки, используя передовую технологию шифрования, которая в достаточной степени соответствует всем правилам безопасности.

В Next Casino работают дружелюбные, надежные и знающие сотрудники службы поддержки, которые к вашим услугам 24/7 через чат и электронную почту. В казино также есть раздел часто задаваемых вопросов, который содержит ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.

Нажмите www.nextcasino.com, чтобы посетить Next Casino!
www.nextcasino.comСкриншот следующего казино
Рейтинг следующего казино
4
Отзыв от
Последнее обновление: 26 февраля 2020 г.
имяNext Casino
Веб-сайтwww.nextcasino.com
КомпанияМинотавро Медиа, ООО
установленный2013
подсудностьУправление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус100% бонус до $ 200 100 спинов!
  • Минимальный депозит € 20
  • Максимальный бонус € 200
  • Требование к ставкам 35x
  • Азартные игры могут вызвать привыкание
  • Полные Условия применяются
  • Только 18
  • BeGambleAware
валютаДоллары США, евро и фунты Великобритании
ЯзыкиКитайский, чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, польский, русский, испанский, шведский и турецкий
Програмное обеспечениеNeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Play N GO, QuickSpin, NextGen Gaming, прагматический Play, ELK Studios, iSoftBet, Nyx Interactive, Blueprint Gaming, LightningBox, Thunderkick, Habanero, Аристократ, научные игры, Эйнсворт, Playson, Big Time Gaming, Реалистичные Игры, Skillzz Gaming, Том Хорн, Williams Interactive, Рабкат, Old Skool Studios, Bally Wulff, Магнитные игры, Баркрест и Кадиллак Джек
ИгрыБолее 600 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаEasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, InstaDebit, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, банковский перевод и Zimpler
Варианты снятияecoPayz, Master Card, Neteller, Paypal, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоОнлайн форма
Партнерский сайтNext Casino - это бренд, представленный партнерской программой Casino Luck
Играть в
Нажмите www.nextcasino.com, чтобы посетить Next Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Next Casino
Next Casino FAQ
Как вы оцениваете Next Casino?
Согласно нашей странице обзора Next Casino рейтинг этого казино составляет 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно поиграть!
Next Casino было основано в 2013 году.
Кто является оператором Next Casino?
Next Casino входит в группу казино, управляемых и управляемых Minotauro Media ltd.
Какие игровые лицензии есть в Next Casino?
Next Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Next Casino безопасно?
Next Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Next Casino?
Игры, предлагаемые Next Casino, разработаны современными компаниями Ainsworth, Aristocrat, Bally Wulff, Barcrest, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Cadillac Jack, ELK Studios, Habanero, iSoftBet, LightningBox, Magnet Gaming, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Old Skool Studios, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Реалистичные игры, Научные игры, Skillzz Gaming, Thunderkick, Том Хорн и интерактивная платформа Williams.
Какой выбор игры в Next Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 600 игр без загрузки в Next Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Next Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Next Casino Review

Next Casino is an online casino launched in 2013 using 41 software providers including NeoGames, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Minotauro Media ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Next Casino has been online since 2013 and it presents a very special gaming experience with a real-life casino environment.

Next Casino offers a simple casino design, making it very easy for players to navigate the site. There is a clean and uncluttered look to it which you might find a nice change after some of the more complicated sites around.

Next Casino works with several of the major software developers such as NeoGames, NetEnt, Microgaming, Play'n GO, ELK, Blueprint, iSoftBet, Thunderkick, NextGen Gaming and others. The graphics are of an incredible quality and players will definitely be impressed by the HD resolution of each game.

There is no software to download when playing at Next Casino as it is a complete online, no download site that can be played on all major browsers. All you need to do is visit the site on an HTML5 smartphone or tablet and you can play the games.

You can find more than 600 different games on Next Casino. The games that can be played include a decent variety of classic slots, video slots, table games, video pokers, progressives and other games. You can check the games in fun mode or you can play them for real money.

Next Casino provides player protection and ensures all customers that their information is always safe. All the financial transactions at Windows Casino are safe and secure allowing players to transact fearlessly by using high-end encryption technology that fairly complies with all the safety and security regulations.

Next Casino has friendly, reliable and knowledgeable customer support staff that is at your service 24/7 via live chat and email. The casino also has a FAQ section that contains answers to some of the most frequent questions asked by customers.

Click www.nextcasino.com to visit Next Casino!
www.nextcasino.com Next Casino Screenshot
Next Casino rating
4
Review by
Last updated: February 25, 2021
Name Next Casino
Website www.nextcasino.com
Company Minotauro Media ltd
Established 2013
Jurisdiction Malta Gaming Authority and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus 100% match bonus up to $200 + 100 spins!
Currency US Dollars, Euros and UK Pounds
Languages Chinese, Czech, English, French, German, Italian, Norwegian, Polish, Russian, Spanish, Swedish and Turkish
Software NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, Evolution Gaming, ELK Studios, QuickSpin, Thunderkick, LightningBox, Nyx Interactive, Ainsworth, Big Time Gaming, Habanero, Wazdan, Playson, Pariplay, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Rabcat, Red Rake Gaming, Scientific Games, Nolimit City, Foxium, Stake Logic, Skillzz Gaming, Realistic Games, Booming Games, Gamomat, Bally Wulff, Tom Horn, Barcrest, Skywind, Synot Games and Inspired Gaming
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, CashtoCode, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, Interac, Klarna, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options AstroPay, ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Affiliate Site Next Casino is a brand represented by Casino Luck Affiliates program
Play
Click www.nextcasino.com to visit Next Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Next Casino
Next Casino FAQ
How do you review Next Casino?
According to our Next Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Next Casino founded?
Next Casino was founded in the year 2013.
Who is the operator for Next Casino?
Next Casino is part of the group of casinos operated and managed by Minotauro Media ltd.
What gambling licences does Next Casino hold?
Next Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Next Casino safe?
Next Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Next Casino?
The games offered by Next Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Ainsworth, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Gamomat, Habanero, IGT, Inspired Gaming, iSoftBet, LightningBox, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Nyx Interactive, Oryx Gaming, Pariplay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Realistic Games, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Skywind, Stake Logic, Synot Games, Thunderkick, Tom Horn and Wazdan platform.
What is the game selection at Next Casino?
Players can choose from over 600 no-download casino games at Next Casino.
Other gambling sites related with Next Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.