Обзор казино Regent

Regent Casino - это онлайн-казино, использующее NeoGames , Net Entertainment , Microgaming , Play N GO , NextGen Gaming , iSoftBet , ELK Studios , Thunderkick и Evolution Gaming , которые принадлежат и управляются Marketplay Ltd. Он лицензируется и регулируется Мальтийским игровым органом, Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства и Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни.

Regent Casino предоставляет самый плавный и легкий опыт, связанный с регистрацией, депозитами, снятием средств и, конечно же, с широким выбором игр в казино.

В Regent Casino собраны лучшие разработчики программного обеспечения в этой отрасли, в том числе NeoGames, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Play'n GO, Thunderkick и Elk Studios! Вы будете приветствовать не только самые разнообразные игры, но и превосходную графику, звуки и анимации, которые значительно увеличивают удовольствие от игры.

Казино Regent было разработано как полностью отзывчивый игровой сайт, который будет работать над современными ноутбуками, смартфонами и планшетами. Используя новейшую технологию HTML5, игроки могут ожидать отличного опыта в плане отображения, опций и игрового процесса прямо с вашего мобильного устройства Android или iOS.

Благодаря впечатляющему количеству игр, Regent Casino, безусловно, не разочарует, так как каждый может найти что-то стоящее. Вы найдете почти все виды игр от видеопокер, скретч-карт, настольных игр и массивного выбора игровых автоматов, включая видеослоты, классические слоты и прогрессивный джекпот.

Существует множество вариантов оплаты, доступных игрокам для внесения депозитов, чтобы игроки во всем мире могли играть в казино Regent. Все транзакции полностью зашифрованы с помощью 256 сертификатов безопасности SSL, что аналогично безопасности финансовых учреждений, что гарантирует безопасность и конфиденциальность игроков и их информацию.

Regent Casino управляет специальным персоналом службы поддержки, готовым ответить на все вопросы и решить все вопросы 24/7. Игроки могут связаться с представителями поддержки через чат, электронную почту и телефон. В казино также есть исчерпывающий раздел FAQ, в котором содержатся ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Нажмите www.regentcasino.com, чтобы посетить казино Regent!
Казино Regent
rating Рейтинг казино Regent
3,9
Обзор
Последнее обновление: 5 октября 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до € 200 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Regent Casino составляет 98,60%

валюта

Regent Casino принимает различные валюты, включая доллары США, евро, британские фунты, канадские доллары, австралийские доллары, шведские кроноры и норвежские кроны

Языки

Regent Casino поддерживает несколько различных языков, включая английский, немецкий, норвежский и шведский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Regent Casino, разработаны по новейшим NeoGames , Net Entertainment , Microgaming , Play N GO , NextGen Gaming , iSoftBet , ELK Studios , Thunderkick и Evolution Gaming platform

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 500 игр без загрузки

Параметры депозита

ECOCard, EntroPay, EPS, Euteller, InstaDebit, Master Card, Mister Cash, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Wire Transfer и Zimpler

Параметры вывода

ECOCard, EntroPay, InstaDebit, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и Wire Transfer

телефон

02033189367

Эл. адрес

Онлайн-форма

Партнерский сайт

Regent Casino - это бренд, представленный программой Mrplay Partners

Игроки в США

Казино Regent не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.regentcasino.com, чтобы посетить казино Regent!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали NeoGames , Net Entertainment , Microgaming , Play N GO , NextGen Gaming , iSoftBet , ELK Studios , Thunderkick и Evolution Gaming software

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Regent Casino Review

Regent Casino is an online casino using NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Play N GO, NextGen Gaming, iSoftBet, ELK Studios, Thunderkick and Evolution Gaming software, which is owned and operated by Marketplay Ltd. It is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority, the United Kingdom Gambling Commission and the Alderney Gambling Control Commission.

Regent Casino provides the smoothest and easiest experience when it comes to registration, deposits, withdrawals and, of course, the wide choice of casino games.

Regent Casino has brought together some of the best software developers in the industry including NeoGames, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Play'n GO, Thunderkick and Elk Studios! You will welcome not only the wide variety of games, but the superior graphics, sounds, and animations, which greatly add to the enjoyment of playing.

Regent Casino has been designed as a fully responsive gaming site that will work over modern laptops, smartphones, and tablets. Using the latest HTML5 technology, players can expect an excellent experience in terms of display, options and gameplay straight from your Android or iOS mobile device.

With an impressive array of games, Regent Casino will surely not disappoint as everyone can find something worth the time. You will find pretty much every type of game from video poker, scratch cards, to table games and a massive selection of slot games including video slots, classic slots and progressives jackpot.

There is a good variety of payment options available to players for making deposits so that players around the world can enjoy playing at Regent Casino. All transactions are fully encrypted with 256 SSL Security certificate, a similar security to that of financial institutions, which guarantees the safety and privacy of players and their information.

Regent Casino operates a dedicated support staff at the ready to answer all questions and solve all issues 24/7. Players can get in touch with the support representatives via live chat, e-mail and phone. The casino also has an exhaustive FAQ section that contains answers to some of the most commonly asked questions.

Click www.regentcasino.com to visit Regent Casino!
Regent Casino
Regent Casino rating
3.9
Review by
Last updated: October 05, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to €200 FREE!

Payout

The average payout percentage of Regent Casino games is of 98.60%

Currency

Regent Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, Swedish Kronor and Norwegian Kroner

Languages

Regent Casino supports a number of different languages including English, German, Norwegian and Swedish

Software

The games offered by Regent Casino are designed by the state-of-the-art NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Play N GO, NextGen Gaming, iSoftBet, ELK Studios, Thunderkick and Evolution Gaming platform

Games

Players can choose from over 500 no-download casino games

Deposit Options

ECOCard, EntroPay, EPS, Euteller, InstaDebit, Master Card, Mister Cash, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Wire Transfer and Zimpler

Withdraw Options

ECOCard, EntroPay, InstaDebit, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer

Telephone

02033189367

Email

Online Form

Affiliate Site

Regent Casino is a brand represented by Mrplay Partners program

USA Players

Regent Casino does not accept US players!

Play

Click www.regentcasino.com to visit Regent Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only