Обзор казино Spin Shake

Spin Shake Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 22 поставщиков программного обеспечения, включая NeoGames, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Luckland Group BV, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

В Spin Shake Casino есть хороший выбор игр с отличной графикой и звуком, быстрой и эффективной службой поддержки клиентов, а также стоящими бонусами и акциями.

В Spin Shake Casino есть множество лучших и самых известных провайдеров. Вы найдете игры от ведущих компаний, таких как отмеченные наградами NeoGames, Play'n GO, Microgaming, NextGen и NetEnt, которые известны тем, что создают одни из самых качественных игр на рынке. Графика в играх просто отличная, звуковые эффекты реалистичные, а анимация захватывающая.

Казино Spin Shake представляет собой платформу для мгновенных онлайн-игр, которая дает вам возможность наслаждаться всеми их играми, не скачивая ничего. Более того, поставщики сделали свои игры с учетом совместимости с мобильными устройствами, что позволяет брать с собой любимые игры куда угодно.

Spin Shake Casino, созданное различными операторами казино, определенно публикует впечатляющее портфолио игр. Игроки в слоты найдут впечатляющую коллекцию игр на выбор с такими популярными играми, как Fire Joker, Book of Dead, Wolf Riches, Starburst, Fruity Friends и многими, многими другими. Другие категории игр в казино - это настольные игры, скретч-карты, видеопокер и игры с живыми дилерами.

Spin Shake Casino использует технологию защиты 128-битного шифрования SSL, которая предотвращает получение какой-либо личной информации, банковских реквизитов или платежных транзакций третьими сторонами. Все игры регулярно тестируются, чтобы убедиться, что они дают справедливые и случайные результаты на протяжении всей игры.

В Spin Shake Casino есть хорошо обученная команда поддержки, которая поможет вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Если вы хотите связаться со службой поддержки клиентов, вы можете сделать это по электронной почте или в чате. Агенты службы поддержки хорошо осведомлены и готовы помочь и могут помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Щелкните www.spinshake.com, чтобы посетить казино Spin Shake!
www.spinshake.comСкриншот казино Spin Shake
Рейтинг казино Spin Shake
3.9
Автор обзора
Последнее изменение: 1 мая 2020 г.
названиеКазино Spin Shake
Интернет сайтwww.spinshake.com
КомпанияLuckland Group BV
Создано2019 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до 500 долларов!
Бонус на второй депозит: 50% до 500 долларов!
Бонус на второй депозит: 50% до 500 долларов!
валютаДоллары США, евро и британские фунты стерлингов
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий и норвежский
Программное обеспечениеNeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Играть N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Эйнсворт, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, научные игры, реалистичные игры, Booongo, Том Хорн, Inspired Entertainment and Stars Group
ИгрыБолее 1300 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаAstroPay, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, InstaDebit, Interac, Klarna, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer и Zimpler
Варианты вывода средствAstroPay, ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, Rapid, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресcare@Spinshake.com
Партнерский сайтSpin Shake Casino - это бренд, представленный программой AffiliStars
Играть
Щелкните www.spinshake.com, чтобы посетить казино Spin Shake!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Spin Shake
Часто задаваемые вопросы о казино Spin Shake
Как вы оцениваете казино Spin Shake?
Согласно нашей странице обзора казино Spin Shake, рейтинг этого казино - 3,9 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Spin Shake?
Казино Spin Shake было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Spin Shake?
Spin Shake Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет Luckland Group BV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Spin Shake Casino?
Казино Spin Shake имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Безопасно ли казино Spin Shake?
Spin Shake Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Spin Shake Casino?
Игры, предлагаемые Spin Shake Casino, разработаны современными компаниями Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment., NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, платформы Thunderkick и Tom Horn.
Какие игры есть в Spin Shake Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1300 бесплатных игр в казино Spin Shake.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Spin Shake Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Spin Shake Casino Review

Spin Shake Casino is an online casino launched in 2019 using 22 software providers including NeoGames, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Luckland Group BV, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Spin Shake Casino has a good game selection with excellent graphics and sounds, quick and efficient customer service support and worthwhile bonuses and promotions.

There are many of the best and most well know providers at Spin Shake Casino. You'll find games from leading names like award-winning NeoGames, Play'n GO, Microgaming, NextGen and NetEnt who are all known for making some of the highest quality games on the market. The graphics of the games is just excellent, the sound effects are life-like and the animations are thrilling.

Spin Shake Casino operates an instant play online gaming platform, giving you the chance to enjoy all of their games without the need to download anything. Moreover, the providers have made their games with mobile compatibility in mind, thereby allowing you to take your favorite titles with you wherever you go.

Powered by various casino operators, Spin Shake Casino definitely posts an impressive portfolio of games. Slots players will find an impressive collection of games to choose from, with popular titles like Fire Joker, Book of Dead, Wolf Riches, Starburst, Fruity Friends and many, many more. Other categories of games at the casino are table games, scratch cards, video poker and live dealer games.

Spin Shake Casino uses 128-Bit SSL encryption protection technology that prevents any personal information, banking details or payment transactions from being obtained by third parties. All games are regularly tested to make sure they provide fair and random results at all times during the course of the game.

Spin Shake Casino has a well trained support team to assist you with any queries that you may have. If you want to get in touch with the customer support team, then you can do that via the email or live chat option. The support agents are knowledgeable and helpful and can assist you with any questions or concerns you may have.

Click www.spinshake.com to visit Spin Shake Casino!
www.spinshake.com Spin Shake Casino Screenshot
Spin Shake Casino rating
3.9
Review by
Last updated: May 01, 2020
Name Spin Shake Casino
Website www.spinshake.com
Company Luckland Group BV
Established 2019
Jurisdiction Malta Gaming Authority and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to $500!
Second Deposit Bonus: 50% up to $500!
Second Deposit Bonus: 50% up to $500!
Currency US Dollars, Euros and UK Pounds
Languages English, Finnish, German and Norwegian
Software NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Ainsworth, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, Scientific Games, Realistic Games, Booongo, Tom Horn, Inspired Entertainment and Stars Group
Games Over 1,300 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, InstaDebit, Interac, Klarna, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email care@Spinshake.com
Affiliate Site Spin Shake Casino is a brand represented by AffiliStars program
Play
Click www.spinshake.com to visit Spin Shake Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Spin Shake Casino
Spin Shake Casino FAQ
How do you review Spin Shake Casino?
According to our Spin Shake Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
Spin Shake Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Spin Shake Casino?
Spin Shake Casino is part of the group of casinos operated and managed by Luckland Group BV.
What gambling licences does Spin Shake Casino hold?
Spin Shake Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Spin Shake Casino safe?
Spin Shake Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Spin Shake Casino?
The games offered by Spin Shake Casino are designed by the state-of-the-art Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, Thunderkick and Tom Horn platform.
What is the game selection at Spin Shake Casino?
Players can choose from over 1,300 no-download casino games at Spin Shake Casino.
Other gambling sites related with Spin Shake Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only