Обзор казино Star Spins

Star Spins Casino - это онлайн-казино с использованием программного обеспечения Gamesys , которое принадлежит и управляется Gamesys Ltd. Он лицензируется и регулируется Комиссией по азартным играм в Гибралтаре и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Star Spins обеспечивает приятный и увлекательный опыт и поэтому постоянно стремится улучшить услуги и общую производительность.

Star Spins Casino работает от программного обеспечения Gamesys, что автоматически дает вам большие надежды на классный сайт онлайн-казино. Платформа имеет широкий выбор игр с отличным качеством визуальных и звуковых эффектов, а также плавным геймплеем и скоростью работы.

Star Spins Casino - это мгновенное казино Flash, что означает, что нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение, чтобы иметь возможность играть. Программное обеспечение предлагает вам приятный игровой процесс и позволяет вам играть с любого компьютера, который вы выбираете, используя ваш интернет-браузер.

Казино Star Spins - единственный чистый сайт онлайн-слотов. Есть захватывающие игровые автоматы, в том числе Crown of Egypt, Wonders of the Deep, Fortune Temple, Cleotatra Slot, Golden Goddess, Diamond Queen и Wonderland Slot.

Казино Star Spins использует стандартный протокол безопасности (который включает 128-битное шифрование данных SSL), чтобы сохранить конфиденциальность и безопасность данных. Это гарантирует, что передача данных зашифровывается, так что любая третьи стороны не могут перехватывать и получать доступ к вашим личным данным.

У казино Star Spins есть хорошо подготовленная группа поддержки, которая поможет вам в любых запросах, которые могут возникнуть у вас. Вы можете связаться с представителем 24 часа в сутки по электронной почте или в чате, которые оперативно будут решать все ваши вопросы и проблемы.

Нажмите www.starspins.com, чтобы посетить казино Star Spins!
Казино Star Spins
rating Рейтинг казино Star Spins
3,4
Обзор
Последнее обновление: 04 марта 2018 г.

Приветственный бонус

Проведите £ 10, получите 30 бесплатных вращений!

выплата

Средний процент выплат в играх Star Spins Casino составляет 95.20%

валюта

Казино Star Spins принимает различные валюты, включая британские фунты

Языки

Казино Star Spins поддерживает несколько различных языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые казино Star Spins, разработаны на современной платформе Gamesys

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 80 игровых автоматов

Параметры депозита

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, UKash, Visa, Visa Delta и Visa Electron

Параметры вывода

Maestro, Neteller, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron

телефон

Живой чат

Эл. адрес

Онлайн-форма

Партнерский сайт

Казино Star Spins - это бренд, представленный программой Gamesys Affiliates

Игроки в США

Казино Star Spins не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.starspins.com, чтобы посетить казино Star Spins!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Gamesys

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Star Spins Casino Review

Star Spins Casino is an online casino using Gamesys software, which is owned and operated by Gamesys Ltd. It is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Star Spins Casino provides a rewarding and fun experience and therefore constantly strive to improve the services and overall performance.

Star Spins Casino is powered by Gamesys software, which automatically gives you high expectations for the classy online casino site. The platform features a wide selection of the games with come with a great quality visual and sounds effects as well as smooth gameplay and speed running.

Star Spins Casino is an instant Flash casino, meaning that there is no need to download any software in order to be able to play. The software offers you a smooth gaming experience and allows you to play from any computer you choose by using your internet browser.

Star Spins Casino is the only pure online slots site. There are exciting slot games to play including Crown of Egypt, Wonders of the Deep, Fortune Temple, Cleopatra Slot, Golden Goddess, Diamond Queen and Wonderland Slot.

Star Spins Casino utilizes a standard security protocol (that includes 128 bit, SSL data encryption) in order to keep data confidential and safe. This ensures that data transfer is encrypted such that any third party cannot intercept and gain access to your personal details.

Star Spins Casino has a well trained support team to assist you with any queries that you may have. You can reach a representative 24 hours a day by email or live chat who will promptly handle all your questions and concerns.

Click www.starspins.com to visit Star Spins Casino!
Star Spins Casino
Star Spins Casino rating
3.4
Review by
Last updated: March 04, 2018

Welcome Bonus

Spend £10, get 30 free spins!

Payout

The average payout percentage of Star Spins Casino games is of 95.20%

Currency

Star Spins Casino accepts a variety of currencies including UK Pounds

Languages

Star Spins Casino supports a number of different languages including English

Software

The games offered by Star Spins Casino are designed by the state-of-the-art Gamesys platform

Games

Players can choose from over 80 slots games

Deposit Options

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, UKash, Visa, Visa Delta and Visa Electron

Withdraw Options

Maestro, Neteller, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron

Telephone

Live Chat

Email

Online Form

Affiliate Site

Star Spins Casino is a brand represented by Gamesys Affiliates program

USA Players

Star Spins Casino does not accept US players!

Play

Click www.starspins.com to visit Star Spins Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Gamesys software
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only