Обзор казино Betsson

Betsson Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2000 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и IGT, Он принадлежит и управляется BML Group Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Betsson - одно из самых уникальных онлайн-казино, предлагающее широкий спектр первоклассных продуктов и игр для азартных онлайн-игр в безопасной и удобной игровой среде.

Игры Betsson Casino предоставляются одними из лучших мировых поставщиков программного обеспечения, такими как Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, QuickSpin, Yggdrasil, Bally и Nyx Gaming. Великолепная графика и звук, сопровождающие каждую игру, заставят игроков забыть, что они играют на своих компьютерах.

Игры Betsson Casino созданы с использованием новейшего веб-программного обеспечения HTML5, которое позволяет мгновенно играть в игры прямо из вашего веб-браузера без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение или приложения. Это обеспечивает большую совместимость с большинством современных смартфонов и планшетов с подключением к Интернету, которые могут получить доступ к играм.

Казино Betsson предлагает 500 игр с впечатляющим покрытием каждой области, которое можно ожидать от онлайн-казино. Вы можете найти все, начиная от настольных игр, видео-слотов, видеопокера, карточных игр, мини-игр, которые удовлетворят всех привередливых игроков.

Betsson Casino очень серьезно относится к безопасности и гордится предоставлением надежных и заслуживающих доверия услуг. Сертификаты SSL предназначены для того, чтобы ваши личные данные были в безопасности и никто не мог получить доступ к вашей банковской информации.

Служба поддержки в Betsson Casino доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для всех запросов клиентов. Полностью квалифицированный персонал службы поддержки предлагает помощь по любым вопросам, касающимся казино, с ними можно связаться по электронной почте, в чате или по телефону.

Это надежный сайт от надежной компании, который может похвастаться хорошими играми, графикой и надежным обслуживанием клиентов, Betsson Casino определенно место для вас!

Щелкните www.betsson.com, чтобы посетить казино Betsson!
www.betsson.comСкриншот казино Betsson
Рейтинг казино Betsson
4
Автор обзора
Последнее изменение: 26 февраля 2020 г.
названиеКазино Betsson
Интернет сайтwww.betsson.com
КомпанияBML Group Ltd
Создано2000 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусПолучите новейший приветственный бонус от сайтаказино Betsson
валютаДоллары США, евро и британские фунты стерлингов
ЯзыкиЧешский, датский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, исландский, итальянский, норвежский, польский, испанский, шведский и турецкий
Программное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, IGT, Playtech, Evolution Gaming, NextGen Gaming, ELK Studios, Pragmatic Play, QuickSpin, 1x2Gaming, Play N GO, iSoftBet, Nyx Interactive, Blueprint Gaming, Thunderkick, Leander Games, Yggdrasil, Genesis Gaming, Playson, Ainsworth, Ash Gaming, Extreme Live Gaming, Genii, Реалистичные игры, Greentube, Pariplay, Push Gaming, Core Gaming, Relax Gaming, Red Tiger Gaming, Portomaso Gaming, Join Games, Scientific Games, BetDigital и Williams Interactive
ИгрыБолее 100 игр казино
Варианты депозитаClick2Pay, ClickandBuy, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Electron и банковский перевод
Варианты вывода средствClick2Pay, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Electron и банковский перевод
Телефон или чатМеждународный: 356-2260-3000
Эл. адресПоддержка: support@betsson.com
Партнерский сайтBetsson Казино бренд представлен Партнерская Lounge программы
Играть
Щелкните www.betsson.com, чтобы посетить казино Betsson!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Betsson
Betsson Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Betsson?
Согласно нашей странице обзора казино Betsson, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Betsson?
Казино Betsson было основано в 2000 году.
Кто является оператором Betsson Casino?
Казино Betsson является частью группы казино, которыми управляет и управляет BML Group Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у казино Betsson?
Betsson Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Казино Betsson безопасно?
Казино Betsson использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Betsson Casino?
Игры, предлагаемые Betsson Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Ainsworth, Ash Gaming, BetDigital, Blueprint Gaming, Core Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, Extreme Live Gaming, Genesis Gaming, Genii, Greentube, IGT., iSoftBet, Присоединяйтесь к играм, Leander Games, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pariplay, Play N GO, Playson, Playtech, Portomaso Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Научные игры, Thunderkick, Williams Interactive и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Betsson Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 100 игр казино в Betsson Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Betsson Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Betsson Casino Review

Betsson Casino is an online casino launched in 2000 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and IGT. It is owned and operated by BML Group Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Betsson Casino is one of the more unique online casinos and offers a wide range of first-class online gambling products and games in a safe and user-friendly gaming environment.

Betsson Casino games are provided by some of the world's best software suppliers such as Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, QuickSpin, Yggdrasil, Bally and Nyx Gaming. The superb graphics and audio that accompany each game will have players forgetting that they are playing on their computers.

Betsson Casino games are built using the latest HTML5 web software, which allows for instant game play directly from your web browser, with no need to download any software or apps. This offers greater compatibility, with most modern, web-enabled smartphones and tablets being able to access the games.

Betsson Casino offers 500 games with an impressive coverage of each area which one would expect to find in an online casino. You can find everything beginning with table games, video slots, video poker, card games, mini-games which can satisfy all fastidious players.

Betsson Casino takes security very seriously and are proud of providing and reliable and trustworthy service. The SSL certificates are here to make sure that your personal data is kept safe and that no one is able to access your banking information.

The support team at Betsson Casino is available 24 hours a day, 7 days a week for all customer requests. The fully qualified support staff offer help with any query regarding the casino and can be contacted by e-mail, live chat or telephone.

It's a reliable site from a reliable company and boast some nice games, graphics, and a solid customer service, Betsson Casino is definitely the place for you!

Click www.betsson.com to visit Betsson Casino!
www.betsson.com Betsson Casino Screenshot
Betsson Casino rating
4
Review by
Last updated: February 26, 2020
Name Betsson Casino
Website www.betsson.com
Company BML Group Ltd
Established 2000
Jurisdiction Malta Gaming Authority and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus Get the newest welcome bonus from Betsson Casino site
Currency US Dollars, Euros and UK Pounds
Languages Czech, Danish, English, Finnish, French, German, Greek, Icelandic, Italian, Norwegian, Polish, Spanish, Swedish and Turkish
Software Net Entertainment, Microgaming, IGT, Playtech, Evolution Gaming, NextGen Gaming, ELK Studios, Pragmatic Play, QuickSpin, 1x2Gaming, Play N GO, iSoftBet, Nyx Interactive, Blueprint Gaming, Thunderkick, Leander Games, Yggdrasil, Genesis Gaming, Playson, Ainsworth, Ash Gaming, Extreme Live Gaming, Genii, Realistic Games, Greentube, Pariplay, Push Gaming, Core Gaming, Relax Gaming, Red Tiger Gaming, Portomaso Gaming, Join Games, Scientific Games, BetDigital and Williams Interactive
Games Over 100 casino games
Deposit Options Click2Pay, ClickandBuy, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Electron and Wire Transfer
Withdraw Options Click2Pay, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa, Visa Electron and Wire Transfer
Telephone or chat International: 356-2260-3000
Email Support: support@betsson.com
Affiliate Site Betsson Casino is a brand represented by Affiliate Lounge program
Play
Click www.betsson.com to visit Betsson Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Betsson Casino
Betsson Casino FAQ
How do you review Betsson Casino?
According to our Betsson Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
Betsson Casino was founded in the year 2000.
Who is the operator for Betsson Casino?
Betsson Casino is part of the group of casinos operated and managed by BML Group Ltd.
What gambling licences does Betsson Casino hold?
Betsson Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Betsson Casino safe?
Betsson Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Betsson Casino?
The games offered by Betsson Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Ainsworth, Ash Gaming, BetDigital, Blueprint Gaming, Core Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, Extreme Live Gaming, Genesis Gaming, Genii, Greentube, IGT, iSoftBet, Join Games, Leander Games, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pariplay, Play N GO, Playson, Playtech, Portomaso Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Realistic Games, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Thunderkick, Williams Interactive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Betsson Casino?
Players can choose from over 100 casino games at Betsson Casino.
Other gambling sites related with Betsson Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only