Обзор казино Rant

Rant Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 29 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Gammix Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Казино Rant предлагает самый удобный и простой способ регистрации, внесения депозитов, вывода средств и, конечно же, широкого выбора игр.

В Rant Casino предлагается широкий выбор качественных игр от различных надежных поставщиков программного обеспечения. Такие студии, как NetEnt, Quickspin, Betsoft, Pragmatic Play, ELK Studios и Microgaming, находятся здесь на борту, предлагая свои лучшие игры. Вы найдете здесь плавный игровой процесс и много опыта, а также предложения с реалистичной графикой и потрясающими звуковыми эффектами.

Казино Rant разрабатывает игры с использованием новейшей технологии HTML5, что делает их совместимыми со всеми портативными устройствами. Независимо от того, где вы находитесь и как заходите в казино, в игры можно играть мгновенно. Казино имеет встроенную поддержку всех платформ мобильных устройств, включая телефоны iOS, Android и Windows.

К запуску Rant Casino добавлено множество игр. Ниже приведены некоторые из качественных онлайн-слотов, которые предлагает казино: Gonzo's Quest, Book of Dead, Bonanza, Starburst, Wild West Gold, Great Rhino, Honey Rush и многие другие. Существует также выбор видеопокера и настольных игр, а также игр в живом казино.

В Rant Casino есть несколько банковских методов, которые позволяют игрокам быстро вносить игровые деньги и легко снимать выигрыши. 128-битный SSL (Secure Socket Layer) и методы борьбы с мошенничеством реализованы для предоставления 100% безопасных игровых услуг и гарантии безопасности всех транзакций.

Rant Casino серьезно относится к поддержке клиентов, и игрокам легко связаться со службой поддержки. С квалифицированной командой поддержки клиентов можно связаться через чат или по электронной почте. Служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных, а также есть отличная страница часто задаваемых вопросов, на которой можно найти множество ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

Щелкните www.rantcasino.com, чтобы посетить Rant Casino!
www.rantcasino.comСкриншот Rant Casino
Рейтинг Rant Casino
4
Автор обзора
Последнее изменение: 9 августа 2020 г.
имяRant Casino
Интернет сайтwww.rantcasino.com
КомпанияGammix Limited
Создано2020 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус100% бонус на матч до 1000 евро!
валютаЕвро
Языкианглийский
Программного обеспеченияNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Play N GO, QuickSpin, Evolution Gaming, Thunderkick, Yggdrasil, Wazdan, Novomatic, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Booming Games, Push Gaming, Relax Gaming, Nolimit City, Oryx Gaming, Merkur Gaming, Hacksaw Gaming, OneTouch, Betgames TV, Felt Gaming, Gamomat, Kalamba Games, Spade Gaming и ReelPlay
ИгрыБолее 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаAstroPay, ecoPayz, Flexepin, Interac, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Siru, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer и Zimpler
Варианты вывода средствAstroPay, ecoPayz, Interac, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресОнлайн-форма
АдресGammix Limited
77, Spinola Road,
Сент-Джулианс,
STJ 1730,
Мальта
Партнерский сайтРант казино бренд представлена Matching Visions программы
Играть
Щелкните www.rantcasino.com, чтобы посетить Rant Casino!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Rant Casino
Rant Casino FAQ
Как вы оцениваете Rant Casino?
Согласно нашей странице обзора Rant Casino, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Rant Casino?
Казино Rant было основано в 2020 году.
Кто является оператором Rant Casino?
Казино Rant является частью группы казино, которыми управляет и управляет Gammix Limited.
Какие игорные лицензии есть у Rant Casino?
Казино Rant имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Казино Rant безопасно?
Rant Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Rant Casino?
Игры, предлагаемые Rant Casino, разработаны новейшими Betgames TV, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Felt Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Kalamba Games, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Novomatic, OneTouch, Oryx Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Spade Gaming, Thunderkick, Wazdan и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Rant Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр казино в Rant Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Rant Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Rant Casino Review

Rant Casino is an online casino launched in 2020 using 29 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Gammix Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Rant Casino provides the smoothest and easiest experience when it comes to registration, deposits, withdrawals and, of course, the wide choice of games.

The wide selection of quality games at Rant Casino is brought to you by different trusted software providers. Studios like NetEnt, Quickspin, Betsoft, Pragmatic Play, ELK Studios and Microgaming are on board here providing their best titles. You will find here the smooth gameplay and a lot of experience, as well as offers have realistic graphics and amazing sound effects.

Rant Casino designs the game using the latest HTML5 technology, making them compatible across all portable devices. No matter where you are or how you access the casino, games can instantly be played. The casino has built in support for all mobile device platforms, including iOS, Android and Windows phones.

There are a multitude of games put in place for the launch of Rant Casino. Below some of the quality online slots that the casino offers: Gonzo's Quest, Book of Dead, Bonanza, Starburst, Wild West Gold, Great Rhino, Honey Rush and many more. There is also a selection of video poker and table games, as well as live casino games.

Rant Casino has a number of banking methods that make it easy for players to deposit playing money quickly and withdraw winnings easily as well. 128-bit SSL (Secure Socket Layer) and anti-fraud techniques are implemented to provide 100% secure gambling services and guarantee the safety of all the transactions.

Rant Casino takes customer support seriously and it is easy for players to get in touch with a support staff. The knowledgeable customer support team can be contacted via live chat and e-mail. Customer support is available 24/7 and there is also a great FAQ page to use with many answers to the most commonly asked questions.

Click www.rantcasino.com to visit Rant Casino!
www.rantcasino.com Rant Casino Screenshot
Rant Casino rating
4
Review by
Last updated: August 09, 2020
Name Rant Casino
Website www.rantcasino.com
Company Gammix Limited
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €1,000!
Currency Euros
Languages English
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Play N GO, QuickSpin, Evolution Gaming, Thunderkick, Yggdrasil, Wazdan, Novomatic, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Booming Games, Push Gaming, Relax Gaming, Nolimit City, Oryx Gaming, Merkur Gaming, Hacksaw Gaming, OneTouch, Betgames TV, Felt Gaming, Gamomat, Kalamba Games, Spade Gaming and ReelPlay
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, ecoPayz, Flexepin, Interac, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Siru, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, ecoPayz, Interac, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address Gammix Limited
77, Spinola Road,
St Julians,
STJ 1730,
Malta
Affiliate Site Rant Casino is a brand represented by Matching Visions program
Play
Click www.rantcasino.com to visit Rant Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Rant Casino
Rant Casino FAQ
How do you review Rant Casino?
According to our Rant Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Rant Casino founded?
Rant Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Rant Casino?
Rant Casino is part of the group of casinos operated and managed by Gammix Limited.
What gambling licences does Rant Casino hold?
Rant Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Rant Casino safe?
Rant Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Rant Casino?
The games offered by Rant Casino are designed by the state-of-the-art Betgames TV, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Felt Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Kalamba Games, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Novomatic, OneTouch, Oryx Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, ReelPlay, Relax Gaming, Spade Gaming, Thunderkick, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Rant Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Rant Casino.
Other gambling sites related with Rant Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only