Виртуальный City Casino Review

Virtual City Casino - это онлайн-казино, использующее программное обеспечение Microgaming , которое принадлежит и управляется компанией Internet Traffic Solutions Ltd. Он лицензируется и регулируется комиссией Kahnawake Gaming.

Virtual City Casino - одно из ведущих онлайн-казино, обеспечивающее конечный игровой опыт для всех игроков. Казино управляется и управляется всегда надежной и профессиональной Casino Rewards Group. Имея репутацию отличных рекламных акций, хорошее обслуживание клиентов и современное программное обеспечение.

Virtual City Casino является частью Casino Rewards Group, которая имеет одну из лучших программ лояльности в игровой индустрии, найденную в Интернете. С помощью этой программы, чем больше вы ставите в казино, тем больше очков лояльности вы можете заработать.

Virtual City Casino работает на основе хорошо известного и надежного программного обеспечения Microgaming, которое является быстрым и захватывающим. Все игры имеют невероятную графику, которая работает гладко в полном цвете и имеет несколько потрясающих анимированных последовательностей.

Программное обеспечение Virtual City Casino можно получить через программное обеспечение для скачивания Deluxe, которое полностью бесплатное или через версию без загрузки, для которой требуется совместимый с HTML5 интернет-браузер. Программное обеспечение доступно для игры бесплатно, а также для ставок с реальными деньгами.

Virtual City Casino предлагает игрокам возможность насладиться более чем 650 играми, которые предлагаются. Существует множество различных игр, которые предоставляют большие шансы выиграть серьезные деньги. Вы можете выбрать любую из классических игр, таких как настольные игры, классические игровые автоматы, видеослоты, прогрессивные джекпоты, видеопокер и многое другое.

Virtual City Casino обеспечивает все удовольствие и волнение в абсолютно безопасной среде. Все транзакции безопасны, а казино предлагает круглосуточную поддержку клиентов. С командой поддержки клиентов можно связаться по электронной почте, по телефону или в чате.

Если вы хотите получить надежный бонус и получить право, скачайте Virtual City Casino сегодня!

Virtual City Casino - это одобренное eCOGRA онлайн-казино, поэтому вы можете быть уверены, что ваш игровой опыт безопасен и справедлив!
Нажмите www.virtualcitycasino.com, чтобы посетить виртуальное казино города!
Виртуальный город казино
rating Рейтинг виртуального города
4,3
Обзор
Последнее обновление: 17 августа 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до $ 500 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Virtual City Casino составляет 97,43%

валюта

Virtual City Casino принимает различные валюты, включая доллары США, евро, фунты Великобритании и канадские доллары

Языки

Virtual City Casino поддерживает несколько различных языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Virtual City Casino, разработаны на новейшей платформе Microgaming

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 600 игр казино

Параметры депозита

Click2Pay, ClickandBuy, EntroPay, EPS, EZIPay, GiroPay, iDeal, InstaDebit, Maestro, Master Card, Moneta, Neteller, Nordea, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Skrill, UKash, Visa, Visa Electron, WebMoney и Wire Transfer

Параметры вывода

Click2Pay, ClickandBuy, EntroPay, EZIPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Visa, Visa Electron и Wire Transfer

телефон

Канада: 1 888 228 3418
Uk: 0800 014 8108
Дания: 8088 4574
Германия: 0800 724 4572
Международный: 1 888 408 1689

Эл. адрес

Поддержка: support@crhelpdesk.com

Партнерский сайт

Virtual City Casino - это бренд, представленный программой Rewards Affiliates

Игроки в США

Virtual City Casino не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.virtualcitycasino.com, чтобы посетить виртуальное казино города!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Microgaming

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Virtual City Casino Review

Virtual City Casino is an online casino using Microgaming software, which is owned and operated by Internet Traffic Solutions Ltd. It is licensed and regulated by the Kahnawake Gaming Commission.

Virtual City Casino is one of the leading online casinos, providing the ultimate gaming experience to all players. The casino is run and managed by the ever reliable and professional Casino Rewards Group. With a reputation for great promotions, good customer service and up to date software.

Virtual City Casino is a part of the Casino Rewards Group, which has one of the best gaming loyalty programs found in the internet. With this program, the more you wager in the casino, the more loyalty points you can earn.

Virtual City Casino is powered by the well known and reliable Microgaming software which is quick and exciting. All of the games feature incredible graphics that run smoothly in full colour and feature some stunning animated sequences.

Virtual City Casino software can be enjoyed through the Deluxe download software which is completely free or through the no-download casino version that requires a HTML5 compatible internet browser. The software is available for play for free and also for wagering with real money.

Virtual City Casino offers players a chance to enjoy the more than 650 games that are offered. There are a host of different games that provide ample chances to win some serious money. You can choose from any of the classic games such as table games, classic slot machine games, video slots, progressive jackpots, video poker and more.

Virtual City Casino provides all the fun and excitement in a completely secure environment. All transactions are secure, and the casino offers 24/7 customer support. The customer support team may be contacted via email, telephone or live chat.

If you want to get a reliable bonus and be treated right, download Virtual City Casino today!

Virtual City Casino is an eCOGRA Approved online casino, so you can be sure that your gaming experiences are safe and fair!
Click to visit Virtual City Casino!
Virtual City Casino
Virtual City Casino rating
Review by
Last updated: January 21, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $500 FREE!


The average payout percentage of Virtual City Casino games is of 97.43%


Virtual City Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros, UK Pounds and Canadian Dollars


Virtual City Casino supports a number of different languages including English


The games offered by Virtual City Casino are designed by the state-of-the-art Microgaming platform


Players can choose from over 600 casino games

Deposit Options

Click2Pay, ClickandBuy, EntroPay, EPS, EZIPay, GiroPay, iDeal, InstaDebit, Maestro, Master Card, Moneta, Neteller, Nordea, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Skrill, UKash, Visa, Visa Electron, WebMoney and Wire Transfer

Withdraw Options

Click2Pay, ClickandBuy, EntroPay, EZIPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Visa, Visa Electron and Wire Transfer


Canada: 1 888 228 3418
Uk: 0800 014 8108
Denmark: +8088 4574
Germany: 0800 724 4572
International: 1 888 408 1689



Affiliate Site

Virtual City Casino is a brand represented by Rewards Affiliates program

USA Players

Virtual City Casino does not accept US players!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Microgaming software
Visit SlotsPlus Casino
18+ Only