Обзор казино Evobet

Evobet Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 22 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Betsoft Gaming и ELK Studios, Он принадлежит и управляется CW Marketing BV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Evobet предлагает широкий выбор игр, которые доступны игрокам в первоклассном качестве от ведущих поставщиков программного обеспечения.

Казино Evobet предлагает на выбор множество игр, которые были созданы одними из лучших мировых разработчиков игр. Игроки могут воспользоваться играми от Betsoft, NetEnt, 1x2Gaming, NextGen, iSoftBet, ELK, Playson и других. Вы найдете игры очень привлекательными с точки зрения плавной графики и анимации, кристально чистых звуковых эффектов и музыки, а также на интерактивном уровне.

При игре в Evobet Casino вам не нужно загружать программное обеспечение, во все игры можно играть прямо в браузере. Их сайт оптимизирован для мобильных устройств, что означает, что игроки на всех мобильных платформах могут играть при условии, что у них есть браузер, поддерживающий технологию Html5.

В казино Evobet доступно более 800 игр, и вы можете играть в любую из них по своему выбору. Игры включают видео-слоты, классические слоты, настольные игры, лотереи, скретч-игры и живого дилера. Огромный выбор слотов, включая такие фавориты, как Gonzos Quest, Hotline, Planet of the Apes, Bar Bar Black Sheep, Jungle Jim, Book of Dead, Hugo и многие другие.

Evobet Casino поддерживает транзакции и защиту данных на высшем уровне на основе новейшей технологии шифрования 128-бит Secure Socket Layer (SSL), а также ведущих в отрасли протоколов предотвращения мошенничества. Это означает, что игроки могут сосредоточиться на игре, не беспокоясь о безопасности своей личной информации, банковских реквизитов и транзакций.

Evobet Casino имеет дружелюбную и хорошо информированную команду поддержки клиентов, которая поможет с любыми вопросами или проблемами. С специальной командой консультантов можно связаться через чат или по электронной почте. В казино также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором содержатся ответы на некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают клиенты.

Щелкните www.evobet.com, чтобы посетить казино Evobet!
www.evobet.com Скриншот казино Evobet
Evobet казино рейтинг
3.9
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
название Казино Evobet
Веб-сайт www.evobet.com
Компания CW Marketing BV
Создано 2018 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус 100% бонус на матч до $ 500 БЕСПЛАТНО!
Дополнительный бонус 50% бонус на матч до 1000 долларов на каждый депозит!
валюта Доллары США, евро и британские фунты
Языки Английский, французский, немецкий, норвежский, португальский, испанский и шведский
Программного обеспечения Net Entertainment, Betsoft Gaming, ELK Studios, Play N GO, iSoftBet, NextGen Gaming, Прагматическую Play, GameArt, 1x2Gaming, Endorphina, Playson, Pariplay, Habanero, MrSlotty, MULTISLOT, OMI Gaming, World Match, Zeus Play, гении, Iron Dog, Патагония и игры InBet
Игры Более 800 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, EntroPay, GiroPay, iDeal, Master Card, MuchButter, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средств ecoPayz, Master Card, MuchButter, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Поддержка: support@evobet.com
Партнерский сайт Evobet Casino - это бренд, представленный партнерской программой CampeOn.
Играть
Щелкните www.evobet.com, чтобы посетить казино Evobet!
Версия на другом языке английский французкий язык Немецкий Итальянский испанский Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино Evobet
Evobet Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Evobet?
Согласно нашей странице обзора Evobet Casino, рейтинг этого казино - 3,9 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Evobet Casino?
Казино Evobet было основано в 2018 году.
Кто является оператором казино Evobet?
Казино Evobet является частью группы казино, которыми управляет и управляет CW Marketing BV.
Какие игорные лицензии есть у Evobet Casino?
Казино Evobet имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Evobet безопасно?
Казино Evobet использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Evobet Casino?
Игры, предлагаемые Evobet Casino, разработаны современной 1x2Gaming, Betsoft Gaming, ELK Studios, Endorphina, GameArt, Genii, Habanero, InBet Games, Iron Dog, iSoftBet, MrSlotty, MultiSlot, Net Entertainment, NextGen Gaming., OMI Gaming, Pariplay, Patagonia, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, World Match и платформа Zeus Play.
Какие игры есть в казино Evobet?
Игроки могут выбирать из более чем 800 бесплатных игр в казино Evobet.
Другие сайты азартных игр, связанные с Evobet Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Evobet Casino Review

Evobet Casino is an online casino launched in 2018 using 22 software providers including Net Entertainment, Betsoft Gaming and ELK Studios. It is owned and operated by CW Marketing BV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Evobet Casino features a wide array of games to choose from which are availed to players in their first-class quality by high industry software providers.

Evobet Casino has many games to choose from, which have been delivered by some of the world's very best game developers. Players can take advantage of the games from Betsoft, NetEnt, 1x2Gaming, NextGen, iSoftBet, ELK, Playsonand more. You'll find the games to be highly attractive in terms of smooth graphics and animations, crystal clear sound effects and music, and on an interactive level too.

When playing at Evobet Casino you will not need to download software, all the games can be played directly in your browser. Their site is mobile optimized, meaning that players on all mobile platforms can play provided they have a browser that supports Html5 technology.

There are about 800 plus games available on the Evobet Casino and you can play any of them according to your choice. Games include video slots, classic slots, table games, lottery games, scratch games, and live dealer. The huge selection of slots including the favourites as Gonzos Quest, Hotline, Planet of the Apes, Bar Bar Black Sheep, Jungle Jim, Book of Dead, Hugo and many other.

Evobet Casino is supported by top-level transaction and data protection powered by the latest 128-bit Secure Socket Layer (SSL) encryption technology, as well as industry-leading fraud prevention protocols. This means that players can focus on playing the games without worrying about the safety of their personal information, banking details and transactions.

Evobet Casino has a friendly and well-informed customer support team to help with any queries or issues. The dedicated team of advisors can be contacted via live chat or e-mail. The casino also has a FAQ section that contains answers to some of the most frequent questions asked by customers.

Click www.evobet.com to visit Evobet Casino!
www.evobet.com Evobet Casino Screenshot
Evobet Casino rating
3.9
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Evobet Casino
Website www.evobet.com
Company CW Marketing BV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to $500 FREE!
Extra Bonus 50% match bonus up to $1,000 on every deposit!
Currency US Dollars, Euros and UK Pounds
Languages English, French, German, Norwegian, Portuguese, Spanish and Swedish
Software Net Entertainment, Betsoft Gaming, ELK Studios, Play N GO, iSoftBet, NextGen Gaming, Pragmatic Play, GameArt, 1x2Gaming, Endorphina, Playson, Pariplay, Habanero, MrSlotty, MultiSlot, OMI Gaming, World Match, Zeus Play, Genii, Iron Dog, Patagonia and InBet Games
Games Over 800 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, EntroPay, GiroPay, iDeal, Master Card, MuchButter, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options ecoPayz, Master Card, MuchButter, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@evobet.com
Affiliate Site Evobet Casino is a brand represented by CampeOn Affiliates program
Play
Click www.evobet.com to visit Evobet Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Evobet Casino
Evobet Casino FAQ
How do you review Evobet Casino?
According to our Evobet Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
Evobet Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Evobet Casino?
Evobet Casino is part of the group of casinos operated and managed by CW Marketing BV.
What gambling licences does Evobet Casino hold?
Evobet Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Evobet Casino safe?
Evobet Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Evobet Casino?
The games offered by Evobet Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betsoft Gaming, ELK Studios, Endorphina, GameArt, Genii, Habanero, InBet Games, Iron Dog, iSoftBet, MrSlotty, MultiSlot, Net Entertainment, NextGen Gaming, OMI Gaming, Pariplay, Patagonia, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, World Match and Zeus Play platform.
What is the game selection at Evobet Casino?
Players can choose from over 800 no-download casino games at Evobet Casino.
Other gambling sites related with Evobet Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only