Обзор казино Ovitoons

Ovitoons Casino — это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 47 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Mirage Corporation NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Ovitoons объединяет лучшие игры и самые большие бонусы в одном месте, гарантируя нашим игрокам незабываемые захватывающие впечатления.

Казино Ovitoons использует помощь нескольких разработчиков программного обеспечения, чтобы предлагать высококачественные игры казино. К ним относятся популярные и высококачественные провайдеры, такие как NetEnt, Microgaming, 1x2Gaming, Betsoft и Evolution Gaming, и это лишь некоторые из них. Здесь хорошая графика и плавный игровой процесс, и на самом деле у нее довольно хорошая графика и звук.

С самого начала игроки могут сказать, что казино Ovitoons создано по технологии HTML5, а все предлагаемые игры основаны на браузере. Независимо от того, играете ли вы через ПК, ноутбук, планшет или смартфон, вы сможете взять это казино с собой куда угодно.

Казино Ovitoons собрало более 3000 игр с огромным разнообразием тематики от лучших игровых студий. Игры казино включают в себя несколько категорий, таких как настольные игры, игры с джекпотом, скретч-карты, видео-слоты и другие игры. Некоторые из наиболее популярных названий включают «Книгу мертвых», «Акулу-бритву», «Бессмертный роман», «Собачью будку», «Квест Гонзо» и другие.

В казино Ovitoons игроки могут быть уверены в первоклассной безопасности, поскольку казино использует обновленную технологию шифрования SSL для защиты любой информации, размещенной на веб-сайте, от третьих лиц. Делать депозиты и снимать средства исключительно легко, когда вы используете этот веб-сайт, и это из-за информации, которую вы должны предоставить.

Казино Ovitoons предлагает превосходную службу поддержки клиентов, доступную 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Сотрудники ответят на все ваши вопросы очень быстро и точно по электронной почте, и если вам нужна помощь в режиме реального времени, вы можете выбрать любой вариант чата. Если вы хотите решить проблему самостоятельно, казино предлагает подробный раздел часто задаваемых вопросов, который можно использовать для решения распространенных вопросов.

Нажмите www.ovitoonscasino.com, чтобы посетить казино Ovitoons!
www.ovitoonscasino.com Скриншот казино Ovitoons
Рейтингказино Овитунс
3,6
Отзыв от
Последнее обновление: 26 января 2022 г.
Имя Казино Овитунс
Веб-сайт www.ovitoonscasino.com
Компания Корпорация Мираж Н.В.
Учредил 2020
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до €150 + 100 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 50% до €200 + 100 бесплатных вращений!
Бонус на третий депозит: 50% до €200 + 100 бесплатных вращений!
Валюта Доллары США, евро и норвежские кроны
Языки английский, немецкий и норвежский
Программное обеспечение 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Asia Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Felt Gaming, Foxium, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog,iSoftBet, Just for the Win, Leap Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, OneTouch, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Push Gaming, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Reel Time Gaming, Relax Gaming, Slotvision, Spinomenal, Thunderkick, Том Хорн, Vivo Gaming,Wazdan, Xplosive и Yggdrasil
Игры Более 3000 бесплатных игр казино
Варианты депозита AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, Flexepin, iDebit, InstaDebit, Litecoin, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Ripple, Skrill и Visa
Варианты снятия Биткойн, ecoPayz, Ethereum, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Ripple, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Онлайн-форма
Адрес Mirage Corporation NV
Fransche Bloemweg 4,
Виллемстад,
Кюрасао
Партнерский сайт Казино Ovitoons — это бренд, представленный программой Universal Affiliates,
Играть в
Нажмите www.ovitoonscasino.com, чтобы посетить казино Ovitoons!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Овитунс
Часто задаваемые вопросы о казино Ovitoons
Как вы оцениваете казино Ovitoons?
Согласно нашей странице обзора казино Ovitoons, рейтинг этого казино составляет 3,6 из 5. Казино выше среднего, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Ovitoons?
Казино Ovitoons было основано в 2020 году.
Кто является оператором казино Ovitoons?
Казино Ovitoons входит в группу казино, которыми управляет Mirage Corporation NV.
Какие лицензии на азартные игры имеет казино Ovitoons?
Казино Ovitoons имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино Ovitoons?
Казино Ovitoons использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в казино Ovitoons?
Игры, предлагаемые казино Ovitoons, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Asia Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Endorphina, Evolution. Игры, EvoPlay, Ezugi, Felt Gaming, Foxium, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Just for the Win, Leap Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, OneTouch, Pariplay, PG Soft, Платформа Play N GO, Playson, Push Gaming, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Reel Time Gaming, Relax Gaming, Slotvision, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Vivo Gaming, Wazdan, Xplosive и Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино Ovitoons?
Игроки могут выбирать из более чем 3000 бесплатных игр казино в Ovitoons Casino.
Другие игровые сайты, связанные с казино Ovitoons

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Ovitoons Casino Review

Ovitoons Casino is an online casino launched in 2020 using 47 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Mirage Corporation NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Ovitoons Casino brings together the best games and the biggest bonuses in one place guaranteeing our players unforgettable exciting experiences.

Ovitoons Casino uses the help of several software developers to offer high quality casino games. These include popular and high-quality providers such as NetEnt, Microgaming, 1x2Gaming, Betsoft and Evolution Gaming, to name just a few. There is good graphics at a smooth gameplay experience, and it does actually have pretty good graphics and sound.

Right from the start players can tell that Ovitoons Casino is made in HTML5 technology and all games on offer are browser based. No matter if you are playing via a PC, laptop, tablet or smartphone you'll be able to take this casino with you wherever you may choose to go.

Ovitoons Casino has gathered more than 3,000 games with a huge variety of themes from the best game studios. Casino games include multiple categories such as table games, jackpot games, scratch cards, vidoe slots, and other games. Some of the more popular titles include Book of dead, Razor Shark, Immortal Romance, The Dog House, Gonzo's Quest and more.

At Ovitoons Casino, players are assured of first-class security since the casino employs the use of updated SSL encryption technology to protect any information shared on the website from third parties. Making deposits and withdrawals is exceptionally easy when you are using this website, and this is because of the information that you have to provide.

Ovitoons Casino offers a superb customer support team available 24 hours a day, 7 days a week. The staff will answer all your questions very promptly and precisely via email, and if you need real time assistance you can choose either the live chat option. Should you wish to resolve the issue yourself, the casino offers a detailed FAQ section which can be used to resolve common queries.

Click www.ovitoonscasino.com to visit Ovitoons Casino!
www.ovitoonscasino.com Ovitoons Casino Screenshot
Ovitoons Casino rating
3.6
Review by
Last updated: January 31, 2021
Name Ovitoons Casino
Website www.ovitoonscasino.com
Company Mirage Corporation NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First deposit bonus: 100% up to €150 + 100 free spins!
Second deposit bonus: 50% up to €200 + 100 free spins!
Third deposit bonus: 50% up to €200 + 100 free spins!
Currency US Dollars, Euros and Norwegian Kroner
Languages English, German and Norwegian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, iSoftBet, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, Yggdrasil, Blueprint Gaming, ELK Studios, Thunderkick, Evolution Gaming, GameArt, Pariplay, Wazdan, Endorphina, Habanero, Playson, 2by2 Gaming, Big Time Gaming, EvoPlay, Nolimit City, Iron Dog, Booming Games, Spinomenal, OneTouch, Red Tiger Gaming, BF Games, Leap Gaming, PG Soft, Felt Gaming, Push Gaming, Relax Gaming, Reel Time Gaming, Ezugi, Rabcat, Betgames TV, Foxium, Fugaso, Tom Horn, Xplosive, Just for the Win, Vivo Gaming, Hacksaw Gaming, Ganapati, Slotvision and Asia Gaming
Games Over 3,000 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, Flexepin, iDebit, InstaDebit, Litecoin, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Ripple, Skrill and Visa
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Ripple, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address Mirage Corporation NV
Fransche Bloemweg 4,
Willemstad,
Curacao
Affiliate Site Ovitoons Casino is a brand represented by Universal Affiliates program
Play
Click www.ovitoonscasino.com to visit Ovitoons Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Ovitoons Casino
Ovitoons Casino FAQ
How do you review Ovitoons Casino?
According to our Ovitoons Casino review page, the rating of this casino is 3.6 out of 5. The casino is above average, you can play here!
When was Ovitoons Casino founded?
Ovitoons Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Ovitoons Casino?
Ovitoons Casino is part of the group of casinos operated and managed by Mirage Corporation NV.
What gambling licences does Ovitoons Casino hold?
Ovitoons Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Ovitoons Casino safe?
Ovitoons Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Ovitoons Casino?
The games offered by Ovitoons Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Asia Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Felt Gaming, Foxium, Fugaso, GameArt, Ganapati, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Just for the Win, Leap Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, OneTouch, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Push Gaming, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Reel Time Gaming, Relax Gaming, Slotvision, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn, Vivo Gaming, Wazdan, Xplosive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Ovitoons Casino?
Players can choose from over 3,000 no-download casino games at Ovitoons Casino.
Other gambling sites related with Ovitoons Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.