Обзор казино Euro Palace | Бонусы и игры

Бонус на первый депозит: 100% до 200 евро БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 100% до 200 евро БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 100% до 200 евро БЕСПЛАТНО!

Euro Palace Casino — это онлайн-казино, работающее с 2010 года. Казино принадлежит и управляется компанией Digimedia Ltd, которая лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты. В этом углубленном обзоре казино Euro Palace мы проанализируем их приветственные бонусы, разработчиков программного обеспечения, библиотеку игр, рейтинг, лицензии на азартные игры, меры безопасности, варианты оплаты, поддержку клиентов и другие факторы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о казино Euro Palace.

www.europalace.comСкриншот казино Euro Palace
Рейтинг казино Евро Палас
4
Последнее обновление: 6 февраля 2020 г.

Euro Palace Casino — это интернет-казино, которое предлагает множество игр, множество вариантов пополнения и вывода средств, а также имеет отличный отдел обслуживания клиентов.

Казино Euro Palace использует один из лучших пакетов игр онлайн-казино на платформе Microgaming. Это означает, что игроки наслаждаются самой современной графикой, звуком и удобством использования, которые в совокупности дают им наилучшие игровые впечатления.

Казино Euro Palace предлагает две версии своего онлайн-казино: загружаемую версию и версию для мгновенной игры. Обе версии имеют схожий внешний вид и функции, однако загружаемая версия содержит больше игр, лучший звук и более качественную графику.

В казино Euro Palace вы можете скачать программное обеспечение и играть на реальные деньги или на игровые деньги. Этот вариант бесплатной игры отлично подходит для новичков, поскольку они могут научиться играть в игру.

Euro Palace Casino предлагает игрокам на выбор более 650 игр онлайн-казино. Эти игры казино включают настольные игры, карточные игры, классические игровые автоматы, видеослоты, видеопокер, специальные игры и прогрессивные игры.

Казино Euro Palace добровольно проходит проверку независимых организаций с целью контроля уровня их безопасности и справедливости. Все игровые и банковские транзакции защищены с помощью новейшего 128-битного цифрового шифрования SSL (Secure Socket Layer), той же технологии, которую используют банки.

В казино Euro Palace имеется хорошая круглосуточная служба поддержки клиентов, которая ответит на любой ваш вопрос. Для вашего удобства с этой невероятной командой обслуживания клиентов можно связаться по электронной почте, в чате и по телефону.

Euro Palace Casino — это онлайн-казино, одобренное eCOGRA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш игровой процесс безопасен и справедлив!
ИмяКазино Евро Палас
Веб-сайтwww.europalace.com
КомпанияООО "Дигимедиа"
Учредил2010 год
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты
ВалютыДоллары США, евро, британские фунты, канадские доллары, австралийские доллары и новозеландские доллары.
ЯзыкиАнглийский, французский, немецкий, норвежский, испанский и шведский
Поставщики программного обеспечения:Микрогейминг
ИгрыБолее 650 игр казино
Варианты депозитаClick2Pay, ClickandBuy, eCheck, ecoPayz, EntroPay, iDeal, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller , PaysafeCard , Poli , Skrill , Sofort , Solo , UKash , UseMyFunds , Visa , Visa Electron и банковский перевод
Варианты вывода средствClick2Pay, ClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Visa, Visa Electron и банковский перевод
Телефон или чатАлжир: 213983200813 (бесплатный звонок)
Австралия: 1-800-658460 (бесплатный звонок)
Канада: 18667452416 (бесплатный звонок)
Гонконг: 800-903483 (бесплатный звонок)
Малайзия: 1800812500 (бесплатный звонок)
Маврикий: 0027110613848 (Бесплатный звонок)
Намибия: 0800 23 22 12 (бесплатный звонок)
Новая Зеландия: 0800449767 (бесплатный звонок)
Нигерия: 0023414406262 (бесплатный звонок)
Норвегия: 80019453 (бесплатный звонок)
Таиланд: 1-801-20665859 (звонок -Бесплатно)
Электронная почтаОнлайн-форма
ПартнерEuro Palace Casino — бренд, представленный программой Buffalo Partners.
Играть
Казино Евро Палас
Краткое содержание

Euro Palace Casino — это законное онлайн-казино, имеющее лицензию на азартные игры, выданную Управлением по азартным играм Мальты. Это игровой бренд, которым управляет компания Digimedia Ltd. В настоящее время казино располагает впечатляющей библиотекой из более чем 650 высококачественных игр от удостоенного наград поставщика программного обеспечения Microgaming. Сайт работает в шести языковых версиях и поддерживает транзакции в шести валютах. При пополнении и выводе средств в казино предлагается выбор из более двадцати различных способов оплаты, из которых игроки могут выбрать любой удобный вариант.

Согласно нашей системе обзора и рейтинга Euro Palace Casino, это казино имеет оценку 4 из 5. Это отличное онлайн-казино. Мы определенно рекомендуем вам посетить казино с высоким рейтингом сегодня!

Другие игровые сайты, связанные с Euro Palace Casino

Euro Palace Casino Review | Bonuses, Games & Ratings

First Deposit Bonus: 100% up to €200 FREE!
Second Deposit Bonus: 100% up to €200 FREE!
Third Deposit Bonus: 100% up to €200 FREE!

Euro Palace Casino is an online casino that has been operating since 2010. The casino is owned and operated by the Digimedia Ltd, that is licensed and regulated under the Malta Gaming Authority. In this in-depth review of Euro Palace Casino, we will analyze their welcome bonuses, software developers, games library, rating score, gambling licenses, security measures, payment options, customer support and other factors. Keep on reading to find out more about Euro Palace Casino.

www.europalace.com Euro Palace Casino Screenshot
Euro Palace Casino rating
4
Last updated: February 06, 2020

Euro Palace Casino is an internet casino that offers tons of games, many deposit and withdrawal options, and has a great customer service department.

Euro Palace Casino uses one of the top online casino games packages on the Microgaming platform. This means that players enjoy the most advanced graphics, sound and usability that combine to give them the best possible gaming experience.

Euro Palace Casino offers two versions of their online casino, downloadable version and instant play version. Both versions have similar looks and functions however the downloadable version has more games better sounds and higher quality graphics.

At Euro Palace Casino you can download the software and play for real or for play money. This free play option is great for beginners, as they can learn how to play the game.

With over 650 online casino games for players to choose from, Euro Palace Casino has a huge selection. These casino games include table games, card games, classic slots, video slots, video poker, specialty games and progressive games.

Euro Palace Casino voluntarily submits to an audit by independent organizations in order to monitor their level of safety and equity. All gaming and banking transactions are secured using the latest 128-bit SSL (Secure Socket Layer) Digital Encryption, the same technology used by banks.

Euro Palace Casino has a good 24/7 customer support service to answer any question that you may have. This incredible customer service team can be contacted via email, live chat and telephone for your convenience.

Euro Palace Casino is an eCOGRA Approved online casino, so you can be sure that your gaming experiences are safe and fair!
Name Euro Palace Casino
Website www.europalace.com
Company Digimedia Ltd
Established 2010
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Currencies US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars and New Zealand Dollar
Languages English, French, German, Norwegian, Spanish and Swedish
Software Providers: Microgaming
Games Over 650 casino games
Deposit Options Click2Pay, ClickandBuy, eCheck, ecoPayz, EntroPay, iDeal, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Poli, Skrill, Sofort, Solo, UKash, UseMyFunds, Visa, Visa Electron and Wire Transfer
Withdraw Options Click2Pay, ClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Visa, Visa Electron and Wire Transfer
Telephone or Chat Algeria: 213983200813 (Toll-Free)
Australia: 1-800-658460 (Toll-Free)
Canada: 18667452416 (Toll-Free)
Hong Kong: 800-903483 (Toll-Free)
Malaysia: 1800812500 (Toll-Free)
Mauritius: 0027110613848 (Toll-Free)
Namibia: 0800 23 22 12 (Toll-Free)
New Zealand: 0800449767 (Toll-Free)
Nigeria: 0023414406262 (Toll-Free)
Norway: 80019453 (Toll-Free)
Thailand: 1-801-20665859 (Toll-Free)
Email Online Form
Affiliate Euro Palace Casino is a brand represented by Buffalo Partners program
Play
Euro Palace Casino
Summary

Euro Palace Casino is a legitimate online casino holding gambling license from the Malta Gaming Authority. It is a gaming brand that's managed and run by the company Digimedia Ltd. At present, the casino has an impressive library of more than 650 high-quality game titles from award-winning Microgaming software provider. The website works in six language versions and supports transactions in six currencies. When making deposits and withdrawals at the casino, there are a selection of over twenty different payment methods from which players can choose any convenient option.

According to our Euro Palace Casino review & rating system, the score of this casino is 4 out of 5. It is an excellent online casino. We definitely recommend you check out the highly rated casino today!

Other gambling sites related with Euro Palace Casino
4.1 / 5