Обзор Loot Casino

Loot Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 40 поставщиков программного обеспечения, включая Jumpman Gaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Jumpman Gaming Limited, лицензирован и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Loot Casino предлагает некоторые бонусы и акции, которые нельзя пропустить, а также огромный выбор игровых возможностей, которые помогают создать незабываемый игровой опыт.

Игры Loot Casino поставляются многими ведущими поставщиками казино, включая Jumpman Gaming, NetEnt, ELK, NextGen, Eyecon, Playson, Nyx Gaming и многие другие. Все эти поставщики регулярно и тщательно тестируются независимыми компаниями, а их игры постоянно тестируются такими компаниями.

Благодаря технологии HTML5, лежащей в основе сайта, программное обеспечение Loot Casino идеально адаптируется к экрану вашего устройства. Наслаждайтесь широким спектром игр через мобильный телефон, как для iOS, так и для Android, и мгновенно получайте доступ ко всему набору игр со своего настольного компьютера или ноутбука.

Loot Casino предлагает одни из лучших игровых автоматов, доступных на рынке, включая такие игры, как Starburst, Gonzo's Quest, King Kong Cash, Book of Ra, Rainbow Riches, Twin Spin и Asgardian Stones. Казино также предлагает мгновенные выигрыши, живое казино, видео-покер, а также традиционные настольные игры.

Для вашей безопасности и удобства Loot Casino поддерживает все ведущие способы оплаты и всегда безопасно и надежно обрабатывает ваши платежи. Эти варианты включают различные электронные кошельки, дебетовые и кредитные карты. Все финансовые транзакции полностью безопасны и надежны, зашифрованы с помощью 128-битного программного обеспечения SSL, а личная информация хранится за пределами площадки на защищенных серверах.

Loot Casino впечатляет, когда дело доходит до поддержки клиентов, и предлагает специальную команду по телефону 24/7, которая поможет с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. С квалифицированной командой поддержки клиентов можно связаться через чат или по электронной почте. На веб-сайте также есть раздел часто задаваемых вопросов, который содержит ответы на общие вопросы и может вам помочь.

Щелкните www.lootcasino.com, чтобы посетить Loot Casino!
www.lootcasino.comСкриншот Loot Casino
Рейтинг Loot Casino
3,7
Автор обзора
Последнее изменение: 2 мая 2020 г.
названиеЛут-казино
Интернет сайтwww.lootcasino.com
КомпанияJumpman Gaming Limited
Создано2018 г.
ЮрисдикцияКомиссия по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусПолучите новейший приветственный бонус на сайтеLoot Casino
валютаБританские фунты
Языкианглийский
Программное обеспечениеJumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, Leander Games, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Научные игры, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sunfox Games, The Games Company, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios и Slingshot
ИгрыБолее 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаMaestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Телефон, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Варианты вывода средствMaestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@lootcasino.com
Партнерский сайтLoot Casino - это бренд, представленный партнерской программой Jumpman.
Играть
Щелкните www.lootcasino.com, чтобы посетить Loot Casino!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Лут-казино
Loot Casino FAQ
Как вы оцениваете Loot Casino?
Согласно нашей странице обзора Loot Casino, рейтинг этого казино - 3,7 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Loot Casino?
Loot Casino было основано в 2018 году.
Кто является оператором Loot Casino?
Loot Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет Jumpman Gaming Limited.
Какие лицензии на азартные игры есть у Loot Casino?
Loot Casino имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Loot Casino безопасно?
Loot Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в Loot Casino?
Игры, предлагаемые Loot Casino, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy., Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sunfox Games, The Games Company, Tom Horn, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Loot Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Loot Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Loot Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Loot Casino Review

Loot Casino is an online casino launched in 2018 using 40 software providers including Jumpman Gaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Jumpman Gaming Limited, is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Loot Casino offers some truly unmissable bonuses and promotions and a huge array of gaming choices, which all help to create an unforgettable gaming experience.

Loot Casino games are supplied by many leading casino suppliers including Jumpman Gaming, NetEnt, ELK, NextGen, Eyecon, Playson, Nyx Gaming and many more. All of these providers are regularly and rigorously tested by independent companies, with their games facing constant testing from such companies.

Thanks to the HTML5 technology behind the site, Loot Casino software adapts to fit your device's screen perfectly. Enjoy a wide range of games via the mobile, for both iOS and Android, and access the entire suite of games instantly via your desktop or laptop computer.

Loot Casino offers some of the best slots available on the market, including games like Starburst, Gonzo's Quest, King Kong Cash, Book of Ra, Rainbow Riches, Twin Spin and Asgardian Stones. The casino also offers instant wins, live casino, video poker as well as traditional table games.

For your safety and convenience Loot Casino covers all the leading payment methods and always process your payments safely and securely. These options include various E-wallets and debit and credit cards. All financial transactions are completely safe and secure, encrypted with 128-bit SSL software and personal information is kept off-site in secured servers.

Loot Casino impresses when it comes to customer support and offers a dedicated team on call 24/7 to assist with any queries you may have. The knowledgeable customer support team can be contacted via live chat or e-mail. There is also a FAQ section on the website that contains the answers to general questions and which may be able to help you.

Click www.lootcasino.com to visit Loot Casino!
www.lootcasino.com Loot Casino Screenshot
Loot Casino rating
3.7
Review by
Last updated: May 02, 2020
Name Loot Casino
Website www.lootcasino.com
Company Jumpman Gaming Limited
Established 2018
Jurisdiction Alderney Gambling Control Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus Get the newest welcome bonus from Loot Casino site
Currency UK Pounds
Languages English
Software Jumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, Leander Games, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sun Fox, The Games Company, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios and Slingshot
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Phone, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Withdraw Options Maestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@lootcasino.com
Affiliate Site Loot Casino is a brand represented by Jumpman Affiliates program
Play
Click www.lootcasino.com to visit Loot Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Loot Casino
Loot Casino FAQ
How do you review Loot Casino?
According to our Loot Casino review page, the rating of this casino is 3.7 out of 5. The casino is good, you can play here!
Loot Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Loot Casino?
Loot Casino is part of the group of casinos operated and managed by Jumpman Gaming Limited.
What gambling licences does Loot Casino hold?
Loot Casino holds gambling license from the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Loot Casino safe?
Loot Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Loot Casino?
The games offered by Loot Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy, Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sun Fox, The Games Company, Tom Horn, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Loot Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Loot Casino.
Other gambling sites related with Loot Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only