Обзор казино Lucky Nugget

Lucky Nugget Casino - это онлайн-казино, использующее программное обеспечение Microgaming , которое принадлежит и управляется Bayton Ltd. Он лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Игорной комиссией Канаваке.

Казино Lucky Nugget было основано в 1998 году. Это одно из лучших казино с интерактивным ассортиментом игр, которое предлагает шансы в Вегасе или даже лучше! Казино имеет отличную поддержку клиентов, высокие ежемесячные ставки выплат по всем играм, быстрые выплаты с выигрышем игроков и отличную репутацию.

Игры в Lucky Nugget Casino работают на программном обеспечении Microgaming, и это означает, что им можно доверять как очень высококачественные игры с более чем впечатляющей графикой. Безопасность хорошая, а история транзакций доступна всем игрокам.

В игры Lucky Nugget Casino можно загружать с помощью загружаемого программного обеспечения, а также в версию для мгновенного воспроизведения, где вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Вы можете играть в обе из этих ведущих игр для онлайн-дизайнеров в режиме бесплатной игры или игры на реальные деньги.

Lucky Nugget Casino в настоящее время предлагает более 650 лучших игр от Microgaming. Доступные игры включают в себя слоты, настольные и карточные игры, видео-покер, специальные игры, такие как скретч-карты, и прогрессивные джекпоты на миллионы долларов.

В казино Lucky Nugget используется новейшая технология шифрования SSL для защиты всей личной и финансовой информации, которой обмениваются игроки и казино. Существует много основных удобных способов пополнения или снятия средств в казино, включая кредитные карты, электронные кошельки и банковские методы.

Удовлетворение потребностей клиентов является приоритетом номер один в казино Lucky Nugget, и команды обслуживания клиентов доступны 24/7 каждый день в году по электронной почте, в чате и по бесплатному телефону. Они очень отзывчивы и быстро отвечают на вопросы.

Lucky Nugget Casino - это онлайн-казино, одобренное eCOGRA, так что вы можете быть уверены, что ваш игровой опыт безопасен и справедлив!
Нажмите www.luckynuggetcasino.com, чтобы посетить казино Lucky Nugget!
Казино Lucky Nugget
rating Рейтинг казино Lucky Nugget
4,6
Отзыв от
Последнее обновление: 11 мая 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до $ 50 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Lucky Nugget Casino составляет 97,40%.

валюта

Казино Lucky Nugget принимает различные валюты, включая доллары США, евро, фунты Великобритании и канадские доллары.

Языки

Казино Lucky Nugget поддерживает несколько языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Lucky Nugget Casino, разработаны на современной платформе Microgaming.

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 650 игр казино, включая 15 игр с прогрессивным джекпотом

Варианты депозита

ACH, Click2Pay, ClickandBuy, Diners, eCheck, ECOCard, EntroPay, EziPay, InstaDebit, Maestro, Мастер-карта, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Skrill, UKash, UseMyBank, UseMyWallet, Visa и банковский перевод

Варианты снятия

ACH, чек, Click2Pay, ClickandBuy, ECOCard, EntroPay, InstaDebit, Maestro, Neteller, PostePay, Skrill, UseMyWallet и банковский перевод

телефон

США: 1-800-890-3304 (бесплатный)
Канада: 1-800-768-1946 (бесплатный)
Великобритания: 0-800-917-8547 (бесплатный)
Международный: 44-800-917-8547

Эл. адрес

Поддержка: techdesk@luckynugget.com

Партнерский сайт

Lucky Nugget Casino - бренд, представленный партнерской программой Buffalo

Игроки США

Казино Lucky Nugget не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.luckynuggetcasino.com, чтобы посетить казино Lucky Nugget!

Версия на другом языке

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Microgaming

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Lucky Nugget Casino Review

Lucky Nugget Casino is an online casino using Microgaming software, which is owned and operated by Carmen Media Group. It is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission.

Lucky Nugget Casino was established in 1998, it is one of the foremost casinos, with its interactive range of games, which offers Vegas odds or better! The casino has great customer support, high monthly payout rates on all games, fast payouts with players winnings, and a great reputation.

The games at Lucky Nugget Casino are powered by Microgaming software and that means they can be trusted to be very high quality games with graphics that are more than impressive. Security is good, and an online transaction history is available to all players.

Lucky Nugget Casino games can be played with download software and can also be played by instant play version where you don't have to download any software. You can play both of these leading online casino game designers games in either a free play or real money mode.

Lucky Nugget Casino currently has over 650 of the best casino games from Microgaming to choose from. The games available include slots, table and card games, video poker, specialty games like scratch cards, and millions of dollars' worth of progressive jackpots.

Lucky Nugget Casino employs the latest SSL encryption technology to safeguard all personal and financial information that is exchanged between players and the casino. There are many mainstream convenient ways to make a deposit or withdrawal at the casino, including including credit cards, e-wallets and bank methods alike.

The customer satisfaction is a number-one priority at Lucky Nugget Casino and the customer service teams are available 24/7 every day of the year via email, live chat and toll free phone. They are very responsive and answer questions promptly.

Lucky Nugget Casino is an eCOGRA Approved online casino, so you can be sure that your gaming experiences are safe and fair!
Click www.luckynuggetcasino.com to visit Lucky Nugget Casino!
Lucky Nugget Casino
Lucky Nugget Casino rating
4.6
Review by
Last updated: January 19, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $50 FREE!

Payout

The average payout percentage of Lucky Nugget Casino games is of 97.40%

Currency

Lucky Nugget Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros, UK Pounds and Canadian Dollars

Languages

Lucky Nugget Casino supports a number of different languages including English

Software

The games offered by Lucky Nugget Casino are designed by the state-of-the-art Microgaming platform

Games

Players can choose from over 650 casino games including 15 progressive jackpot games

Deposit Options

ACH, Click2Pay, ClickandBuy, Diners, eCheck, ECOCard, EntroPay, EziPay, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Skrill, UKash, UseMyBank, UseMyWallet, Visa and Wire Transfer

Withdraw Options

ACH, Check, Click2Pay, ClickandBuy, ECOCard, EntroPay, InstaDebit, Maestro, Neteller, PostePay, Skrill, UseMyWallet and Wire Transfer

Telephone

USA: 1-800-890-3304 (Toll-Free)
Canada: 1-800-768-1946 (Toll-Free)
UK: 0-800-917-8547 (Toll-Free)
International: 44-800-917-8547

Email

Support: techdesk@luckynugget.com

Affiliate Site

Lucky Nugget Casino is a brand represented by Buffalo Partners program

USA Players

Lucky Nugget Casino does not accept US players!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Microgaming software
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only