Обзор казино Star Wins

Star Wins Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году и использующее 40 поставщиков программного обеспечения, включая Jumpman Gaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Jumpman Gaming Limited, лицензируется и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Star Wins Casino - это одно из престижных онлайн-казино, где вы испытаете волнение игр в стиле Вегаса от уединения и комфорта вашего собственного дома!

Игры Star Wins Casino поставляются известными и высококлассными поставщиками, такими как Jumpman Gaming, NetEnt, Microgaming, QuickSpin, ELK, iSoftBet, NextGen и другими поставщиками. Все они оказались беспрецедентно надежными и справедливыми и соответствуют самым строгим применимым правилам и международным стандартам азартных игр.

Star Wins Casino разрабатывает игру с использованием новейшей технологии HTML5, что делает их совместимыми со всеми портативными устройствами. Большинство современных настольных и мобильных устройств могут получить доступ к казино с помощью лучших операционных систем, включая Windows, Apple iOS и Android.

Казино Star Wins в основном предназначено для предоставления игрокам одних из самых больших и популярных игровых автоматов, доступных в настоящее время. Вот некоторые из самых популярных слотов: Starburst, Immortal Romance, Fluffy Favorites и Great Rhino и многие другие. Те, кто больше увлекается настольными играми, найдут много блэкджека, рулетки и баккары.

Казино Star Wins выступает за честную и ответственную игру, и его игры проходят строгую проверку сторонними аудиторами. Используются все доступные протоколы безопасности, включая 128-битную технологию шифрования SSL, чтобы гарантировать, что все финансовые транзакции выполняются самым безопасным и наиболее безопасным способом.

Star Wins Casino гордится своими звездными услугами связи и отличной поддержкой клиентов. Если вы хотите связаться со службой поддержки, то вы можете сделать это по электронной почте или в чате. Вы также можете взглянуть на их страницу часто задаваемых вопросов, где на все распространенные вопросы уже даны ответы.

Нажмите www.starwins.co.uk, чтобы посетить казино Star Wins!
www.starwins.co.ukСкриншот Star Wins Casino
Рейтинг казино Star Wins
3,6
Отзыв от
Последнее обновление: 05 июня 2020 г.
названиеStar Wins Casino
Интернет сайтwww.starwins.co.uk
КомпанияJumpman Gaming Limited
установленный2020
подсудностьКомиссия по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусВыиграй до 500 бесплатных вращений на Starburst!
  • Только новые игроки
  • Минимальный депозит £ 10
  • Максимальный выигрыш £ 8 за 10 спинов
  • Максимальная конверсия бонуса равна пожизненным депозитам (до £ 250)
  • 65x требования к ставкам
  • Полные Условия применяются
  • Только 18
  • BeGambleAware
валютаБританские фунты
Языкианглийский
Программное обеспечениеJumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, игры Leander, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, игры Red Tiger, научные игры, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sun Fox, Игровая компания, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios и Рогатка
ИгрыБолее 600 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаMaestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Телефон, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Варианты снятияMaestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@starwins.co.uk
Партнерский сайтЗвезда Победы казино бренд представлен Reach Gaming Affiliates программы
Играть
Нажмите www.starwins.co.uk, чтобы посетить казино Star Wins!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий итальянский испанский шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский полировать Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Star Wins Casino
Star Wins Casino FAQ
Как вы оцениваете Star Wins Casino?
Согласно нашей странице обзора Star Wins Casino рейтинг этого казино составляет 3,6 из 5. Казино среднее, играть здесь можно!
Казино Star Wins было основано в 2020 году.
Кто является оператором Star Wins Casino?
Star Wins Casino является частью группы казино, управляемой и управляемой Jumpman Gaming Limited.
Какие игровые лицензии есть в казино Star Wins?
Star Wins Casino имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Казино Star Wins безопасно?
Казино Star Wins использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино Star Wins?
Игры, предлагаемые Star Wins Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy, Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Прагматическая игра, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sun Fox, The Games Company, Том Хорн, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming и платформа Yggdrasil.
Каков выбор игры в казино Star Wins?
Игроки могут выбирать из более чем 600 игр без загрузки в казино Star Wins.
Другие игровые сайты, связанные с Star Wins Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Star Wins Casino Review

Star Wins Casino is an online casino launched in 2020 using 40 software providers including Jumpman Gaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Jumpman Gaming Limited, is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Star Wins Casino is one of the prestigious online casinos where you experience the excitement of Vegas style games from the privacy and comfort of your own home!

Star Wins Casino games are delivered by well-known and high class suppliers like Jumpman Gaming, NetEnt, Microgaming, QuickSpin, ELK, iSoftBet, NextGen and other providers. All of them proved to be unprecedentedly trustworthy and fair, and comply with the strictest applicable regulations and international gambling standards.

Star Wins Casino designs the game using the latest HTML5 technology, making them compatible across all portable devices. Most modern desktop and mobile devices are capable of accessing the casino, with the top operating systems including Windows, Apple iOS, and Android.

Star Wins Casino is mainly dedicated to providing players with some of the biggest and most popular slot titles currently available. Some of the most popular slots found here are: Starburst, Immortal Romance, Fluffy Favourites and Great Rhino amongst many more. Those who are more into their table games will find plenty of blackjack, roulette and baccarat.

Star Wins Casino stands up for fair and responsible gaming and its games are rigorously tested by third party auditors. All security protocols available are employed, including 128 bit SSL encryption technology, in order to guarantee that all financial transactions are executed in the safest and most secure manner possible.

Star Wins Casino takes pride in its stellar communication services and excellent customer support. If you want to get in touch with the support team, then you can do that via the email or live chat. You can also have a look at their FAQ page where all common questions already have been answered.

Click www.starwins.co.uk to visit Star Wins Casino!
www.starwins.co.uk Star Wins Casino Screenshot
Star Wins Casino rating
3.6
Review by
Last updated: June 05, 2020
Name Star Wins Casino
Website www.starwins.co.uk
Company Jumpman Gaming Limited
Established 2020
Jurisdiction Alderney Gambling Control Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus Win up to 500 free spins on Starburst!
  • New players only
  • Min deposit £10
  • £8 max win per 10 spins
  • Max bonus conversion equal to lifetime deposits (up to £250)
  • 65x wagering requirements
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only
  • BeGambleAware
Currency UK Pounds
Languages English
Software Jumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, Leander Games, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sun Fox, The Games Company, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios and Slingshot
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Phone, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Withdraw Options Maestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@starwins.co.uk
Affiliate Site Star Wins Casino is a brand represented by Reach Gaming Affiliates program
Play
Click www.starwins.co.uk to visit Star Wins Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Star Wins Casino
Star Wins Casino FAQ
How do you review Star Wins Casino?
According to our Star Wins Casino review page, the rating of this casino is 3.6 out of 5. The casino is average, you can play here!
Star Wins Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Star Wins Casino?
Star Wins Casino is part of the group of casinos operated and managed by Jumpman Gaming Limited.
What gambling licences does Star Wins Casino hold?
Star Wins Casino holds gambling license from the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Star Wins Casino safe?
Star Wins Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Star Wins Casino?
The games offered by Star Wins Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy, Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sun Fox, The Games Company, Tom Horn, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Star Wins Casino?
Players can choose from over 600 no-download casino games at Star Wins Casino.
Other gambling sites related with Star Wins Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only