Обзор игровых автоматов Cosmic

Cosmic Slot Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 24 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, 1X2Gaming и Yggdrasil, Он принадлежит и управляется Altacore NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

В Cosmic Slot Casino есть огромный выбор качественных игр, потрясающие бонусы и акции, а также огромное количество удобных способов оплаты.

Cosmic Slot Casino использует некоторых из лучших поставщиков программного обеспечения, чтобы порадовать своих игроков лучшими доступными играми. Игроки могут воспользоваться играми от Betsoft, 1x2Gaming, Blueprint, Evolution, Amatic, Yggdrasil и других. Все игры казино выполнены в высоком качестве, с красивой анимацией и подходящими звуковыми эффектами.

Cosmic Slot Casino работает на игровой платформе мгновенной игры, основанной на технологии HTML5. Все игры совместимы как с устройствами iOS, так и с Android, и к ним можно легко получить доступ на различных игровых платформах, включая ПК, планшет, iPad и iPhone.

Казино Cosmic Slot Casino предлагает поразительное количество игровых опций, из которых игрокам доступно почти 3100 вариантов. Слоты популярны, так как они есть везде, так что их здесь много. Вы можете найти такие игры, как Vikings go Berzerk, Legioner, Super Heroes, Book of Sun и Easter Island - и это лишь некоторые из них. Вы также найдете множество настольных игр, включая покер и баккару. Кроме того, у них также есть большое количество игр с живыми дилерами.

Cosmic Slot Casino заботится о своих игроках и поэтому использует новейшую систему безопасности с шифрованием SSL для защиты всех транзакций и защиты конфиденциальных данных игрока от несанкционированного доступа. Разнообразия способов оплаты, доступных в казино, будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство людей и обеспечить плавный ввод и вывод средств.

В Cosmic Slot Casino работает профессиональная и дружелюбная команда поддержки клиентов, которая всегда готова помочь игрокам, у которых есть проблемы или вопросы. Доступно множество удобных каналов поддержки, включая чат, электронную почту и телефон. Если вам нужна быстрая помощь, вы можете ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Щелкните www.cosmicslot.com, чтобы посетить Cosmic Slot Casino!
www.cosmicslot.com Скриншот Cosmic Slot Casino
РейтингCosmic Slot Casino
3.5
Автор обзора
Последнее изменение: 31 декабря 2020 г.
имя Космическое слот-казино
Веб-сайт www.cosmicslot.com
Компания Altacore NV
Создано 2020 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус 100% бонус на матч до € 200 100 бесплатных вращений!
валюта Евро, канадские доллары, российский рубль, норвежские кроны и новозеландские доллары
Языки Английский, финский, немецкий, норвежский, польский, португальский и русский
Программного обеспечения Betsoft Gaming, 1X2Gaming, Иггдрасиль, Amatic, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Spinomenal, BGaming, Habanero, Playson, XProGaming, Том Хорн, Без ограничений Город, Booongo, Vivo Gaming, Platipus Gaming, Ганапати, Casino Technology, NetGame, ReelNRG, Revolver Gaming, TrueLab Games, Mascot Gaming и Triple Cherry
Игры Более 3100 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, Master Card, Neosurf, Qiwi, Sofort, Sticpay, Visa, WebMoney, Яндекс.Деньги и Zimpler
Варианты вывода средств ecoPayz, Neosurf, Qiwi, Sofort, Sticpay, Visa, WebMoney, Яндекс.Деньги и Zimpler
Телефон или чат 356 3550 0490
Эл. адрес Поддержка: support@cosmicslot.com
Финансы: kyc@cosmicslot.com
Адрес Altacore NV
Perseusweg, 27A,
Виллемстад,
Кюрасао
Партнерский сайт Cosmic Slot Casino - это бренд, представленный 13 партнерской программой.
Играть в
Щелкните www.cosmicslot.com, чтобы посетить Cosmic Slot Casino!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Космическое слот-казино
Cosmic Slot Casino FAQ
Как вы оцениваете Cosmic Slot Casino?
Согласно нашей странице обзора Cosmic Slot Casino, рейтинг этого казино составляет 3,5 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Cosmic Slot Casino?
Казино Cosmic Slot Casino было основано в 2020 году.
Кто является оператором в Cosmic Slot Casino?
Cosmic Slot Casino является частью группы казино, которыми управляет Altacore NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Cosmic Slot Casino?
Cosmic Slot Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Cosmic Slot Casino безопасно?
Cosmic Slot Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие провайдеры игр предлагаются в Cosmic Slot Casino?
Игры, предлагаемые Cosmic Slot Casino, разработаны современными 1X2Gaming, Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booongo, Casino Technology, Evolution Gaming, Ganapati, Habanero, Mascot Gaming, NetGame, Nolimit City, Platipus Gaming, Playson, ReelNRG, Revolver Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Vivo Gaming, XProGaming и платформа Yggdrasil.
Какие игры предлагаются в Cosmic Slot Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 3100 бесплатных игр казино в Cosmic Slot Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Cosmic Slot Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Cosmic Slot Casino Review

Cosmic Slot Casino is an online casino launched in 2020 using 24 software providers including Betsoft Gaming, 1X2Gaming and Yggdrasil. It is owned and operated by Altacore NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Cosmic Slot Casino has a huge selection of high-quality games, amazing bonuses and promotions, as well as a great number of convenient payment methods.

Cosmic Slot Casino makes use of some of the best software providers to thrill their players with the best games available. Players can take advantage of the games from Betsoft, 1x2Gaming, Blueprint, Evolution, Amatic, Yggdrasil and more. All of the casino games are high quality designed with nice animation and suited sound effects.

Cosmic Slot Casino operates on an instant-play gaming platform that is based on HTML5 technology. All the games are compatible with both iOS and Android devices and they can be accessed on a variety of gaming platforms including PC, tablet, iPad and iPhone seamlessly.

Cosmic Slot Casino offers an astounding number of game options, with almost 3,100 choices available to players. Slot games are popular as they are everywhere, so there are plenty here. You can find titles such as Vikings go Berzerk, Legioner, Super Heroes, Book of Sun and Easter Island - just to name a few. You'll also find a range of table games including poker and baccarat. Plus they've a good number of live dealer games too.

Cosmic Slot Casino cares about its players and that is why it uses the latest SSL encryption security system to safeguard all transactions and to protect the player's sensitive data from unauthorized access. The range of payment methods available from the casino will be enough to satisfy most people and to enable smooth deposits and withdrawals.

Cosmic Slot Casino has a professional and friendly customer support team, which is always willing to assist players who have problems or questions. Many convenient support channels are available including live chat, email and telephone. If you need quick assistance, you may wish to consult the FAQ section before contacting customer support.

Click www.cosmicslot.com to visit Cosmic Slot Casino!
www.cosmicslot.com Cosmic Slot Casino Screenshot
Cosmic Slot Casino rating
3.5
Review by
Last updated: December 31, 2020
Name Cosmic Slot Casino
Website www.cosmicslot.com
Company Altacore NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €200 + 100 free spins!
Currency Euros, Canadian Dollars, Russian Ruble, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages English, Finnish, German, Norwegian, Polish, Portuguese and Russian
Software Betsoft Gaming, 1X2Gaming, Yggdrasil, Amatic, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Spinomenal, BGaming, Habanero, Playson, XProGaming, Tom Horn, Nolimit City, Booongo, Vivo Gaming, Platipus Gaming, Ganapati, Casino Technology, NetGame, ReelNRG, Revolver Gaming, TrueLab Games, Mascot Gaming and Triple Cherry
Games Over 3,100 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Master Card, Neosurf, Qiwi, Sofort, Sticpay, Visa, WebMoney, Yandex.Money and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, Neosurf, Qiwi, Sofort, Sticpay, Visa, WebMoney, Yandex.Money and Zimpler
Telephone or chat +356 3550 0490
Email Support: support@cosmicslot.com
Financial: kyc@cosmicslot.com
Address Altacore NV
Perseusweg, 27A,
Willemstad,
Curacao
Affiliate Site Cosmic Slot Casino is a brand represented by 13 Affiliates program
Play
Click www.cosmicslot.com to visit Cosmic Slot Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Cosmic Slot Casino
Cosmic Slot Casino FAQ
How do you review Cosmic Slot Casino?
According to our Cosmic Slot Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Cosmic Slot Casino founded?
Cosmic Slot Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Cosmic Slot Casino?
Cosmic Slot Casino is part of the group of casinos operated and managed by Altacore NV.
What gambling licences does Cosmic Slot Casino hold?
Cosmic Slot Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Cosmic Slot Casino safe?
Cosmic Slot Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Cosmic Slot Casino?
The games offered by Cosmic Slot Casino are designed by the state-of-the-art 1X2Gaming, Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booongo, Casino Technology, Evolution Gaming, Ganapati, Habanero, Mascot Gaming, NetGame, Nolimit City, Platipus Gaming, Playson, ReelNRG, Revolver Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Vivo Gaming, XProGaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Cosmic Slot Casino?
Players can choose from over 3,100 no-download casino games at Cosmic Slot Casino.
Other gambling sites related with Cosmic Slot Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.