Обзор казино Boom

Boom Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 30 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и QuickSpin, Он принадлежит и управляется Hero Gaming Limited, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Boom предлагает игрокам образцовый игровой опыт с быстрым временем вывода средств, превосходным выбором игр и удобными вариантами поддержки клиентов.

Boom Casino имеет широкий спектр поставщиков программного обеспечения, которые стоят за мощью его игр. Среди производителей игр вы найдете, среди прочего, NetEnt, Microgaming, Yggdrasil, Play'n Go и, конечно, даже ряд других известных производителей игр. Все игры содержат забавную и в то же время высококачественную графику, потрясающую анимацию и звуковые эффекты.

Boom Casino полностью мобильно, а это значит, что вы можете легко получить к нему доступ, где бы вы ни находились. Разработчики, представленные в казино, предоставляют игры с программным обеспечением HTML5, которое автоматически подстраивает игру под размер вашего экрана и отлично взаимодействует с сенсорным экраном смартфона или планшета.

В Boom Casino есть большой выбор игр, из которых игроки могут выбирать. Вы найдете все известные игры, включая Book of Dead, Starburst, Gonzo's Quest, Princess, Dead or Alive 2, Reactoonz и многие другие. Кроме того, вы также можете играть в настольные игры, блиц-игры и получать доступ к живому казино на сайте.

Когда дело доходит до проведения безопасных транзакций, Boom Casino предлагает несколько способов оплаты. Это мобильное казино поддерживает кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки, карты предоплаты и банковские переводы. Все финансовые транзакции полностью безопасны и надежны, зашифрованы с помощью 256-битного программного обеспечения SSL, а личная информация хранится за пределами сайта на защищенных серверах.

В Boom Casinoo работает дружная и знающая команда поддержки клиентов, которая всегда рада помочь. С представителями службы поддержки можно связаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по электронной почте и в чате. Вы также можете просмотреть страницу часто задаваемых вопросов, где найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Щелкните www.boomcasino.com, чтобы посетить казино Boom!
www.boomcasino.comСкриншот казино Boom
Рейтинг Boom Casino
4
Автор обзора
Последнее изменение: 24 апреля 2020 г.
названиеБум Казино
Интернет сайтwww.boomcasino.com
КомпанияHero Gaming Limited
Создано2020 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонусНет приветственного бонуса!
валютаЕвро и канадские доллары
ЯзыкиАнглийский и немецкий
Программное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Wazdan, Scientific Games, Push Gaming, Oryx Игры, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming и Super Spade Club
ИгрыБолее 1700 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаБиткойн, ecoPayz, Ethereum, Master Card, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средствБиткойн, ecoPayz, Ethereum, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@boomcasino.com
Партнерский сайтBoom казино бренд представлен Hero Affiliates программы
Играть
Щелкните www.boomcasino.com, чтобы посетить казино Boom!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Бум Казино
Boom Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Boom?
Согласно нашей странице обзора казино Boom, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Boom Casino?
Казино Boom было основано в 2020 году.
Кто является оператором Boom Casino?
Boom Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет Hero Gaming Limited.
Какие лицензии на азартные игры есть у Boom Casino?
Boom Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Boom безопасно?
Boom Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Boom Casino?
Игры, предлагаемые Boom Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive и Платформа Иггдрасиль.
Какие игры есть в Boom Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1700 бесплатных игр в казино Boom.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Boom Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Boom Casino Review

Boom Casino is an online casino launched in 2020 using 30 software providers including Net Entertainment, Microgaming and QuickSpin. It is owned and operated by Hero Gaming Limited, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Boom Casino provides players an exemplary gaming experience, with quick withdrawal times, a superb selection of games, and friendly customer support options.

Boom Casino has a diverse range of software providers who are behind the power of its games. Among the game makers, you'll find, among other things, NetEnt, Microgaming, Yggdrasil, Play'n Go and certainly even a number of additional prominent game manufacturers. All games come with fun and yet high quality graphics and amazing animation as well as sound effects.

Boom Casino is completely mobile, which means you can easily access it wherever you are. The developers featured at the casino provide games with HTML5 software, which automatically adjusts the game to your screen size and interacts perfectly with a touch screen smartphone or tablet.

There is a great selection of games players can choose from when playing at Boom Casino. You'll find all of the biggest name games including Book of Dead, Starburst, Gonzo's Quest, Princess, Dead or Alive 2, Reactoonz and many more. In addition, you can also play table games, blitz games, and access the site's live casino.

When it comes to conducting secure transactions, Boom Casino offers multiple payment methods. This mobile casino supports credit and debit cards, ewallets, prepaid cards and bank transfers. All financial transactions are completely safe and secure, encrypted with 256-bit SSL software and personal information is kept off-site in secured servers.

Boom Casinoo employs a friendly and knowledgeable customer support team that is always glad to help. The customer support representatives can be contacted 24 hours a day, 7 days a week, via email and live chat. You can also look through the FAQ's page where you can find answers to the most frequently asked questions.

Click www.boomcasino.com to visit Boom Casino!
www.boomcasino.com Boom Casino Screenshot
Boom Casino rating
4
Review by
Last updated: November 27, 2020
Name Boom Casino
Website www.boomcasino.com
Company Hero Gaming Limited
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus No welcome bonus!
Currency Euros and Canadian Dollars
Languages English and German
Software Net Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Wazdan, Scientific Games, Push Gaming, Oryx Gaming, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming and Super Spade Club
Games Over 1,700 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Master Card, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@boomcasino.com
Affiliate Site Boom Casino is a brand represented by Hero Affiliates program
Play
Click www.boomcasino.com to visit Boom Casino!
Boom Casino
Boom Casino FAQ
How do you review Boom Casino?
According to our Boom Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Boom Casino founded?
Boom Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Boom Casino?
Boom Casino is part of the group of casinos operated and managed by Hero Gaming Limited.
What gambling licences does Boom Casino hold?
Boom Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Boom Casino safe?
Boom Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Boom Casino?
The games offered by Boom Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Boom Casino?
Players can choose from over 1,700 no-download casino games at Boom Casino.
Other gambling sites related with Boom Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only