Простой обзор казино

Simple Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 30 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и QuickSpin, Он принадлежит и управляется Hero Gaming Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Simple Casino было основано в 2019 году и предоставляет игрокам индивидуальный опыт, включающий сотни качественных игр и некоторые щедрые бонусы.

Благодаря ряду ведущих поставщиков игрового программного обеспечения игроки в Simple Casino избалованы выбором лучших в своем классе игр от NetEnt, Microgaming, Play'n GO, Pragmatic Play, Yggdrasil, Evolution и других. Таким образом, игроки могут быть уверены, что получат высококачественные игры со справедливостью, встроенной в систему. В игры легко играть, они быстро перезагружаются и имеют исключительно четкую графику.

Простое казино позволяет игроку мгновенно играть онлайн без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. Во все игры можно играть в любом HTML5-совместимом браузере, а это значит, что вы можете наслаждаться всем на своем iPhone, iPad и Android-смартфоне или планшете.

Simple Casino предлагает игрокам возможность насладиться более чем 1700 играми. Эти игры включают игровые автоматы, настольные игры, игры с живыми дилерами, видео-покер и многое другое. Игровые игры включают Moon Princess, Book of Dead, Extra Chilli, Hypernova Megaways, Mustang Gold и Razor Shark и другие.

Simple Casino относится к своей безопасности довольно серьезно и использует новейшие технологии шифрования. В этом казино используются новейшие технологии цифровой безопасности, включая 128-битное шифрование на уровне защищенных сокетов (SSL), для обеспечения полной безопасности всех транзакций и безопасности всех личных данных игроков.

Simple Casino имеет отличную систему поддержки клиентов, которая доступна 24/7 для игроков, которые нуждаются в помощи. Независимо от того, что вам нужно, служба поддержки доступна через чат или по электронной почте. На сайте также есть раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), где вы можете получить помощь без необходимости обращаться в службу поддержки.

Нажмите www.simplecasino.com, чтобы посетить Simple Casino!
www.simplecasino.comСкриншот простого казино
Простой рейтинг казино
4
Отзыв от
Последнее обновление: 24 февраля 2020 г.
имяПростое Казино
Веб-сайтwww.simplecasino.com
КомпанияHero Gaming Limited
установленный2019
подсудностьИгровое управление Мальты
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 350 БЕСПЛАТНО!
валютаЕвро и канадские доллары
ЯзыкиАнглийский, финский и немецкий
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, игры « Красный тигр», Wazdan, Научные игры, Push Gaming, Oryx Gaming, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming и Super Spade Club
ИгрыБолее 1700 бесплатных игр казино
Варианты депозитаecoPayz, Master Card, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты снятияecoPayz, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоПоддержка: support@simplecasino.com
Партнерский сайтSimple Casino - это бренд, представленный программой Affiliates Hero
Играть в
Нажмите www.simplecasino.com, чтобы посетить Simple Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Простое Казино
Simple Casino FAQ
Как вы оцениваете Simple Casino?
Согласно нашей обзорной странице Simple Casino, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, играть можно здесь!
Простое казино было основано в 2019 году.
Кто является оператором Simple Casino?
Simple Casino является частью группы казино, управляемых и управляемой Hero Gaming Limited.
Какие игровые лицензии есть в Simple Casino?
Simple Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления Игр Мальты.
Simple Casino безопасно?
Simple Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в Simple Casino?
Игры, предлагаемые Simple Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, научные игры, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive и Платформа Иггдрасиль.
Какой выбор игр в Simple Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1700 игр без загрузки в Simple Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Simple Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Simple Casino Review

Simple Casino is an online casino launched in 2019 using 30 software providers including Net Entertainment, Microgaming and QuickSpin. It is owned and operated by Hero Gaming Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Simple Casino was founded in 2019 and delivers players a personalized experience complete with hundreds of quality games and some generous bonuses.

With a number of top gaming software providers, players at Simple Casino are spoilt for choice with the best of breed games from NetEnt, Microgaming, Play'n GO, Pragmatic Play, Yggdrasil, Evolution and others. Players can thus be assured that they'll be getting high-quality games with fairness built into the system. The games are easy to play, reload quickly and boast exceptionally crisp graphics.

Simple Casino enables player to play instantly online without the need to download any software. All the games can be played on any HTML5 compatible browser which means you can enjoy everything on your iPhone, iPad, and Android smartphone or tablet.

Simple Casino offers players a chance to enjoy the over 1,700 games that are offered. These games include slot machines, table games, live dealer games, video poker and much more. The gaming titles include Moon Princess, Book of Dead, Extra Chilli, Hypernova Megaways, Mustang Gold and Razor Shark among others.

Simple Casino takes its security rather seriously and utilizes the latest encryption technology. This casino employs the latest in digital security technology, including 128-bit secure socket layer (SSL) encryption, to ensure complete security for all transactions and safety for all personal data of players.

Simple Casino has an excellent customer support system, which is available 24/7 for players who need assistance. No matter what you need, the support team is available through live chat or email. There is also a Frequently Asked Questions (FAQ) section on the site where you can get assistance without necessarily needing to contact the support staff.

Click www.simplecasino.com to visit Simple Casino!
www.simplecasino.com Simple Casino Screenshot
Simple Casino rating
4
Review by
Last updated: February 24, 2020
Name Simple Casino
Website www.simplecasino.com
Company Hero Gaming Limited
Established 2019
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €350 FREE!
Currency Euros and Canadian Dollars
Languages English, Finnish and German
Software Net Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Wazdan, Scientific Games, Push Gaming, Oryx Gaming, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming and Super Spade Club
Games Over 1,700 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Master Card, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options ecoPayz, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@simplecasino.com
Affiliate Site Simple Casino is a brand represented by Hero Affiliates program
Play
Click www.simplecasino.com to visit Simple Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Simple Casino
Simple Casino FAQ
How do you review Simple Casino?
According to our Simple Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
Simple Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Simple Casino?
Simple Casino is part of the group of casinos operated and managed by Hero Gaming Limited.
What gambling licences does Simple Casino hold?
Simple Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Simple Casino safe?
Simple Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Simple Casino?
The games offered by Simple Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Simple Casino?
Players can choose from over 1,700 no-download casino games at Simple Casino.
Other gambling sites related with Simple Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only