Казино Герои Обзор

Casino Heroes - это онлайн-казино, запущенное в 2014 году с использованием 30 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и QuickSpin, Он принадлежит и управляется Hero Gaming Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Casino Heroes преодолело все барьеры, чтобы обеспечить гибкую, разнообразную и беспроблемную игру на реальные деньги во всемирной паутине.

Отключение питания пяти уважаемых поставщиков; Microgaming, NetEnt, Playson, NextGen, Pragmatic Play, QuickSpin и Play'n Go, Casino Heroes - это веселая, безопасная и развлекательная среда, не требующая установки. Игры реалистичны и выглядят великолепно, и всегда используют новейшие технологии для рендеринга графики и звука.

Благодаря широкому выбору игр в Casino Heroes у игроков не возникнет проблем с поиском любимой игры. Игровые категории, из которых игроки могут выбирать, включают популярные игры, слоты, рулетку, блэкджек, видео покер, настольные игры и живые игры.

Игроки в Casino Heroes могут быть уверены, что их личная и финансовая информация будет в безопасности. Используются все доступные протоколы безопасности, включая 256-битную технологию SSL-шифрования, чтобы гарантировать, что все финансовые транзакции выполняются самым безопасным и самым безопасным способом.

В Casino Heroes доступно достаточное количество вариантов безопасного банковского обслуживания для размещения большинства игроков. Ввод денег, а также снятие денег всегда на 100% надежно и безопасно в казино, и они стремятся обеспечить первоклассный сервис во всех отношениях.

Casino Heroes предлагает поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году через чат и поддержку по электронной почте. Игроки найдут поддержку дружественной и полезной, и все вопросы будут решены быстро. Сайт также предлагает раздел часто задаваемых вопросов, который содержит полезную информацию для новых членов.

Нажмите www.casinoheroes.com, чтобы посетить Casino Heroes!
www.casinoheroes.comСкриншот Героев Казино
Рейтинг Героев Казино
3,8
Отзыв от
Последнее обновление: 24 февраля 2020 г.
имяГерои казино
Веб-сайтwww.casinoheroes.com
КомпанияHero Gaming Limited
установленный2014
подсудностьИгровое управление Мальты
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 250 БЕСПЛАТНО!
валютаевро
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий, норвежский и шведский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, игры « Красный тигр», Wazdan, Научные игры, Push Gaming, Oryx Gaming, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming и Super Spade Club
ИгрыБолее 1700 бесплатных игр казино
Варианты депозитаMaster Card, Neteller, PuggyPay, Skrill и Visa
Варианты снятияНетеллер, Скрилл и Виза
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоПоддержка: support@casinoheroes.com
Партнерский сайтCasino Heroes - это бренд, представленный программой Affiliates Hero
Играть в
Нажмите www.casinoheroes.com, чтобы посетить Casino Heroes!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Герои казино
Казино Герои FAQ
Как вы оцениваете Casino Heroes?
Согласно нашей странице обзора Casino Heroes, рейтинг этого казино составляет 3.8 из 5. Казино хорошее, здесь можно поиграть!
Казино Heroes было основано в 2014 году.
Кто является оператором для Casino Heroes?
Casino Heroes является частью группы казино, управляемой и управляемой Hero Gaming Limited.
Какие игровые лицензии есть у Casino Heroes?
Casino Heroes имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Casino Heroes безопасно?
Casino Heroes использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Casino Heroes?
Игры, предлагаемые Casino Heroes, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, научные игры, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive и Платформа Иггдрасиль.
Каков выбор игры в Casino Heroes?
Игроки могут выбирать из более чем 1700 игр казино «Герои», в которых нет скачивания.
Другие игровые сайты, связанные с Casino Heroes

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Casino Heroes Review

Casino Heroes is an online casino launched in 2014 using 30 software providers including Net Entertainment, Microgaming and QuickSpin. It is owned and operated by Hero Gaming Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Casino Heroes has broken through all the barriers to bring flexible, diverse and hassle free real money gaming to the World Wide Web.

Powering off five respected providers; Microgaming, NetEnt, Playson, NextGen, Pragmatic Play, QuickSpin and Play'n Go, Casino Heroes provides a fun, safe and entertaining environment with no install needed. The games are realistic and look great, and always take advantage of the newest technology for rendering their graphics and sounds.

With the wide selection of games at Casino Heroes, players will have no problem finding a game that they love. The gaming categories that players can choose from are featured games, slots, roulette, blackjack, video poker, table games and live games.

Players at Casino Heroes can rest assured that their personal and financial information will be kept safe. All security protocols available are employed, including 256 bit SSL encryption technology, in order to guarantee that all financial transactions are executed in the safest and most secure manner possible.

There are a sufficient number of secure banking options available at Casino Heroes to accommodate most players. Depositing money as well as withdrawing money is always 100% safe and secure at the casino and they thrive to provide a top-notch service in every angle.

Casino Heroes offers customer support 24 hours per day, 7 days per week, 365 days of the year via live chat and email support. Players will find the support friendly and helpful, and all queries are dealt with quickly. The site also offers a FAQ section that contains some useful information for new members.

Click www.casinoheroes.com to visit Casino Heroes!
www.casinoheroes.com Casino Heroes Screenshot
Casino Heroes rating
3.8
Review by
Last updated: February 24, 2020
Name Casino Heroes
Website www.casinoheroes.com
Company Hero Gaming Limited
Established 2014
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €250 FREE!
Currency Euros
Languages English, Finnish, German, Norwegian and Swedish
Software Net Entertainment, Microgaming, QuickSpin, Play N GO, 1x2Gaming, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Yggdrasil, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Playson, PariPlay, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Wazdan, Scientific Games, Push Gaming, Oryx Gaming, Nolimit City, Relax Gaming, OneTouch, Triple Edge Studios, Williams Interactive, Stake Logic, Gamomat, Hacksaw Gaming, Switch Studios, Sigma Gaming and Super Spade Club
Games Over 1,700 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neteller, PuggyPay, Skrill and Visa
Withdraw Options Neteller, Skrill and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@casinoheroes.com
Affiliate Site Casino Heroes is a brand represented by Hero Affiliates program
Play
Click www.casinoheroes.com to visit Casino Heroes!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Casino Heroes
Casino Heroes FAQ
How do you review Casino Heroes?
According to our Casino Heroes review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
Casino Heroes was founded in the year 2014.
Who is the operator for Casino Heroes?
Casino Heroes is part of the group of casinos operated and managed by Hero Gaming Limited.
What gambling licences does Casino Heroes hold?
Casino Heroes holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Casino Heroes safe?
Casino Heroes uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Casino Heroes?
The games offered by Casino Heroes are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, OneTouch, Oryx Gaming, PariPlay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Sigma Gaming, Stake Logic, Super Spade Club, Switch Studios, Thunderkick, Triple Edge Studios, Wazdan, Williams Interactive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Casino Heroes?
Players can choose from over 1,700 no-download casino games at Casino Heroes.
Other gambling sites related with Casino Heroes
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only