Обзор казино Nomini

Nomini Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Nomini было основано в 2019 году и предоставляет вам отличный игровой опыт, гарантированный безопасным и надежным сервисом.

Nomini Casino предлагает широкий спектр программного обеспечения для онлайн-казино, чтобы обеспечить различные впечатления от казино. NetEnt, Betsoft, Yggdrasil, ELK, Play'n GO, QuickSpin, iSoftBet и Microgaming очень хорошо известны своими высококачественными играми, поэтому игроки могут рассчитывать только на лучшее, когда зарегистрируются для учетной записи в этом казино.

Программное обеспечение Nomini Casino построено на новейшей и наиболее функциональной технологии HTML5, что означает, что вы можете мгновенно играть в игры без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение. Это дает игрокам автономию при игре на нескольких устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты и настольные компьютеры.

Казино Nomini предлагает отличный выбор из более чем 1000 игр. Игры включают слоты, джекпоты, настольные игры, рулетку, блэкджек, видеопокер и живое казино. Огромный выбор слотов, включая такие фавориты, как Wolf Gold, Book of Dead, Reactoonz, Reel Rush, Fire Joker, Moon Princess и StarBurst.

Казино Nomini лицензировано и регулируется в Кюрасао и предлагает игрокам большую безопасность и конфиденциальность. Благодаря технологии шифрования 128 Secure Socket Layer (SSL), которую реализует сайт, игроки могут быть уверены, что их личная информация и денежные транзакции в казино безопасны.

Служба поддержки клиентов Nomini Casino очень надежна и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, вы можете связаться со службой поддержки через чат, по электронной почте или по телефону, где они будут только рады помочь. Вы также можете использовать обширный раздел часто задаваемых вопросов, в котором даны ответы на самые распространенные и часто задаваемые вопросы.

Щелкните www.nomini.com, чтобы посетить казино Nomini!
www.nomini.comNomini Casino Скриншот
Рейтинг Nomini Casino
4.2
Автор обзора
Последнее изменение: 26 декабря 2019 г.
имяКазино Номини
Интернет сайтwww.nomini.com
КомпанияАраксио Девелопмент Н.В.
Создано2019 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до € 500 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 50% до 250 евро БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 50% до 250 евро БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, фунты стерлингов, канадские доллары и российский рубль
Языкианглийский
Программного обеспеченияNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
ИгрыБолее 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаБиткойн, Ethereum, Litecoin, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Ripple, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средствБиткойн, Ethereum, Litecoin, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатМеждународный: 35627780669
Австрия: 43800802111
Финляндия: 358800102141
Венгрия: 3680088037
Норвегия: 4780025052
Польша: 48800080288
Португалия: 351800506138
Россия: 78007753489
Эл. адресПоддержка: support@nomini.com
Партнерский сайтNomini казино бренд представлен 7 Stars Партнеры программы
Играть
Щелкните www.nomini.com, чтобы посетить казино Nomini!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Номини
Nomini Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Nomini?
Согласно нашей странице обзора Nomini Casino, рейтинг этого казино - 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Когда было основано Nomini Casino?
Казино Nomini было основано в 2019 году.
Кто является оператором Nomini Casino?
Nomini Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет Araxio Development NV.
Какие игорные лицензии есть у Nomini Casino?
Nomini Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Nomini безопасно?
Nomini Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Nomini Casino?
Игры, предлагаемые Nomini Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Платформа Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil.
Какие игры есть в Nomini Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 игр, которые нельзя скачивать в Nomini Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Nomini Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Nomini Casino Review

Nomini Casino is an online casino launched in 2019 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Nomini Casino was established in the year 2019 and provides you with a great gambling experience guaranteed by safe and secure service offered.

Nomini Casino features a large array of online casino softwares to provide a different casino experience. NetEnt, Betsoft, Yggdrasil, ELK, Play'n GO, QuickSpin, iSoftBet and Microgaming are very well known for their high quality games and so players can expect only the best when they sign up for an account with this casino.

Nomini Casino software is built on the latest and most functional HTML5 technology, meaning you can instantly play games with no need to download any software. This gives players autonomy of playing while on the go through multiple devices such as mobile phones, tablets and desktop computers.

Nomini Casino has an excellent selection of well over 1,000 games. Games include slots, jackpots, table games, roulette, blackjack, video poker and live casino. The huge selection of slots including the favourites as Wolf Gold, Book of Dead, Reactoonz, Reel Rush, Fire Joker, Moon Princess and StarBurst.

Nomini Casino is licensed and regulated in Curacao and offers players great safety and privacy. Thanks to the 128 Secure Socket Layer (SSL) encryption technology that the site implements, players can rest assured that their private information and monetary transactions are safe at the casino.

The customer support service at Nomini Casino is very reliable and available 24 hours a day, 7 days a week. Should you have any questions or queries, you can contact the support team via live chat, email or telephone where they will be only to happy to help. You can also use an extensive FAQ section where most common and frequently asked questions have been answered.

Click www.nomini.com to visit Nomini Casino!
www.nomini.com Nomini Casino Screenshot
Nomini Casino rating
4.2
Review by
Last updated: December 26, 2019
Name Nomini Casino
Website www.nomini.com
Company Araxio Development NV
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €500 FREE!
Second Deposit Bonus: 50% up to €250 FREE!
Third Deposit Bonus: 50% up to €250 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars and Russian Ruble
Languages English
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games and Pocket Games
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Ripple, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat International: +35627780669
Austria: +43800802111
Finland: +358800102141
Hungary: +3680088037
Norway: +4780025052
Poland: +48800080288
Portugal: +351800506138
Russia: +78007753489
Email Support: support@nomini.com
Affiliate Site Nomini Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.nomini.com to visit Nomini Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Nomini Casino
Nomini Casino FAQ
How do you review Nomini Casino?
According to our Nomini Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
Nomini Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Nomini Casino?
Nomini Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does Nomini Casino hold?
Nomini Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Nomini Casino safe?
Nomini Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Nomini Casino?
The games offered by Nomini Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Nomini Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Nomini Casino.
Other gambling sites related with Nomini Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only