Обзор казино Буран

Buran Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2017 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Буран объединяет ведущих поставщиков программного обеспечения в игровой каталог с сотнями исключительных игр для казино.

Поставщики программного обеспечения, которые используются в Buran Casino, - это NetEnt, Pragmatic Play, Microgaming, Rival, iSoftBet, ELK, QuickSpin, Yggdrasil и другие. Игры реалистичны, выглядят великолепно и всегда используют новейшие технологии для рендеринга графики и звука.

Казино Buran было разработано с использованием новейших веб-технологий HTML5, чтобы предоставлять широкий спектр игр прямо в ваш веб-браузер. Чтобы получить доступ к казино, игроки могут просто открыть веб-сайт казино на своем смартфоне или планшете.

В казино Буран можно играть более чем в 500 игр. Игроки могут выбирать из огромного количества слотов, включая самые популярные игры, такие как Double Dragons, The Wish Master, Hot Sync, Starburst, Humpty Dumpty, Supreme Hot и Gonzo's Quest. Есть также несколько классических игр казино, таких как блэкджек и рулетка.

Казино Буран очень серьезно относится к вопросам безопасности и использует самые передовые технологии высокого уровня для обеспечения безопасности и защиты вашей конфиденциальности. Информация о вашей учетной записи и депозиты полностью защищены современными системами безопасности, программным обеспечением и услугами.

Служба поддержки в Buran Casino очень хорошая. Они предлагают наиболее часто используемые методы: электронную почту, телефон и чат. Вы можете связаться с одним из их представителей по работе с клиентами 24/7, и все они очень дружелюбны и готовы помочь.

Щелкните www.burancasino.com, чтобы посетить Казино Буран!
www.burancasino.com Скриншот казино Буран
Рейтингказино Буран
4.2
Автор обзора
Последнее изменение: 26 декабря 2019 г.
имя Буран Казино
Веб-сайт www.burancasino.com
Компания Араксио Девелопмент Н.В.
Создано 2017 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до 300 евро БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 40% до € 350 БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 60% до 350 евро БЕСПЛАТНО!
валюта Евро, российский рубль и шведская крона
Языки Английский, португальский и русский
Программного обеспечения Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Maestro, Master Card, Moneta, Qiwi, Visa, Visa Electron, WebMoney и Яндекс.Деньги
Варианты вывода средств Maestro, Moneta, Qiwi, Visa, Visa Electron, WebMoney и Яндекс.Money
Телефон или чат 8-800-775-34-89
Эл. адрес Поддержка: support@BuranCasino.com
Партнерский сайт Буран казино бренд представлен 7 Stars Партнеры программы
Играть в
Щелкните www.burancasino.com, чтобы посетить Казино Буран!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Буран Казино
Казино Буран FAQ
Как вы оцениваете казино Буран?
Согласно нашей странице обзора казино Буран, рейтинг этого казино - 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Когда было основано казино Буран?
Казино Буран было основано в 2017 году.
Кто является оператором казино Буран?
Казино Буран является частью группы казино, которыми управляет и управляет Araxio Development NV.
Какие игорные лицензии есть у казино Буран?
Казино Buran имеет игорную лицензию правительства Кюрасао.
Казино Буран безопасно?
Казино Buran использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Buran Casino?
Игры, предлагаемые Buran Casino, разработаны ультрасовременными 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Платформа Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Буран?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в казино Буран.
Другие игровые сайты, связанные с казино Буран

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Buran Casino Review

Buran Casino is an online casino launched in 2017 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Buran Casino brings together the industry's top software providers to constitute a gaming catalogue with hundreds of exceptional casino games.

The software providers that power Buran Casino are NetEnt, Pragmatic Play, Microgaming, Rival, iSoftBet, ELK, QuickSpin, Yggdrasil and others. The games are realistic and look great, and always take advantage of the newest technology for rendering their graphics and sounds.

Buran Casino has been designed using the latest HTML5 web technology to deliver a wide variety of games directly to your web browser. To access the casino, players can simply open up the casino site's website on their Smartphone or tablet.

There are more than 500 games that can be played at Buran Casino. Players can choose from massive selection of slots including top performing titles such as Double Dragons, The Wish Master, Hot Sync, Starburst, Humpty Dumpty, Supreme Hot and Gonzo's Quest. There are also some classic casino games such as Blackjack and Roulette.

Buran Casino takes security issues very seriously and embraces the most high-level advanced technology to assure security and protection of your privacy. Your account information and deposits are fully protected by state-of-the-art security systems, software and services.

The customer support at Buran Casino is very good. They offer the most used methods which are email, telephone and live chat. You can get a hold of one of their customer relations representatives 24/7, and they are all very friendly and helpful.

Click www.burancasino.com to visit Buran Casino!
www.burancasino.com Buran Casino Screenshot
Buran Casino rating
4.2
Review by
Last updated: December 26, 2019
Name Buran Casino
Website www.burancasino.com
Company Araxio Development NV
Established 2017
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €300 FREE!
Second Deposit Bonus: 40% up to €350 FREE!
Third Deposit Bonus: 60% up to €350 FREE!
Currency Euros, Russian Ruble and Swedish Kronor
Languages English, Portuguese and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games and Pocket Games
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Maestro, Master Card, Moneta, Qiwi, Visa, Visa Electron, WebMoney and Yandex.Money
Withdraw Options Maestro, Moneta, Qiwi, Visa, Visa Electron, WebMoney and Yandex.Money
Telephone or chat 8-800-775-34-89
Email Support: support@BuranCasino.com
Affiliate Site Buran Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.burancasino.com to visit Buran Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Buran Casino
Buran Casino FAQ
How do you review Buran Casino?
According to our Buran Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
When was Buran Casino founded?
Buran Casino was founded in the year 2017.
Who is the operator for Buran Casino?
Buran Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does Buran Casino hold?
Buran Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Buran Casino safe?
Buran Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Buran Casino?
The games offered by Buran Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Buran Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Buran Casino.
Other gambling sites related with Buran Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only