Обзор казино Fruity King

Fruity King Casino - онлайн-казино, в котором используются Net Entertainment , Microgaming , NextGen Gaming , ELK Studios , 1x2Gaming , Blueprint Gaming , QuickSpin , Thunderkick , LightningBox , Genesis Gaming , Rabcat , Big Time Gaming , Evolution Gaming , Extreme Live Gaming , Playson , Core Gaming , Eyecon , 2by2 Gaming , Scientific Games , Gamevy , Wazdan , Iron Dog , Том Хорн , Chance Interactive , BetDigital , Gameslab , Skillzz Games, Хранилище игр , Inspired Gaming , Just For the Win и Triple Edge Studios, программное обеспечение, которое принадлежит и управляется ProgressPlay Limited . Он лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Fruity King предоставляет игрокам развлекательные игры в безопасной, регулируемой и честной среде, в которую можно играть онлайн или в движении с помощью большинства мобильных устройств.

Казино Fruity King было полностью оптимизировано для широкого круга пользователей, с специально разработанными версиями сайта для клиентов iPhone, iPad, iPod и Android. Каждая версия была разработана для детального устройства, предоставляя каждому типу мобильного плеера полную и приятную игру в казино.

Казино Fruity King работает на программном обеспечении Net Entertainment и предлагает широкий выбор игр в формате HD, что означает, что качество графики выше и превышает то, что регулярно наблюдается. Поэтому игроки будут наслаждаться кристально чистым изображением, будь то мобильное устройство или компьютер для игры.

Существует более 300 игр, готовых для игры через любую операционную систему, iPhone, iPad и Android. Каким бы ни было казино, в нем будет большой выбор игр, начиная от игровых автоматов, игр в кости, покера, кено, блэкджека, рулетки и видеопокера.

Казино Fruity King делает банковское обслуживание относительно простым для игроков, предлагая ряд различных способов оплаты. 128-битная защита SSL используется для обеспечения того, чтобы, во-первых, вся ваша личная информация оставалась защищенной, а во-вторых, чтобы транзакции между игроками и казино проходили гладко и без проблем.

Игры Fruity King Casino проходят тщательную проверку и сертификацию независимым учреждением, которое не только постоянно проверяет все игры, но также гарантирует и подтверждает, что все игры соответствуют регулируемым правилам и нормам, и соответствуют RNG (Генератору случайных чисел), то есть игры не могут быть проверены. манипулировать любым способом.

Казино Fruity King предлагает отличную поддержку клиентов, доступную 24/7 для каждого игрока. Команда обслуживания клиентов очень профессиональна, хорошо обучена и очень дружелюбна, и они ответят на все ваши запросы быстро и эффективно.

Нажмите www.fruityking.co.uk, чтобы посетить казино Fruity King!
Казино Фруктовый Кинг
rating Рейтинг казино Fruity King
3,7
Отзыв от
Последнее обновление: 25 октября 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до $ 20020 бесплатных спинов!

  • Только для новых игроков
  • Ставки происходят сначала с реального баланса
  • В 50 раз отыгрывая бонус или любые выигрыши, полученные в результате бесплатных вращений, вклад может варьироваться в зависимости от игры
  • Требование по ставкам рассчитывается только на бонусные ставки
  • Бонус действителен в течение 30 дней / бесплатные спины действительны в течение 7 дней с момента выдачи
  • Максимальная конверсия: 5-кратная сумма бонуса или от бесплатных вращений: $ / £ / € 20 или 200 крон
  • Действуют полные условия
  • Только 18
  • BeGambleAware

выплата

Средний процент выплат в играх Fruity King Casino составляет 96,90%.

валюта

Казино Fruity King принимает различные валюты, включая доллары США, евро, фунты Великобритании и шведские кроны.

Языки

Fruity King Casino поддерживает несколько разных языков, включая английский, немецкий и шведский

Программного обеспечения

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 300 мобильных игр казино

Варианты депозита

Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Solo, UKash, Visa, Visa Delta и Visa Electron

Варианты снятия

Чек, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron

телефон

0333 313 0030

Эл. адрес

Suypport: support@probability.co.uk

Партнерский сайт

Fruity King Casino - это бренд, представленный программой Excel Affiliates

Игроки США

Казино Fruity King не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.fruityking.co.uk, чтобы посетить казино Fruity King!

Версия на другом языке

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Fruity King Casino Review

Fruity King Casino is an online casino using Net Entertainment, Microgaming, NextGen Gaming, ELK Studios, 1x2Gaming, Blueprint Gaming, QuickSpin, Thunderkick, LightningBox, Genesis Gaming, Rabcat, Big Time Gaming, Evolution Gaming, Extreme Live Gaming, Playson, Core Gaming, Eyecon, 2by2 Gaming, Scientific Games, Gamevy, Wazdan, Iron Dog, Tom Horn, Chance Interactive, BetDigital, Gameslab, Skillzz Games, Games Warehouse, Inspired Gaming, Just For The Win and Triple Edge Studios software, which is owned and operated by ProgressPlay Limited. It is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Fruity King Casino provides players with entertaining games in a safe, regulated and fair environment, which can be played online or on the move via most mobile devices.

Fruity King Casino has been fully optimised for a range of mobil customers, with specifically developed versions of the site for iPhone, iPad, iPod and Android customers. Each version has been developed for the device detailed giving each type of mobile player a fully comprehensive and enjoyable casino experience.

Fruity King Casino is powered by Net Entertainment software, it offers a range of games in HD meaning the quality of the graphics is above and beyond what is regularly seen. Players will therefore enjoy crystal clear visuals whether using a mobile device or computer to play.

There are more than 300 games ready to be played via any operating system, iPhone, iPad and Android. Whichever casino is entered there will be a great selection of games ranging from Slots, Dice Games, Poker, Keno, Blackjack, Roulette and Video Poker.

Fruity King Casino makes banking relatively easy for players by offering a number of different accepted payment methods. 128-bit SSL security is used to make sure that firstly all of your personal information remains secure and secondly that transactions between players and the casino run smoothly and without any hitches.

Fruity King Casino games are thoroughly tested and certified by an independent institution which not only constantly tests all games but also guarantees and confirms that all games comply with governed rules and regulations and adhere to the RNG (Random Number Generator), meaning games can not be manipulated in any way.

Fruity King Casino features excellent customer support that is available 24/7 to every player. The customer service team is highly professional, well-trained and super friendly and they will answer all your inquiries with efficiency and quickly.

Click www.fruityking.co.uk to visit Fruity King Casino!
Fruity King Casino
Fruity King Casino rating
3.7
Review by
Last updated: October 25, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $200 + 20 free spins!

  • New Players Only
  • Wagering occurs from real balance first
  • 50x wagering the bonus or any winnings generated from free spins, contribution may vary per game
  • The wagering requirement is calculated on bonus bets only
  • Bonus is valid for 30 Days/ free spins valid for 7 days from issue
  • Max conversion: 5 times the bonus amount or from free spins: $/£/€20 or 200 kr
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only
  • BeGambleAware

Payout

The average payout percentage of Fruity King Casino games is of 96.90%

Currency

Fruity King Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros, UK Pounds and Swedish Kronor

Languages

Fruity King Casino supports a number of different languages including English, German and Swedish

Games

Players can choose from over 300 mobile casino games

Deposit Options

Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Solo, UKash, Visa, Visa Delta and Visa Electron

Withdraw Options

Check, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron

Telephone

0333 313 0030

Email

Suypport: support@probability.co.uk

Affiliate Site

Fruity King Casino is a brand represented by Excel Affiliates program

USA Players

Fruity King Casino does not accept US players!

Play

Click www.fruityking.co.uk to visit Fruity King Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only