Обзор казино Hippozino

Казино Hippozino - это онлайн-казино с использованием Net Entertainment , Microgaming , NextGen Gaming , ELK Studios , 1x2Gaming , Blueprint Gaming , QuickSpin , Thunderkick , LightningBox , Genesis Gaming , Rabcat , Big Time Gaming , Extreme Live Gaming , Core Gaming , Eyecon , 2by2 Gaming , Научные игры , Gamevy , Wazdan , Iron Dog , Chance Interactive , BetDigital , Gameslab , Skillzz Games, Games Warehouse , Inspired Gaming и Just For Win , которые принадлежат и управляются ProgressPlay Limited . Он лицензируется и регулируется Мальтийским игровым органом и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Hippozino уже много лет проводит развлекательные мероприятия для игроков и хорошо известно, что это дает немного больше преимуществ игрокам.

Благодаря программному обеспечению Microgaming, Hippozino Casino может похвастаться превосходной графикой и эксклюзивными играми на сайте. С играми, совместимыми на устройствах, начиная от телефонов Android, iPhone, iPad и заканчивая настольными системами, он дает захватывающие возможности игр в любом месте и в любое время.

Игры Hippozino Casino предлагаются на платформе мгновенного воспроизведения, что означает, что загрузка не требуется. Веб-сайт хорошо работает с устройствами на основе сенсорного экрана, и большинство игр доступны для воспроизведения на мобильных устройствах.

Казино Hippozino предлагает игрокам полный спектр из более чем 250 игр, которые можно сыграть для удовольствия и для ставок на реальные деньги. Доступные игры включают слоты, настольные игры, карточные игры, видеопокер, скретч-карты и ряд прогрессивных джекпотов.

Казино Hippozino очень серьезно относится к вопросам безопасности и использует самые современные технологии для обеспечения безопасности и защиты вашей конфиденциальности. Все данные и транзакции являются безопасными и конфиденциальными с технологией шифрования промышленного уровня.

Поддержка клиентов Hippozino Casino доступна круглосуточно, 7 дней в неделю по электронной почте и в чате. Команда хорошо подготовлена ​​и хорошо осведомлена, чтобы помочь вам в решении любых вопросов, которые могут возникнуть. У них также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором ответы на наиболее распространенные проблемы можно легко найти.

Нажмите www.hippozino.com, чтобы посетить казино Hippozino!
Казино Hippozino
rating Рейтинг казино Hippozino
3,7
Обзор
Последнее обновление: 28 января 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до $ 200 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат игровых автоматов Hippozino составляет 94,20%

валюта

Казино Hippozino принимает различные валюты, включая доллары США, евро, фунты Великобритании и шведские кроноры

Языки

Казино Hippozino поддерживает несколько различных языков, включая английский, немецкий и шведский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые казино Hippozino, разработаны по последнему слову техники Net Entertainment , Microgaming , NextGen Gaming , ELK Studios , 1x2Gaming , Blueprint Gaming , QuickSpin , Thunderkick , LightningBox , Genesis Gaming , Rabcat , Big Time Gaming , Extreme Live Gaming , Core Gaming , Eyecon , 2by2 Gaming , Scientific Games , Gamevy , Wazdan , Iron Dog , Chance Interactive , BetDigital , Gameslab , Игры Skillzz, Игры Склад , Вдохновленные игры и только для платформы Win

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 250 игр без загрузки

Параметры депозита

Diners, DisCover, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Switch, UKash, Visa, Visa Delta и Visa Electron

Параметры вывода

Check, Diners, DisCover, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Switch, UKash, Visa, Visa Delta, Visa Electron и Wire Transfer

телефон

Живой чат

Эл. адрес

Онлайн-форма

Партнерский сайт

Казино Hippozino - это бренд, представленный программой Maxi Affiliates

Игроки в США

Казино Hippozino не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.hippozino.com, чтобы посетить казино Hippozino!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Hippozino Casino Review

Hippozino Casino is an online casino using Net Entertainment, Microgaming, NextGen Gaming, ELK Studios, 1x2Gaming, Blueprint Gaming, QuickSpin, Thunderkick, LightningBox, Genesis Gaming, Rabcat, Big Time Gaming, Extreme Live Gaming, Core Gaming, 2by2 Gaming, Scientific Games, Gamevy, Iron Dog, Chance Interactive, BetDigital, Gameslab, Skillzz Games and Games Warehouse software, which is owned and operated by ProgressPlay Limited. It is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Hippozino Casino has been delivering entertainment to players for many years and are well known for giving that little bit of extra value to the players.

Powered by Microgaming software, Hippozino Casino boasts of some top notch graphics and games exclusive on the site. With the games compatible on devices ranging from android phones, iPhones, iPad to desktop, it gives the thrill of gaming anywhere and at any time.

Hippozino Casino games are offered on an instant play platform, which means that there is no downloading required. The website works well with touchscreen based devices and most of the games are available to be played on mobile devices.

Hippozino Casino offers players the complete range of over 250 games which can be played for fun and for real money wagering. The games available include slots, table games, card games, video poker, scratch cards, and a range of progressive jackpots.

Hippozino Casino takes security issues very seriously and adopts the most sophisticated technology to guarantee security and protection of your privacy. All data and transactions are secure and confidential with industrial grade encryption technology.

Hippozino Casino customer support is available to help 24 hours a day, 7 days a week via email and live chat. The team is well trained and knowledgeable to help assist you with any questions that may arise. They also have an FAQ-section where the answers to most common problems can easily be found.

Click www.hippozino.com to visit Hippozino Casino!
Hippozino Casino
Hippozino Casino rating
3.7
Review by
Last updated: January 28, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $200 FREE!

Payout

The average payout percentage of Hippozino Casino games is of 94.20%

Currency

Hippozino Casino accepts a variety of currencies including US Dollars, Euros, UK Pounds and Swedish Kronor

Languages

Hippozino Casino supports a number of different languages including English, German and Swedish

Games

Players can choose from over 250 no-download casino games

Deposit Options

Diners, DisCover, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Switch, UKash, Visa, Visa Delta and Visa Electron

Withdraw Options

Check, Diners, DisCover, Maestro, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Switch, UKash, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer

Telephone

Live Chat

Email

Online Form

Affiliate Site

Hippozino Casino is a brand represented by Maxi Affiliates program

USA Players

Hippozino Casino does not accept US players!

Play

Click www.hippozino.com to visit Hippozino Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only