Обзор казино Cadabrus

Cadabrus Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Romix Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Казино Cadabrus предлагает игрокам множество удивительных игр в сочетании с современной графикой и широким спектром различных эксклюзивных бонусов.

Что касается поставщиков программного обеспечения, Cadabrus Casino сотрудничает с одними из лучших брендов в индустрии азартных игр. Здесь вы найдете игры, разработанные Playson, NetEnt, Red Tiger, Play'N GO, QuickSpin, Betsoft, Yggdrasil, BGaming, Microgaming и другими гигантами. Качество игрового процесса превосходное, с превосходной графикой и звуком, чтобы вы полностью погрузились в игру.

Программное обеспечение Cadabrus Casino работает на платформе мгновенной игры, где вы выбираете игры с веб-сайта и играете в браузере. Игры доступны в мобильном формате HTML5, а это значит, что если вам нравится играть на iPhone, iPad или устройстве Android, эта опция будет доступна.

Ассортимент игр Cadabrus Casino огромен, более 1500 игр казино. Большой выбор игрового портфолио основан на названиях слотов. Популярные игры: Gonzo's Quest, Okko of Dead, Starburst, Gonzo's Quest, Twisted Sister и другие. Существует также выбор видео-покера и настольных игр, а также игр в живом казино.

Казино Cadabrus предлагает 100% честные игры, любезно предоставленные ГСЧ (генератором случайных чисел), который прошел аудит и сертификацию Technical Systems Testing (TST). Вам не нужно беспокоиться о том, что ваши финансовые данные потеряны, казино использует шифрование SSL, которое гарантирует, что вся личная и конфиденциальная информация останется именно там, где она должна быть.

Профессиональная служба поддержки Cadabrus Casino будет ждать в любой момент, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Высококвалифицированная и профессиональная команда поддержки будет доступна круглосуточно через чат, по телефону и электронной почте. Кроме того, есть очень подробная страница часто задаваемых вопросов, на которой можно разрешить наиболее распространенные вопросы и проблемы.

Щелкните www.cadabrus.com, чтобы посетить казино Cadabrus!
www.cadabrus.com Скриншот казино Cadabrus
Cadabrus казино рейтинг
4.2
Автор обзора
Последнее изменение: 27 декабря 2020 г.
имя Казино Кадабрус
Веб-сайт www.cadabrus.com
Компания Romix Limited
Создано 2020 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус 100% бонус на матч до € 500 100 бесплатных вращений!
валюта Доллары США, евро, канадские доллары, российский рубль и норвежская крона
Языки Английский, финский, немецкий, венгерский, норвежский и русский
Программного обеспечения Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
Игры Более 1500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Биткойн, Interac, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средств Биткойн, Neteller, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Международный: 35627780669
Австрия: 43800802111
Финляндия: 358800102141
Венгрия: 3680088037
Норвегия: 4780025052
Россия: 78007753489
Эл. адрес Поддержка: support@cadabrus.com
Адрес Romix Limited
Level 2,
Suite 2,
The Phoenix Business Center,
Triq ilFerrovija,
c / w Triq Regjonali,
c / w Triq Il-Blata L-Kahla,
Санта-Венера,
SVR9022,
Мальта
Партнерский сайт Cadabrus казино бренд представлен 7 Stars Партнеры программы
Играть в
Щелкните www.cadabrus.com, чтобы посетить казино Cadabrus!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Кадабрус
Казино Cadabrus FAQ
Как вы оцениваете казино Cadabrus?
Согласно нашей странице обзора казино Cadabrus, рейтинг этого казино - 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Когда было основано казино Cadabrus?
Казино Cadabrus было основано в 2020 году.
Кто является оператором казино Cadabrus?
Cadabrus Casino является частью группы казино, которыми управляет Romix Limited.
Какие игорные лицензии есть у Cadabrus Casino?
Казино Cadabrus имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Казино Cadabrus безопасно?
Cadabrus Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Cadabrus Casino?
Игры, предлагаемые Cadabrus Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Платформа Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil.
Какие игры есть в Cadabrus Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1500 бесплатных игр казино в Cadabrus Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Cadabrus Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Cadabrus Casino Review

Cadabrus Casino is an online casino launched in 2020 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Romix Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Cadabrus Casino provides players with a variety of amazing games combined with modern graphics and a wide range of different exclusive bonuses.

When it comes to software providers, Cadabrus Casino partners with some of the best brands in the gambling industry. Here you will find games developed by Playson, NetEnt, Red Tiger, Play'N GO, QuickSpin, Betsoft, Yggdrasil, BGaming, Microgaming and other giants. The quality of gameplay is excellent with superb graphics and sound to make you feel fully immersive in your game.

Cadabrus Casino software works on an instant play platform where you select the games from the web site and play in the browser. The games are available in mobile HTML5 format which means if you enjoy gaming on your iPhone, iPad, or Android device, this option will be available.

The range of Cadabrus Casino games is huge, with more than 1,500 casino games. A large selection of the game portfolio is based on slot titles. Popular titles include Gonzo's Quest, Okko of Dead, Starburst, Gonzo's Quest, Twisted Sister and more. There is also a selection of video poker and table games, as well as live casino games.

Cadabrus Casino has 100% fair games, courtesy of the RNG (random number generator) which is audited and certified by Technical Systems Testing (TST). You needn't worry about your financial details going astray, the casino utilises SSL encryption which ensures all personal and sensitive information stays exactly where it should be.

Cadabrus Casino professional support team will be waiting at any moment to answer any possible questions you might have. The highly trained and professional support team will be available round the clock via live chat, telephone and email. Plus, there is also a very detailed FAQ page where most common queries and issues can be resolved.

Click www.cadabrus.com to visit Cadabrus Casino!
www.cadabrus.com Cadabrus Casino Screenshot
Cadabrus Casino rating
4.2
Review by
Last updated: October 16, 2020
Name Cadabrus Casino
Website www.cadabrus.com
Company Romix Limited
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 100 free spins!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Russian Ruble and Norwegian Kroner
Languages English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games and Pocket Games
Games Over 1,500 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, Interac, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Bitcoin, Neteller, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat International: +35627780669
Austria: +43800802111
Finland: +358800102141
Hungary: +3680088037
Norway: +4780025052
ussia: +78007753489
Email Support: support@cadabrus.com
Affiliate Site Cadabrus Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.cadabrus.com to visit Cadabrus Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Cadabrus Casino
Cadabrus Casino FAQ
How do you review Cadabrus Casino?
According to our Cadabrus Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
When was Cadabrus Casino founded?
Cadabrus Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Cadabrus Casino?
Cadabrus Casino is part of the group of casinos operated and managed by Romix Limited.
What gambling licences does Cadabrus Casino hold?
Cadabrus Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Cadabrus Casino safe?
Cadabrus Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Cadabrus Casino?
The games offered by Cadabrus Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Cadabrus Casino?
Players can choose from over 1,500 no-download casino games at Cadabrus Casino.
Other gambling sites related with Cadabrus Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only