Обзор казино CampoBet

CampoBet Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, имеет лицензию и регулируется правительством Кюрасао.

Казино CampoBet предлагает игрокам возможность погрузиться в необычайный шар восторга, а также повеселиться с брошюрой о предпочитаемых игорных заведениях.

У казино CampoBet есть несколько разработчиков программного обеспечения, которые сотрудничают с сайтом, чтобы помочь обеспечить разнообразие доступных игр. Некоторые из самых известных из этих NetEnt, Microgaming, Play'n GO, iSoftBet, Yggdrasil и Betsoft и многие другие. Вы можете быть уверены, что графика и звук не имеют себе равных и что клиент работает без сбоев.

Казино CampoBet предоставляет игры в режиме мгновенной игры, что означает, что вам не нужно загружать какое-либо специальное программное обеспечение, чтобы играть здесь. Мобильные версии игр доступны для устройств Android и iOS, и игроки на ходу могут выбирать из широкого спектра игр, разработанных для мобильных игр.

К услугам гостей CampoBet Casino отличный выбор из более чем 500 игр онлайн-казино. Взгляд на игровую библиотеку позволит вам просматривать игровые автоматы, блэкджек, рулетку, покер, настольные игры, карточные игры, живые игры и видео-покер.

Казино CampoBet использует стандартные технологии шифрования файлов для защиты ваших транзакций с использованием казино, а также использует строгие методы идентификации и защиты от мошенничества. Банковские варианты на 100% безопасны и надежны. Игроки могут выбрать один из нескольких удобных банковских способов пополнения и снятия средств со своего счета.

Казино CampoBet располагает специализированным обслуживающим персоналом, готовым ответить на все вопросы и решить все проблемы 24/7. Игроки могут связаться с представителями службы поддержки через чат и электронную почту. В казино также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором игроки могут найти ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с играми в казино.

Нажмите www.campobet.com, чтобы посетить CampoBet Casino!
www.campobet.comСкриншот CampoBet Casino
CampoBet казино рейтинг
4,2
Отзыв от
Последнее обновление: 26 декабря 2019 г.
имяКазино CampoBet
Веб-сайтwww.campobet.com
КомпанияAraxio Development NV
установленный2018
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 500 200 бесплатных спинов!
валютаевро
Языкианглийский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Железный пес, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
ИгрыБолее 500 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаMaster Card, Neteller, Skrill, Visa, банковский перевод и Zimpler
Варианты снятияMaster Card, Neteller, Skrill, Visa, банковский перевод и Zimpler
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоПоддержка: support@campobet.com
Партнерский сайтCampoBet Casino - это бренд, представленный партнерской программой 7 звезд
Играть в
Нажмите www.campobet.com, чтобы посетить CampoBet Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино CampoBet
Казино CampoBet FAQ
Как вы оцениваете CampoBet Casino?
Согласно нашей странице обзора CampoBet Casino рейтинг этого казино составляет 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Казино CampoBet было основано в 2018 году.
Кто является оператором CampoBet Casino?
Казино CampoBet входит в группу казино, управляемых и управляемых Araxio Development NV.
Какие игровые лицензии есть в CampoBet Casino?
Казино CampoBet имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино CampoBet безопасно?
Казино CampoBet использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино CampoBet?
Игры, предлагаемые CampoBet Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Карманные игры, Прагматическая игра, Push Gaming, QuickSpin, Красные рейк-игры, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Спиноменал, платформа Тома Хорна, Ваздана и Иггдрасиля.
Каков выбор игры в казино CampoBet?
Игроки могут выбирать из более чем 500 игр без загрузки в казино CampoBet.
Другие игровые сайты, связанные с CampoBet Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

CampoBet Casino Review

CampoBet Casino is an online casino launched in 2018 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

CampoBet Casino offers players the chance to dive into an extraordinary globe of exhilaration as well as have fun with a brochure of preferred gambling establishment games.

CampoBet Casino has a number of software developers partnered with the site to help provide the variety of games available. Some of the most famous of these NetEnt, Microgaming, Play'n GO, iSoftBet, Yggdrasil and Betsoft to name but a few. You can be rest assured that the graphics and sound are second to none and that the client operates smoothly.

CampoBet Casino provides games in instant-play mode, which means that you don't need to download any specific software to play here. Mobile versions of the games are available for Android and iOS devices, and players on the move can pick and choose from a wide range of games that has been developed for mobile play.

With an excellent range of more than 500 online casino games to choose from, there is something for everyone at CampoBet Casino. A glance at the gaming library will let you browse through slots, blackjack, roulette, poker, table games, card games, live games and video poker.

CampoBet Casino utilizes industry standard file encryption technologies to secure your transactions using the casino, as well as uses strict identification and anti-fraud methods. The banking options are 100% safe and secure. Players can choose from a number of convenient banking options to make deposits and withdrawals from their account.

CampoBet Casino operates a dedicated support staff at the ready to answer all questions and solve all issues 24/7. Players can get in touch with the support representatives via live chat and e-mail. The casino also has a FAQ section players can browse through for answers to commonly asked questions related to casino gaming.

Click www.campobet.com to visit CampoBet Casino!
www.campobet.com CampoBet Casino Screenshot
CampoBet Casino rating
4.2
Review by
Last updated: December 26, 2019
Name CampoBet Casino
Website www.campobet.com
Company Araxio Development NV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 200 free spins!
Currency Euros
Languages English
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games and Pocket Games
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neteller, Skrill, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options Master Card, Neteller, Skrill, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@campobet.com
Affiliate Site CampoBet Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.campobet.com to visit CampoBet Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
CampoBet Casino
CampoBet Casino FAQ
How do you review CampoBet Casino?
According to our CampoBet Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
When was CampoBet Casino founded?
CampoBet Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for CampoBet Casino?
CampoBet Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does CampoBet Casino hold?
CampoBet Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is CampoBet Casino safe?
CampoBet Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at CampoBet Casino?
The games offered by CampoBet Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at CampoBet Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at CampoBet Casino.
Other gambling sites related with CampoBet Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.