Лайт Казино Обзор

Light Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется компанией Romix Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Light Casino безопасно и надежно и всегда будет следить за тем, чтобы потребности игроков были удовлетворены и чтобы все были довольны своим игровым опытом.

Light Casino предлагает большой выбор игр для казино от нескольких ведущих поставщиков программного обеспечения. Верхняя позиция принадлежит NetEnt, Microgaming и Betsoft, но игроки также найдут игры казино от Pragmatic Play, QuickSpin, Yggdrasil и Play'n GO. Хорошая графика обеспечивает плавный игровой процесс, и на самом деле у нее довольно хорошая графика и звук.

Легкое казино имеет доступный дизайн и совместимо с устройствами HTML5, что позволяет игрокам мгновенно получать доступ к игровому контенту из своих веб-браузеров. Платформа совместима с телефонами и планшетами iOS и Android, что позволяет вам играть где угодно и когда угодно.

Есть хороший выбор более 1500 игр от более чем 27 поставщиков. Игры могут быть отсортированы по типу игры, поставщику игры, верхнему пределу или по имени. Вы можете играть в слоты, карточные игры, рулетку, покер, блэкджек, видео покер. В вашем распоряжении также игры с живыми дилерами в баккару, блэкджек и рулетку.

Light Casino предлагает огромное количество банковских услуг со всего мира, что делает банковские операции простыми в любом месте. Чтобы обеспечить безопасность зарегистрированных игроков, все транзакции обрабатываются с использованием программного обеспечения безопасного шифрования, и существует политика конфиденциальности, которая защищает информацию об игроке и предотвращает ее попадание в руки третьих лиц.

В Light Casino есть специальный персонал поддержки, который поможет вам с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть. Вы можете связаться с Фрэнком, используя чат, телефон, электронную почту и найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вы можете связаться с одним из их представителей по связям с клиентами 24/7, и все они очень дружелюбны и полезны.

Нажмите www.lightcasino.com, чтобы посетить Light Casino!
www.lightcasino.comСкриншот Легкое Казино
Лайт Казино рейтинг
4,2
Отзыв от
Последнее обновление: 26 декабря 2019 г.
названиеЛайт Казино
Интернет сайтwww.lightcasino.com
КомпанияРомикс Лимитед
установленный2019
подсудностьИгровое управление Мальты
Приветственный бонус100% бонус до 500 € 200 бесплатных вращений!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары, российские рубли и норвежские кроны
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий, норвежский и русский
Программное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Железный пес, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
ИгрыБолее 1500 игр для казино
Варианты депозитаecoPayz, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты снятияecoPayz, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатМальта: 35627781412
Россия: 74991120800
Норвегия: 4780024919
Финляндия: 358800552071
Венгрия: 3680088233
Эл. адресПоддержка: support@lightcasino.com
Партнерский сайтLight Casino - бренд, представленный партнерской программой 7 Stars
Играть
Нажмите www.lightcasino.com, чтобы посетить Light Casino!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий итальянский испанский шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский полировать Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Лайт Казино
Light Casino FAQ
Как вы оцениваете Light Casino?
Согласно нашей странице обзора Light Casino рейтинг этого казино составляет 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Казино Лайт было основано в 2019 году.
Кто является оператором Light Casino?
Light Casino является частью группы казино, управляемых и управляемых Romix Limited.
Какие игровые лицензии есть в Light Casino?
Лайт Казино имеет лицензию на азартные игры от Управления Игр Мальты.
Light Casino безопасно?
Light Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Light Casino?
Игры, предлагаемые Light Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Карманные игры, Прагматическая игра, Push Gaming, QuickSpin, Красные рейк-игры, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Спиноменал, Том Хорн, Ваздан и Иггдрасиль.
Какой выбор игры в Light Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1500 игр, не требующих скачивания, в Light Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Light Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Light Casino Review

Light Casino is an online casino launched in 2019 using 35 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Romix Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Light Casino is safe and secure and will always make sure that player needs are met and that all are satisfied with their gambling experience.

Light Casino has a great choice of casino games which are powered by several leading software providers. The top position belongs to NetEnt, Microgaming and Betsoft, but players will also find casino games coming from Pragmatic Play, QuickSpin, Yggdrasil and Play'n GO. There is good graphics at a smooth gameplay experience, and it does actually have pretty good graphics and sound.

Light Casino has an accessible design and is compatible with HTML5 devices, letting players access the gaming content instantly from their web browsers. The platform is compatible with iOS and Android phones and tablets allowing you to play anywhere, anytime.

There is a good selection of over 1,500 games from over 27 suppliers. The games can be sorted by game type, game provider, high limit or be searched by name. You can opt to play slots, card games, roulette, poker, blackjack, video poker games. You will also find live dealer baccarat, blackjack and roulette games at your disposal.

Light Casino offers a huge number of banking options from around the world making banking easy from anywhere. To ensure the safety and security of registered players, all transactions are processed using secure encryption software and there is privacy policy in place that protects player information and keeps it from falling into the hands of any third party.

Light Casino has a dedicated support staff available to help you with any problems or questions you may have. You can contact Frank using live chat, telephone, email and you can find answers in the FAQ. You can get a hold of one of their customer relations representatives 24/7, and they are all very friendly and helpful.

Click www.lightcasino.com to visit Light Casino!
www.lightcasino.com Light Casino Screenshot
Light Casino rating
4.2
Review by
Last updated: December 26, 2019
Name Light Casino
Website www.lightcasino.com
Company Romix Limited
Established 2019
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 200 free spins!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Russian Ruble and Norwegian Kroner
Languages English, Finnish, German, Norwegian and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games and Pocket Games
Games Over 1,500 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options ecoPayz, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Malta: +35627781412
Russia: +74991120800
Norway: +4780024919
Finland: +358800552071
Hungary: +3680088233
Email Support: support@lightcasino.com
Affiliate Site Light Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.lightcasino.com to visit Light Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Light Casino
Light Casino FAQ
How do you review Light Casino?
According to our Light Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
Light Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Light Casino?
Light Casino is part of the group of casinos operated and managed by Romix Limited.
What gambling licences does Light Casino hold?
Light Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Light Casino safe?
Light Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Light Casino?
The games offered by Light Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Light Casino?
Players can choose from over 1,500 no-download casino games at Light Casino.
Other gambling sites related with Light Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only