Обзор казино Зулабет

ZulaBet Casino — это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с участием 43 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино ZulaBet предлагает игрокам азартные развлечения высочайшего качества в онлайн-среде, которая является безопасной, надежной, честной и увлекательной и имеет хорошо известную и уважаемую репутацию в индустрии онлайн-казино.

Отключение некоторых уважаемых провайдеров; BGaming, NetEnt, Microgaming, Pariplay, Yggdrasil, Evolution и Betsoft Gaming, ZulaBet Casino предлагает веселую, безопасную и развлекательную среду без необходимости установки. Игры реалистичны и выглядят великолепно, и всегда используют новейшие технологии для рендеринга графики и звука.

Коллекция игр казино ZulaBet доступна через мгновенную игру, загрузка не требуется. Казино доступно со всех устройств на базе iOS и Android, а также с большинства других ведущих систем для смартфонов и планшетов, при этом подавляющее большинство игр совместимы с мобильными устройствами.

Разнообразие игр – одна из самых сильных сторон казино ZulaBet. В казино доступно около 1500 игр. Доступны все лучшие категории игр, и пользователи могут получить доступ к таким играм, как игровые автоматы, карточные игры, рулетка, блэкджек, покер, игры с прогрессивным джекпотом, видеопокер, живое казино и другие.

Казино ZulaBet использует самые современные меры безопасности, чтобы гарантировать безопасность личной информации своих игроков. Они используют 128-битное шифрование, чтобы обеспечить как безопасность, так и конфиденциальность вашей конфиденциальной информации, а ваша информация остается полностью конфиденциальной, и они никогда не будут передавать ее третьим лицам.

Если у вас есть какие-либо вопросы во время игры в казино ZulaBet, вы можете обратиться в их службу поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов по электронной почте или в чате. Персонал службы поддержки хорошо обучен и достаточно эффективен, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Нажмите www.zulabet.com, чтобы посетить казино ZulaBet!
www.zulabet.com Скриншот казино ZulaBet
Зулабет казино рейтинг
4.2
Отзыв от
Последнее обновление: 04 мая 2021 г.
Имя Казино ЗулаБет
Интернет сайт www.zulabet.com
Компания Араксио Девелопмент Н.В.
Учредил 2019
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус 100% бонус на матч до €150 БЕСПЛАТНО!
Валюта Доллары США, евро, канадские доллары, российские рубли и норвежские кроны
Языки английский, финский, немецкий, венгерский, норвежский и русский
Программное обеспечение 1x2Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Big Time Gaming, Booongo, EGT, Endorphina, Ezugi, Felix Gaming, Fugaso, GameArt, Gamomat, Givme Games, Golden Hero, Green Jade Games, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Собака, iSoftBet, Kalamba Games, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Oryx Gaming, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Salsa Technology, Skywind, Spinomenal, Super Пиковые игры, Том Хорн и Иггдрасиль
Игры Более 1500 игр казино без загрузки
Варианты депозита ecoPayz, EnterCash, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa и Zimpler
Варианты снятия ecoPayz, Master Card, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa и Zimpler
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Поддержка: support@zulabet.com
Партнерский сайт ZulaBet Casino — это бренд, представленный программой 7 Stars Partners,
Играть
Нажмите www.zulabet.com, чтобы посетить казино ZulaBet!
Версия на другом языке Английский Французский Немецкий итальянский испанский Шведский Голландский Русский греческий португальский финский датский польский Норвежский турецкий Корейский Японский
Казино ЗулаБет
Часто задаваемые вопросы о казино ZulaBet
Как вы оцениваете казино ZulaBet?
Согласно нашей странице обзора казино ZulaBet, рейтинг этого казино составляет 4,2 из 5. Казино отличное, настоятельно рекомендуется!
Когда было основано казино ZulaBet?
Казино ZulaBet было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино ZulaBet?
Казино ZulaBet является частью группы казино, которыми управляет Araxio Development NV.
Какие лицензии на азартные игры имеет казино ZulaBet?
Казино ZulaBet имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино ZulaBet?
Казино ZulaBet использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в казино ZulaBet?
Игры, предлагаемые казино ZulaBet, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Big Time Gaming, Booongo, EGT, Endorphina, Ezugi, Felix Gaming, Fugaso, GameArt, Gamomat., Givme Games, Golden Hero, Green Jade Games, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Oryx Gaming, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Платформа Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Salsa Technology, Skywind, Spinomenal, Super Spade Games, Tom Horn и Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино ZulaBet?
Игроки могут выбирать из более чем 1500 бесплатных игр казино в ZulaBet Casino.
Другие игровые сайты, связанные с казино ZulaBet

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

ZulaBet Casino Review

ZulaBet Casino is an online casino launched in 2019 using 43 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

ZulaBet Casino provides the highest quality gambling entertainment to players in an online environment that is safe, secure, fair, and fun and is a well known and respected reputation in the online casino industry.

Powering off some respected providers; BGaming, NetEnt, Microgaming, Pariplay, Yggdrasil, Evolution and Betsoft Gaming, ZulaBet Casino provides a fun, safe and entertaining environment with no install needed. The games are realistic and look great, and always take advantage of the newest technology for rendering their graphics and sounds.

ZulaBet Casino games collection is available via instant play, with no downloads required. The casino is accessible via all iOS and Android-powered devices as well as most other leading smartphone and tablet systems, with the vast majority of titles being mobile compatible.

Game variety is one of the strongest points of ZulaBet Casino. There are about 1,500 games available in the casino. All the best categories of games are available and the users may access the likes of slots games, card games, roulette, blackjack, poker, progressive jackpot games, video poker, live casino and others.

ZulaBet Casino employs state-of-the-art security measures to guarantee the safety of their players' personal information. They use 128-bit encryption, to ensure both the security and privacy of your confidential information and your information remains entirely private and they will never share it with third parties.

If you have any questions when playing at ZulaBet Casino you can contact their customer service support team 24 hours a day, 7 days a week. You can contact the customer care department via email or live chat. The support staff is well trained and is efficient enough to answer all your queries.

Click www.zulabet.com to visit ZulaBet Casino!
www.zulabet.com ZulaBet Casino Screenshot
ZulaBet Casino rating
4.2
Review by
Last updated: May 04, 2021
Name ZulaBet Casino
Website www.zulabet.com
Company Araxio Development NV
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €150 FREE!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Russian Ruble and Norwegian Kroner
Languages English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, Play N GO, 1x2Gaming, BGaming, Habanero, Playson, GameArt, Big Time Gaming, Endorphina, Ezugi, Iron Dog, Push Gaming, Tom Horn, Red Tiger Gaming, EGT, Spinomenal, Booongo, Nolimit City, Pariplay, Kalamba Games, Merkur Gaming, Felix Gaming, Red Rake Gaming, Leap Gaming, Gamomat, Green Jade Games, Fugaso, Oryx Gaming, Betgames TV, Hacksaw Gaming, Givme Games, Golden Hero, Skywind, Super Spade Games, BF Games, PG Soft and Salsa Technology
Games Over 1,500 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, EnterCash, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, Master Card, Neosurf, Neteller, Skrill, Visa and Zimpler
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@zulabet.com
Affiliate Site ZulaBet Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.zulabet.com to visit ZulaBet Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
ZulaBet Casino
ZulaBet Casino FAQ
How do you review ZulaBet Casino?
According to our ZulaBet Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, recommended!
When was ZulaBet Casino founded?
ZulaBet Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for ZulaBet Casino?
ZulaBet Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does ZulaBet Casino hold?
ZulaBet Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is ZulaBet Casino safe?
ZulaBet Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at ZulaBet Casino?
The games offered by ZulaBet Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Big Time Gaming, Booongo, EGT, Endorphina, Ezugi, Felix Gaming, Fugaso, GameArt, Gamomat, Givme Games, Golden Hero, Green Jade Games, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Oryx Gaming, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Salsa Technology, Skywind, Spinomenal, Super Spade Games, Tom Horn and Yggdrasil platform.
What is the game selection at ZulaBet Casino?
Players can choose from over 1,500 no-download casino games at ZulaBet Casino.
Other gambling sites related with ZulaBet Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.