Fezbet Казино Обзор

Fezbet Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году и использующее 27 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, имеет лицензию и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Fezbet представляет собой привлекательное лобби, которое может похвастаться заманчивыми промо-акциями, увлекательными играми, растущим общим прогрессивным джекпотом и круглосуточной поддержкой.

Качество и количество игр в Fezbet Casino возможно только благодаря сотрудничеству с первоклассными поставщиками программного обеспечения. Некоторые из этих имен включают NetEnt, Microgaming, iSoftBet, Quickspin, Betsoft и Evolution Gaming. Здесь вы найдете плавный игровой процесс и большой опыт, а также предложения с реалистичной графикой и потрясающими звуковыми эффектами.

Казино Fezbet предлагает игрокам возможность наслаждаться полным спектром игр на своих мобильных или планшетных устройствах. Мобильные казино позволяют вам играть в игры из любой точки мира, вам не нужно загружать игры, чтобы играть в них, и они обеспечивают удобство.

Казино Fezbet имеет огромное разнообразие из более чем 2000 игр, из которых игрок может выбирать. Starburst, Великий Носорог, Reactoonz, Piggy Riches, Лунная Принцесса и Книга Мертвых - вот некоторые из мест, которые стоит рассмотреть. Кроме того, доступно множество настольных игр, видео-покер, а также разнообразные игры в казино.

Когда игроки открывают счет в Fezbet Casino, им нужно будет выбрать предпочитаемый способ оплаты и вывода средств в соответствии с их удобством. 128-битная технология шифрования данных SSL и системы защиты от мошенничества позволяют гарантировать, что личная информация и данные транзакций всегда остаются в безопасности.

Fezbet Casino предоставляет профессиональную многоязычную службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно. Существует несколько способов связаться с командой, если возникнет запрос, и варианты включают электронную почту, номера телефонов и чат. Есть также полезный раздел часто задаваемых вопросов, который должен решить многие вопросы.

Нажмите www.fezbet.com, чтобы посетить Fezbet Casino!
www.fezbet.comСкриншот Fezbet Casino
Fezbet казино рейтинг
3,5
Отзыв от
Последнее обновление: 18 мая 2020 г.
имяКазино Фезбет
Веб-сайтwww.fezbet.com
КомпанияAraxio Development NV
установленный2020
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонус100% бонус до 100 €!
валютаевро
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий, венгерский, итальянский, норвежский, польский и русский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, Habanero, Ezugi, Pariplay, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo и Nolimit City
ИгрыБолее 2000 игр без скачивания
Варианты депозитаБиткойн, ecoPayz, Ethereum, Interac, Litecoin, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly и Visa
Варианты снятияБиткойн, ЭкоПайз, Эфириум, Интерак, Литкойн, Нетеллер, Скрилл, Трастли и Виза
Телефон или чатМеждународный: 35627780669
Россия: 78007753489
Австрия:: 43800802111
Польша: 48800080288
Португалия: 351800506138
Швеция: 4620787681
Норвегия: 4780025052
Финляндия: 358800102141
Мальта: 356277806699
Венгрия: 3680088037
Электронное письмоПоддержка: support@fezbet.com
Партнерский сайтFezbet казино бренд представлен Mate Affiliates программы
Играть в
Нажмите www.fezbet.com, чтобы посетить Fezbet Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино Фезбет
Казино Fezbet FAQ
Как вы оцениваете казино Fezbet?
Согласно нашей странице обзора Казино Fezbet, рейтинг этого казино составляет 3,5 из 5. Казино среднее, играть здесь можно!
Казино Fezbet было основано в 2020 году.
Кто является оператором для Fezbet Casino?
Казино Fezbet входит в группу казино, управляемых и управляемых Araxio Development NV.
Какие игровые лицензии есть в казино Fezbet?
Казино Fezbet имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Fezbet безопасно?
Казино Fezbet использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Fezbet Casino?
Игры, предлагаемые Fezbet Casino, разработаны по последнему слову техники: Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Microgaming, Net. Развлечения, Nolimit City, Pariplay, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и платформа Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино Fezbet?
Игроки могут выбирать из более чем 2000 игр без загрузки в казино Fezbet.
Другие игорные сайты, связанные с Fezbet Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Fezbet Casino Review

Fezbet Casino is an online casino launched in 2020 using 27 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Fezbet Casino presents an appealing lobby that boasts enticing promotions, exciting games, an increasing progressive jackpot total and 24 hour support.

The games quality and quantity at Fezbet Casino are only possible thanks to its collaboration with top-notch software providers. Some of those names includes NetEnt, Microgaming, iSoftBet, Quickspin, Betsoft and Evolution Gaming. You will find here the smooth gameplay and a lot of experience, as well as offers have realistic graphics and amazing sound effects.

Fezbet Casino offers players the opportunity to enjoy their full range of games on their mobile or tablet devices. Mobile casinos allow you to play games from anywhere you are, you don't have to download games before you can play them and they allow for convenience.

Fezbet Casino has a huge variety from a selection of more than 2,000 games from which a player can choose. Starburst, Great Rhino, Reactoonz, Piggy Riches, Moon Princess and the Book of the Dead are some of the slots worth considering. Additionally, plenty of table games, video poker as well as a variety of live casino games are available.

When players open an account with Fezbet Casino, they will have to pick their preferred payment and withdrawal method according to their convenience. The 128-bit SSL data encryption technology and fraud protection systems are in place to ensure that personal information and transaction data always remains safe and secure.

Fezbet Casino provides a professional multilingual customer support service that works around the clock. There are a range of different ways to get in touch with the team should a query arise and the options include email, pohone numbers and live chat. There is also a helpful FAQ section that should resolve many queries.

Click www.fezbet.com to visit Fezbet Casino!
www.fezbet.com Fezbet Casino Screenshot
Fezbet Casino rating
3.5
Review by
Last updated: May 18, 2020
Name Fezbet Casino
Website www.fezbet.com
Company Araxio Development NV
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €100!
Currency Euros
Languages English, Finnish, German, Hungarian, Italian, Norwegian, Polish and Russian
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, Habanero, Ezugi, Pariplay, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo and Nolimit City
Games Over 2,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Interac, Litecoin, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, Ethereum, Interac, Litecoin, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Telephone or chat International: +35627780669
Russia: +78007753489
Austria: : +43800802111
Poland: +48800080288
Portugal: +351800506138
Sweden: +4620787681
Norway: +4780025052
Finland: +358800102141
Malta: +356277806699
Hungary: +3680088037
Email Support: support@fezbet.com
Affiliate Site Fezbet Casino is a brand represented by Mate Affiliates program
Play
Click www.fezbet.com to visit Fezbet Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Fezbet Casino
Fezbet Casino FAQ
How do you review Fezbet Casino?
According to our Fezbet Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Fezbet Casino founded?
Fezbet Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Fezbet Casino?
Fezbet Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does Fezbet Casino hold?
Fezbet Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Fezbet Casino safe?
Fezbet Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Fezbet Casino?
The games offered by Fezbet Casino are designed by the state-of-the-art Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Pariplay, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Fezbet Casino?
Players can choose from over 2,000 no-download casino games at Fezbet Casino.
Other gambling sites related with Fezbet Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only