Обзор казино Zet

Zet Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 27 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Zet Casino предлагает широкий выбор игр, которые доступны игрокам в первоклассном качестве от ведущих поставщиков программного обеспечения.

Казино Zet использует несколько различных поставщиков программного обеспечения, и игроки могут наслаждаться ограниченным количеством игр от NetEnt, Microgaming, Betsoft, Play'n GO, BGaming, ELK Studios, Pragmatic Play и GameArt, что фактически делает ненужным наблюдение за этими играми. отличаются высочайшим качеством, безупречной графикой и анимацией. Все эти варианты программного обеспечения работают без сбоев и совместимы со всеми возможными устройствами.

Zet Casino доставляет контент игрокам через многопрограммную платформу HTML5 с играми, предоставленными одними из лучших разработчиков в отрасли. Вы можете играть в свои любимые игры в любое время и в любом месте казино, войдя в свою учетную запись со своего планшета или смартфона.

Zet Casino имеет огромную коллекцию игр с более чем 500 играми от поставщиков самого высокого качества в отрасли. Портфолио игр включает в себя такие категории, как блэкджек, рулетка, настольные игры, слоты, видео-покер и живые игры. У игроков также есть личная категория, в которой они могут сохранять свои любимые игры, что является хорошей функцией настройки.

Zet Casino предлагает вам широкий спектр высоконадежных методов пополнения и снятия средств, поэтому вы можете легко совершать транзакции. Игроки будут уверены, что вся их информация будет в безопасности и сохранена в секрете в любое время, а с помощью программного обеспечения для шифрования игроки теперь будут безопасно обрабатывать каждую транзакцию.

Служба поддержки клиентов Zet Casino рада ответить на любые вопросы или предоставить вам информацию и помощь 24/7 каждый день недели. Игроки могут связаться с дружелюбной службой поддержки через чат, по телефону или электронной почте. Также есть информативный раздел часто задаваемых вопросов, где есть ответы практически на все ваши вопросы, которые могут возникнуть.

Щелкните www.zetcasino.com, чтобы посетить Zet Casino!
www.zetcasino.comСкриншот Zet Casino
Рейтинг Zet Casino
3.5
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
названиеЗет Казино
Интернет сайтwww.zetcasino.com
КомпанияАраксио Девелопмент Н.В.
Создано2018 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 500 200 бесплатных вращений!
валютаЕвро, канадские доллары, российский рубль, японская иена, шведская крона, норвежская крона и BTC
ЯзыкиБолгарский, английский, финский, немецкий, венгерский, норвежский, польский, русский, шведский и турецкий
Программное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, Habanero, Ezugi, Pariplay, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Игры, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo и Nolimit City
ИгрыБолее 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаMaster Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средствMaster Card, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат 356 2778 0669
Эл. адресПоддержка: support@zetcasino.com
Партнерский сайтZet Casino - это бренд, представленный партнерской программой Mate.
Играть
Щелкните www.zetcasino.com, чтобы посетить Zet Casino!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Зет Казино
Zet Casino FAQ
Как вы оцениваете Zet Casino?
Согласно нашей странице обзора Zet Casino, рейтинг этого казино - 3,5 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано Zet Casino?
Zet Casino было основано в 2018 году.
Кто является оператором Zet Casino?
Zet Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет Araxio Development NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Zet Casino?
Zet Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Zet Casino безопасно?
Zet Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Zet Casino?
Игры, предлагаемые Zet Casino, разработаны современными компаниями Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Microgaming, Net. Развлечения, Nolimit City, Pariplay, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Zet Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Zet Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Zet Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Zet Casino Review

Zet Casino is an online casino launched in 2018 using 27 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Zet Casino features a wide array of games to choose from which are availed to players in their first-class quality by high industry software providers.

Zet Casino uses a number of different software providers and players can enjoy a limited number of games from NetEnt, Microgaming, Betsoft, Play'n GO, BGaming, ELK Studios, Pragmatic Play and GameArt, which in fact makes it needless to observe that games are of the highest quality, impeccable graphics and animation. All these software options function smoothly, and they're compatible with every sort of device imaginable.

Zet Casino delivers content to players through a multi-software HTML5 platform, with games provided by some of the best developers in the industry. You can play your favourite games anytime and anywhere on the casino by logging on to your account from your tablet or smartphone.

Zet Casino has a huge game collection with over 500 games from the highest quality providers in the industry. The portfolio of games includes categories such as blackjack, roulette, table games, slots, video poker, and live games. Players also have a personal category where they can save their favourite games, which is a nice customisation feature.

Zet Casino offers you a wide variety of highly secure deposit and withdrawal methods, so you can make transactions with ease. Players will be assured that all of their information will be safe and kept confidential at all times and by using encryption software, players will now that every transaction is processed securely.

Zet Casino customer support team is happy to answer any questions or provide you with information and assistance 24/7 every day of the week. Players can contact the friendly customer support team via live chat, phone or email. There is also an informative FAQ section where there are answers to almost all your questions that may arise.

Click www.zetcasino.com to visit Zet Casino!
www.zetcasino.com Zet Casino Screenshot
Zet Casino rating
3.5
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Zet Casino
Website www.zetcasino.com
Company Araxio Development NV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 200 free spins!
Currency Euros, Canadian Dollars, Russian Ruble, Japanese Yen, Swedish Kronor, Norwegian Kroner and BTC
Languages Bulgarian, English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Russian, Swedish and Turkish
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, Pragmatic Play, Yggdrasil, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Play N GO, Evolution Gaming, Habanero, Ezugi, Pariplay, Amatic, Endorphina, Push Gaming, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo and Nolimit City
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Master Card, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat +356 2778 0669
Email Support: support@zetcasino.com
Affiliate Site Zet Casino is a brand represented by Mate Affiliates program
Play
Click www.zetcasino.com to visit Zet Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Zet Casino
Zet Casino FAQ
How do you review Zet Casino?
According to our Zet Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
Zet Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Zet Casino?
Zet Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does Zet Casino hold?
Zet Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Zet Casino safe?
Zet Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Zet Casino?
The games offered by Zet Casino are designed by the state-of-the-art Amatic, Betsoft Gaming, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Pariplay, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Zet Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Zet Casino.
Other gambling sites related with Zet Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only