Обзор казино Amber Spins

Amber Spins Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2021 году с использованием 20 поставщиков программного обеспечения, включая Dragonfish, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Tau Marketing Services Limited, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Гибралтара и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Amber Spins предлагает игрокам со всего мира свой инновационный дизайн, игровую платформу, честные игровые возможности и впечатляющие рекламные акции.

Есть большое количество различных поставщиков программного обеспечения, предлагающих свои игры в Amber Spins Casino. Эти разработчики включают в себя всех ваших любимых, таких как Dragonfish, IGT, NetEnt, NetEnt, Microgaming, QuickSpin, iSoftBet и многие другие. Игры, поддерживаемые в этом казино, предлагают фантастическую графику и звуки, а также одни из самых высоких выплат в Интернете.

Казино Amber Spins было разработано с использованием новейшей веб-технологии HTML5, чтобы предоставлять широкий спектр игр онлайн-казино прямо в ваш веб-браузер. Это дает игрокам автономию игры, находясь в пути на нескольких устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты и настольные компьютеры.

Казино Amber Spins предлагает огромное разнообразие из более чем 500 игр, из которых игрок может выбирать. Наслаждайтесь множеством слотов, включая Starburst, Cleopatra, 88 Fortunes, Eye of Horus и многие другие. Вы также можете играть в различные настольные игры, такие как рулетка, блэкджек и покер, а также играть в игры с живыми дилерами в живом казино.

В играх Amber Spins Casino используется генератор случайных чисел (ГСЧ), чтобы гарантировать невозможность предопределения результатов. Каждая игра, которую они предлагают, была независимо протестирована, чтобы гарантировать честную игру и честные выплаты.

В Amber Spins Casino доступно множество вариантов оплаты, чтобы удовлетворить потребности разных игроков. Все финансовые транзакции в казино безопасны и надежны, что позволяет игрокам бесстрашно совершать транзакции, используя передовую технологию шифрования, которая в полной мере соответствует всем правилам безопасности.

Команда обслуживания клиентов Amber Spins Casino дружелюбна и всегда готова ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно их услуг или игр. Помимо связи с ними по телефону и электронной почте, вы также можете использовать опцию живого чата на сайте. Также есть раздел часто задаваемых вопросов, где вы можете найти подробную информацию по наиболее часто задаваемым вопросам.

Щелкните www.amberspins.com, чтобы посетить казино Amber Spins!
www.amberspins.com Скриншот казино Amber Spins
Рейтингказино Amber Spins
3.9
Автор обзора
Последнее изменение: 2 июня 2021 г.
Имя Казино Amber Spins
Веб-сайт www.amberspins.com
Компания Tau Marketing Services Limited
Учредил 2021 г.
Юрисдикция Комиссия по азартным играм Гибралтара и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус Получите до 10 фунтов стерлингов + 10 бесплатных вращений!
Валюта Британские фунты
Языки английский
Программное обеспечение Dragonfish, Net Entertainment, Microgaming, IGT, Pariplay, Eyecon, NextGen Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Blueprint Gaming, Big Time Gaming, QuickSpin, Научные игры, Реалистичные игры, High 5 Games, G Games, Skillzz Gaming, Williams Interactive, Slingo Оригиналы и мгновенный выигрыш в играх
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита EntroPay, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Телефон, Visa, Visa Delta, Visa Electron и банковский перевод
Варианты вывода средств EntroPay, Master Card, Neteller, Paypal, Visa, Visa Delta, Visa Electron и банковский перевод
Телефон или чат Великобритания: 0800018 3307 (бесплатно)
Эл. адрес Онлайн-форма
Партнерский сайт Amber Spins Casino - это бренд, представленный партнерской программой Tau.
Играть
Щелкните www.amberspins.com, чтобы посетить казино Amber Spins!
Версия на другом языке английский французкий язык Немецкий Итальянский испанский Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Amber Spins
Часто задаваемые вопросы о казино Amber Spins
Как вы оцениваете казино Amber Spins?
Согласно нашей странице обзора казино Amber Spins, рейтинг этого казино - 3,9 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Amber Spins?
Казино Amber Spins было основано в 2021 году.
Кто является оператором казино Amber Spins?
Казино Amber Spins является частью группы казино, которыми управляет и управляет Tau Marketing Services Limited.
Какие лицензии на азартные игры есть у Amber Spins Casino?
Казино Amber Spins имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по азартным играм Гибралтара и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Безопасно ли казино Amber Spins?
Казино Amber Spins использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Amber Spins Casino?
Игры, предлагаемые Amber Spins Casino, разработаны современными компаниями Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Dragonfish, Eyecon, G Games, High 5 Games, IGT, Instant Win Gaming, iSoftBet, Microgaming, Net Entertainment, NextGen. Игры, Pariplay, Pragmatic Play, QuickSpin, Реалистичные игры, Научные игры, Skillzz Gaming, Slingo Originals и интерактивная платформа Williams.
Какие игры предлагаются в Amber Spins Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр в казино Amber Spins.
Другие сайты азартных игр, связанные с Amber Spins Casino

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Amber Spins Casino Review

Amber Spins Casino is an online casino launched in 2021 using 20 software providers including Dragonfish, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Tau Marketing Services Limited, is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Amber Spins Casino provides players from around the work with their innovative design, gaming platform, fair gaming opportunities, and impressive promotions.

There is a large number of different software providers offering their games at Amber Spins Casino. These developers include all of your favourites like Dragonfish, IGT, NetEnt, NetEnt, Microgaming, QuickSpin, iSoftBet and many more. The games supported at this casino offer fantastic graphics and sounds and some of the highest payouts online.

Amber Spins Casino has been designed using the latest HTML5 web technology to deliver a wide variety of online casino games directly to your web browser. This gives players autonomy of playing while on the go through multiple devices such as mobile phones, tablets and desktop computers.

Amber Spins Casino has a huge variety from a selection of more than 500 games from which a player can choose. Enjoy a wealth of slots including Starburst, Cleopatra, 88 Fortunes, Eye of Horus and many more. You can also play a range of table games such as roulette, blackjack and poker and also play in live dealer games in the live casino.

Amber Spins Casino games use a random number generator (RNG) to ensure that results cannot be predetermined. Each and every game they offer has been independently tested to ensure fair play and honest payouts.

At Amber Spins Casino, there is a variety of payment options available in order to suit the requirements of different players. All the financial transactions at the casino are safe and secure allowing players to transact fearlessly by using high-end encryption technology that fairly complies with all the safety and security regulations.

Amber Spins Casino customer service team is friendly and always there to answer any questions that you might have regarding their services or games. Along with contacting them by telephone and email, you can also use the live chat option on the site. There is also an FAQ section where you can find detailed information on the most commonly asked questions.

Click www.amberspins.com to visit Amber Spins Casino!
www.amberspins.com Amber Spins Casino Screenshot
Amber Spins Casino rating
3.9
Review by
Last updated: June 02, 2021
Name Amber Spins Casino
Website www.amberspins.com
Company Tau Marketing Services Limited
Established 2021
Jurisdiction Gibraltar Gambling Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus Get up to £10 + 10 free spins!
Currency UK Pounds
Languages English
Software Dragonfish, Net Entertainment, Microgaming, IGT, Pariplay, Eyecon, NextGen Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Blueprint Gaming, Big Time Gaming, QuickSpin, Scientific Games, Realistic Games, High 5 Games, Gamevy, Skillzz Gaming, Williams Interactive, Slingo Originals and Instant Win Gaming
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options EntroPay, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Phone, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer
Withdraw Options EntroPay, Master Card, Neteller, Paypal, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer
Telephone or chat UK: 0800 018 3307 (Toll-Free)
Email Online Form
Affiliate Site Amber Spins Casino is a brand represented by Tau Affiliates program
Play
Click www.amberspins.com to visit Amber Spins Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Amber Spins Casino
Amber Spins Casino FAQ
How do you review Amber Spins Casino?
According to our Amber Spins Casino review page, the rating of this casino is 3.9 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Amber Spins Casino founded?
Amber Spins Casino was founded in the year 2021.
Who is the operator for Amber Spins Casino?
Amber Spins Casino is part of the group of casinos operated and managed by Tau Marketing Services Limited.
What gambling licences does Amber Spins Casino hold?
Amber Spins Casino holds gambling license from the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Amber Spins Casino safe?
Amber Spins Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Amber Spins Casino?
The games offered by Amber Spins Casino are designed by the state-of-the-art Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Dragonfish, Eyecon, Gamevy, High 5 Games, IGT, Instant Win Gaming, iSoftBet, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Pragmatic Play, QuickSpin, Realistic Games, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingo Originals and Williams Interactive platform.
What is the game selection at Amber Spins Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Amber Spins Casino.
Other gambling sites related with Amber Spins Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.