Обзор казино Коббер | Бонусы, игры и рейтинги

100% бонус на матч до 200 евро + 100 бесплатных вращений!

Cobber Casino — это онлайн-казино, работающее с 2022 года. Казино принадлежит и управляется компанией Dama NV, которая лицензируется и регулируется правительством Кюрасао. В этом подробном обзоре казино Cobber мы проанализируем их приветственные бонусы, разработчиков программного обеспечения, библиотеку игр, рейтинг, лицензии на азартные игры, меры безопасности, варианты оплаты, поддержку клиентов и другие факторы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о казино Cobber.

www.cobbercasino.comСкриншот казино Коббер
Рейтинг казино Коббер
3,9
Последнее обновление: 16 февраля 2024 г.

Казино Cobber предлагает фантастическую коллекцию игр от разных провайдеров, отличные акции и полностью безопасную среду.

В казино Cobber есть большое количество различных поставщиков программного обеспечения, предлагающих свои игры. К ним относятся некоторые из крупнейших имен в отрасли, такие как BGaming, 1x2Gaming, NetEnt, Microgaming, Play'n GO, iSoftBet, QuickSpin, Betsoft и другие. Графика в играх просто отличная, звуковые эффекты реалистичные, а анимация захватывающая.

Все игры в Cobber Casino разработаны с использованием нового формата кодирования HTML5, который позволяет легко загружать их на все современные устройства. Все, что вам нужно сделать, это открыть сайт через браузер на вашем смартфоне или планшете, не беспокоясь о том, работает ли ваше устройство на Android или iOS.

В казино Cobber вы найдете около 4000 различных игр, и подавляющее большинство этих игр — игровые автоматы. На выбор предлагается множество разновидностей, таких как «Книга мертвых», «Звездный взрыв», «Лунная принцесса», «Золотой Мустанг», «Бессмертный роман» и «Сладкое золотое дно». В казино также представлены другие коллекции, включая настольные игры, игры с джекпотами и игры с живыми дилерами.

Казино Cobber проделало действительно хорошую работу в банковском отделе, обеспечив поддержку широкого спектра методов ввода и вывода средств. Все финансовые транзакции полностью безопасны и защищены, зашифрованы с помощью 128-битного программного обеспечения SSL, а личная информация хранится на защищенных серверах. Генератор случайных чисел, используемый в игровом программном обеспечении, протестирован на предмет обеспечения справедливой и честной игровой сессии для игрока.

В казино Cobber работает опытная команда экспертов, которая будет готова помочь вам с проблемами. С командой поддержки можно связаться по электронной почте живой поддержки. Представители службы поддержки очень отзывчивы, оказывают немедленную помощь и обладают хорошими манерами. Вы также можете просмотреть их страницу часто задаваемых вопросов, где уже есть ответы на все распространенные вопросы.

ИмяКазино Коббер
Веб-сайтwww.cobbercasino.com
КомпанияДама Н.В.
Учредил2022 год
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
ВалютыДоллары США и евро
ЯзыкиАнглийский
Поставщики программного обеспечения:1spin4win, 1x2Gaming, 3 Oaks Gaming, 4ThePlayer, 7Mojos, Absolute Live Gaming, AceRun, Amatic, Amusnet Interactive, Apparat Gaming, Arcadem, Atmosfera, Atomic Slot Lab, Authentic Gaming, AvatarUX, Bad Dingo, Bang Bang Games, Belatra, Bet2Tech, Beter Live, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blue Guru Games, Blueprint Gaming, Bombay Live, Boomerang Studios, Booming Games, Bulletproof Games, Caleta Gaming, CandleBets, CT Gaming, Electric Elephant, ELK Studios, Endorphina, EURASIAN Gaming, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Fantasma Games, Fazi Interactive, Felix Gaming, Four Leaf Gaming, Fugaso, GameArt, Gamebeat, Games Global, Games Inc, Gameslab, Gaming Corps, Gamomat, Gamzix, G Games, Givme Games, Golden Hero, Golden Race, Golden Rock Studios, Habanero, Hacksaw Gaming, High 5 Games, Holle Games, Hot Rise Games, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Jelly Entertainment, KA Gaming, Kalamba Games, Kiron Interactive, Livespins, Lucky Streak, Mancala Gaming, Mascot Gaming, Max Win Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Mplay Games, MrSlotty, Net Entertainment, NetGame Entertainment, Nolimit City, Northern Lights Gaming, Novomatic, Nucleus Gaming, Octoplay, OneTouch, Onlyplay, Oryx Gaming, Peter & Sons, PG Soft, Platipus Gaming, Play N GO, Playson, Playtech, Popiplay, Pragmatic Play, Print Studios, Prospect Gaming, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Reel Life Games, ReelPlay, Reevo, Reflex Gaming, Relax Gaming, Retro Gaming, Revolver Gaming, Ruby Play, Silverback Gaming, Skywind, Slot Factory, Slotmill, SmartSoft Gaming, Spearhead Studios, Spinomenal, Spinza, Spribe, Sthlm Gaming, Swintt, Thunderkick, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Turbo Games, TVBet, Vivo Gaming, Wazdan, Win Fast Games, Wizard Games, Yggdrasil, Zillion Games, Adlunam, BackSeat Gaming, Bullsharkgames, Clawbuster, El Casino, Lucky and Slotopia
ИгрыБолее 4000 игр казино, которые нельзя скачивать
Варианты депозитаБиткойн, Биткойн Кэш, Dogecoin, ecoPayz, Ethereum, iDebit, Litecoin, Maestro, Master Card, MiFinity, MuchBetter, Neteller, Rapid, Skrill, Sofort, SticPay, Tether и Visa
Варианты вывода средствБиткойн, Bitcoin Cash, Dogecoin, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, MiFinity, MuchBetter, Neteller, Skrill, SticPay, Tether, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Электронная почтаПоддержка: support@cobbercasino.com.
АдресDama NV,
Scharlooweg 39,
Виллемстад,
Кюрасао
ПартнерCobber Casino — бренд, представленный партнерской программой Fastpay.
Играть
Казино Коббер
Краткое содержание

Cobber Casino — законное онлайн-казино, имеющее лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао. Это игровой бренд, которым управляет компания Dama NV. В настоящее время казино располагает впечатляющей библиотекой, насчитывающей более 4000 высококачественных игр от ста тридцати девяти отмеченных наградами поставщиков программного обеспечения. Сайт работает в англоязычной версии и поддерживает транзакции в двух валютах. При пополнении и выводе средств в казино предлагается выбор из более восемнадцати различных способов оплаты, включая криптовалюты, из которых игроки могут выбрать любой удобный вариант.

Согласно нашей системе обзора и рейтинга Cobber Casino, оценка этого казино составляет 3,9 из 5. Это отличное онлайн-казино. Мы определенно рекомендуем вам посетить казино с высоким рейтингом сегодня!

Другие игровые сайты, связанные с казино Cobber

Cobber Casino Review | Bonuses, Games & Ratings

100% match bonus up to €200 + 100 free spins!

Cobber Casino is an online casino that has been operating since 2022. The casino is owned and operated by the Dama NV, that is licensed and regulated under the Government of Curacao. In this in-depth review of Cobber Casino, we will analyze their welcome bonuses, software developers, games library, rating score, gambling licenses, security measures, payment options, customer support and other factors. Keep on reading to find out more about Cobber Casino.

www.cobbercasino.com Cobber Casino Screenshot
Cobber Casino rating
3.9
Last updated: February 16, 2024

Cobber Casino offers a fantastic collection of games from multiple providers, excellent promotions and a completely secure environment.

There is a large number of different software providers offering their games at Cobber Casino. These include some of the biggest names in the industry, such as BGaming, 1x2Gaming, NetEnt, Microgaming, Play'n GO, iSoftBet, QuickSpin, Betsoft, and more. The graphics of the games is just excellent, the sound effects are life-like and the animations are thrilling.

All the games at Cobber Casino are designed using the new HTML5 coding format which allows all them to be easily loaded onto all modern devices. All you need to do is open the website through a browser on your smartphone or tablet without worrying if your device is running on Android or iOS.

At Cobber Casino, you will find nearly 4,000 different games to enjoy, and the vast majority of these games are slots. There are many varieties to choose from like Book of Dead, Starburst, Moon Princess, Mustang Gold, Immortal Romance and Sweet Bonanza. The casino also features other collections including table games, jackpots games and live dealer games.

Cobber Casino has done a really good job in the banking department, ensuring a wide array of deposit and withdrawal methods are supported. All financial transactions are completely safe and secure, encrypted with 128-bit SSL software and personal information is kept off-site in secured servers. The random number generator used in the gaming software is tested to ensure a fair and honest gaming session for the player.

Cobber Casino has an experienced team of experts that will be willing to help you out with issues. The support team can be reached either via email of the live support. The support representatives are very helpful, provide immediate help and are well-mannered. You can also have a look at their FAQ page where all common questions already have been answered.

Name Cobber Casino
Website www.cobbercasino.com
Company Dama NV
Established 2022
Jurisdiction Government of Curacao
Currencies US Dollars and Euros
Languages English
Software Providers: 1spin4win, 1x2Gaming, 3 Oaks Gaming, 4ThePlayer, 7Mojos, Absolute Live Gaming, AceRun, Amatic, Amusnet Interactive, Apparat Gaming, Arcadem, Atmosfera, Atomic Slot Lab, Authentic Gaming, AvatarUX, Bad Dingo, Bang Bang Games, Belatra, Bet2Tech, Beter Live, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blue Guru Games, Blueprint Gaming, Bombay Live, Boomerang Studios, Booming Games, Bulletproof Games, Caleta Gaming, CandleBets, CT Gaming, Electric Elephant, ELK Studios, Endorphina, EURASIAN Gaming, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Fantasma Games, Fazi Interactive, Felix Gaming, Four Leaf Gaming, Fugaso, GameArt, Gamebeat, Games Global, Games Inc, Gameslab, Gaming Corps, Gamomat, Gamzix, G Games, Givme Games, Golden Hero, Golden Race, Golden Rock Studios, Habanero, Hacksaw Gaming, High 5 Games, Holle Games, Hot Rise Games, Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Jelly Entertainment, KA Gaming, Kalamba Games, Kiron Interactive, Livespins, Lucky Streak, Mancala Gaming, Mascot Gaming, Max Win Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Mplay Games, MrSlotty, Net Entertainment, NetGame Entertainment, Nolimit City, Northern Lights Gaming, Novomatic, Nucleus Gaming, Octoplay, OneTouch, Onlyplay, Oryx Gaming, Peter & Sons, PG Soft, Platipus Gaming, Play N GO, Playson, Playtech, Popiplay, Pragmatic Play, Print Studios, Prospect Gaming, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Reel Life Games, ReelPlay, Reevo, Reflex Gaming, Relax Gaming, Retro Gaming, Revolver Gaming, Ruby Play, Silverback Gaming, Skywind, Slot Factory, Slotmill, SmartSoft Gaming, Spearhead Studios, Spinomenal, Spinza, Spribe, Sthlm Gaming, Swintt, Thunderkick, Tom Horn, Triple Cherry, TrueLab Games, Turbo Games, TVBet, Vivo Gaming, Wazdan, Win Fast Games, Wizard Games, Yggdrasil, Zillion Games, Adlunam, BackSeat Gaming, Bullsharkgames, Clawbuster, El Casino, Lucky and Slotopia
Games Over 4,000 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, ecoPayz, Ethereum, iDebit, Litecoin, Maestro, Master Card, MiFinity, MuchBetter, Neteller, Rapid, Skrill, Sofort, SticPay, Tether and Visa
Withdraw Options Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, ecoPayz, Ethereum, Litecoin, Maestro, Master Card, MiFinity, MuchBetter, Neteller, Skrill, SticPay, Tether, Visa and Wire Transfer
Telephone or Chat Live Chat
Email Support: support@cobbercasino.com
Address Dama N.V.,
Scharlooweg 39,
Willemstad,
Curacao
Affiliate Cobber Casino is a brand represented by Fastpay Affiliates program
Play
Cobber Casino
Summary

Cobber Casino is a legitimate online casino holding gambling license from the Government of Curacao. It is a gaming brand that's managed and run by the company Dama NV. At present, the casino has an impressive library of more than 4,000 high-quality game titles from around one hundred thirty nine award-winning software providers. The website works in English language version and supports transactions in two currencies. When making deposits and withdrawals at the casino, there are a selection of over eighteen different payment methods, including cryptocurrencies, from which players can choose any convenient option.

According to our Cobber Casino review & rating system, the score of this casino is 3.9 out of 5. It is an excellent online casino. We definitely recommend you check out the highly rated casino today!

Other gambling sites related with Cobber Casino