Balmy Bingo Обзор

Balmy Bingo - это онлайн-бинго-комната, запущенная в 2019 году с использованием 40 поставщиков программного обеспечения, включая Jumpman Gaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Jumpman Gaming Limited, лицензирован и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Balmy Bingo - один из замечательных сайтов, предлагающих доступ к играм в бинго на реальные деньги и сотням игровых автоматов.

Balmy Bingo использует программное обеспечение Jumpman Gaming, что означает, что вы можете рассчитывать на самые лучшие игры, графику, инструкции, возможности чата и большие призы. Все игры содержат забавную, но в то же время высококачественную графику, потрясающую анимацию и звуковые эффекты.

Игры Balmy Bingo можно загружать прямо в ваш веб-браузер, и вы можете начать играть сразу же после создания учетной записи. Благодаря технологии HTML5 у игроков не возникнет проблем при игре на планшетах и ​​смартфонах Android или iOS.

Balmy Bingo предоставляет вам фантастические высококачественные игры для любителей бинго и игровых автоматов. Поклонники бинго могут сыграть в 75 мячей и 90 мячей, а также получить захватывающие прогрессивные джекпоты и огромные гарантированные выигрыши! Вы также сможете насладиться тщательно подобранным выбором классических игр казино и множеством игровых автоматов.

Balmy Bingo - это полностью лицензированный сайт, а это значит, что вам будет гарантирован безопасный и надежный сайт, где все игры независимо сертифицированы как честные, а ваши финансовые и личные данные защищены. Протоколы Secure Socket Layer (SSL) для зашифрованной связи между сайтом и сайтом транзакций по кредитной карте гарантируют вашу безопасность.

Balmy Bingo работает 24 часа в сутки, а служба поддержки клиентов всегда готова помочь с любыми вопросами или вопросами, которые могут у вас возникнуть. Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте или в чате на сайте. Они также предоставляют подробные ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь своим участникам с более общими проблемами и вопросами.

Если вам нравится играть в Бинго в непринужденной и болтливой обстановке, Balmy Bingo - это сайт для вас!

Щелкните www.balmybingo.com, чтобы посетить Balmy Bingo!
www.balmybingo.comBalmy Bingo Скриншот
Рейтинг Balmy Bingo
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 2 мая 2020 г.
имяБалми Бинго
Интернет сайтwww.balmybingo.com
КомпанияJumpman Gaming Limited
Создано2019 г.
ЮрисдикцияКомиссия по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусВыиграйте до 500 бесплатных вращений на Fluffy Favorites!
  • Только новые игроки
  • Минимальный депозит £ 10
  • Максимальный выигрыш £ 8 за 10 вращений
  • Максимальная конверсия бонуса равна пожизненному депозиту (до 250 фунтов стерлингов)
  • 65X требование по ставкам
  • Полные Условия применяются
  • Только 18
  • BeGambleAware
валютаБританские фунты
Языкианглийский
Программного обеспеченияJumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, Leander Games, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Научные игры, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sunfox Games, The Games Company, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios и Slingshot
ИгрыБинго игры
Варианты депозитаMaestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Телефон, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Варианты вывода средствMaestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресsupport@balmybingo.com
Партнерский сайтМягкие Бинго бренд представлен SilverSpin Partners программа
Играть
Щелкните www.balmybingo.com, чтобы посетить Balmy Bingo!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Балми Бинго
Balmy Bingo FAQ
Как вы оцениваете Balmy Bingo?
Согласно нашей странице обзора Balmy Bingo, рейтинг этого бинго составляет 3,8 из 5. Бинго хорошее, вы можете играть здесь!
Когда была основана Balmy Bingo?
Balmy Bingo был основан в 2019 году.
Кто является оператором Balmy Bingo?
Balmy Bingo является частью группы бинго, управляемой и управляемой Jumpman Gaming Limited.
Какие лицензии на азартные игры есть у Balmy Bingo?
Balmy Bingo имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Balmy Bingo безопасно?
Balmy Bingo использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Balmy Bingo?
Игры, предлагаемые Balmy Bingo, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy., Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sunfox Games, The Games Company, Tom Horn, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Balmy Bingo?
Игроки могут выбирать из игр бинго в Balmy Bingo.
Другие игровые сайты, связанные с Balmy Bingo

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Balmy Bingo Review

Balmy Bingo is an online bingo room launched in 2019 using 40 software providers including Jumpman Gaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Jumpman Gaming Limited, is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Balmy Bingo is one of the great sites that offer access to real money bingo games along with hundreds of slots.

Balmy Bingo makes use of Jumpman Gaming software, which means you can expect the very best games, graphics, instructions, chat facilities, and big prizes. All games come with fun and yet high quality graphics and amazing animation as well as sound effects.

Balmy Bingo games can be loaded up directly into your web browser and you can start playing immediately after setting up your account. Thanks to the HTML5 technology, players won't have any problems while playing on their Android or iOS tablets and smart phones.

Balmy Bingo provide you all with fantastic, high-quality games for bingo and slots enthusiasts. Bingo fans can play 75 ball and 90 ball room, alongside some thrilling progressive jackpots and huge guaranteed wins! You'll also be able to enjoy a hand picked selection of classic casino games and a multitude of slots games.

Balmy Bingo is fully licensed site, which means you will be guaranteed a safe and trusted site where games are all independently certified as fair and your financial and personal details are protected. Secure socket layer (SSL) protocols for encrypted communications between the site and its credit card transaction site guarantee your safety and security.

Balmy Bingo runs 24hours a day and the customer support is always on hand to help with any queries or questions you might have. You can get in touch with customer support via email or live chat on the website. They also provide a detailed FAQ to help with more general problems and enquiries for their members.

If you like to play Bingo in a relaxed and chatty environment, Balmy Bingo is the site for you!

Click www.balmybingo.com to visit Balmy Bingo!
www.balmybingo.com Balmy Bingo Screenshot
Balmy Bingo rating
3.8
Review by
Last updated: May 02, 2020
Name Balmy Bingo
Website www.balmybingo.com
Company Jumpman Gaming Limited
Established 2019
Jurisdiction Alderney Gambling Control Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus Win up to 500 free spins on Fluffy Favourites!
  • New players only
  • Min deposit £10
  • £8 max win per 10 spins
  • Max bonus conversion equal to lifetime deposits (up to £250)
  • 65X wagering requirement
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only
  • BeGambleAware
Currency UK Pounds
Languages English
Software Jumpman Gaming, Net Entertainment, Microgaming, iSoftBet, ELK Studios, QuickSpin, Eyecon, Pariplay, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, Leander Games, LightningBox, Yggdrasil, Playson, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Core Gaming, Genii, 2by2 Gaming, Foxium, Just for the Win, Inspired Gaming, Rabcat, Skillzz Gaming, Chance Interactive, Gamevy, Tom Horn, High 5 Games, Triple Edge Studios, Bally Wulff, Meta GU, Mutuel, Sun Fox, The Games Company, Wild Streak Gaming, Fortune Factory Studios and Slingshot
Games Bingo games
Deposit Options Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Phone, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Withdraw Options Maestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Telephone or chat Live Chat
Email support@balmybingo.com
Affiliate Site Balmy Bingo is a brand represented by SilverSpin Partners program
Play
Click www.balmybingo.com to visit Balmy Bingo!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Balmy Bingo
Balmy Bingo FAQ
How do you review Balmy Bingo?
According to our Balmy Bingo review page, the rating of this bingo is 3.8 out of 5. The bingo is good, you can play here!
Balmy Bingo was founded in the year 2019.
Who is the operator for Balmy Bingo?
Balmy Bingo is part of the group of bingos operated and managed by Jumpman Gaming Limited.
What gambling licences does Balmy Bingo hold?
Balmy Bingo holds gambling license from the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Balmy Bingo safe?
Balmy Bingo uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Balmy Bingo?
The games offered by Balmy Bingo are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, 2by2 Gaming, Bally Wulff, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Chance Interactive, Core Gaming, ELK Studios, Eyecon, Fortune Factory Studios, Foxium, Gamevy, Genii, High 5 Games, Inspired Gaming, iSoftBet, Jumpman Gaming, Just for the Win, Leander Games, LightningBox, Meta GU, Microgaming, Mutuel, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Slingshot, Sun Fox, The Games Company, Tom Horn, Triple Edge Studios, Wild Streak Gaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Balmy Bingo?
Players can choose from bingo games at Balmy Bingo.
Other gambling sites related with Balmy Bingo
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only