Казино Нил Обзор

Casino Nile - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 22 поставщиков программного обеспечения, включая Microgaming, Net Entertainment и IGT, Он принадлежит и управляется One Click Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Casino Nile было основано в 2020 году и предлагает вам непрерывные развлечения, отличные игры, простые банковские методы и первоклассную поддержку.

Casino Nile предлагает широкий спектр поставщиков программного обеспечения, которые способствуют развитию его игр. Эти разработчики включают IGT, NetEnt, Microgaming, Blueprint, Play'n GO, Evolution и ELK Studios. Игры реалистичны и выглядят великолепно, и всегда используют новейшие технологии для рендеринга графики и звука.

Мобильные казино позволяют вам играть в игры из любого места, вам не нужно загружать игры, прежде чем вы сможете играть в них, и они позволяют для удобства. Независимо от того, играете ли вы через ПК, ноутбук, планшет или смартфон, вы сможете взять Casino Nile с собой куда угодно.

Широкий выбор игр и различные варианты игр - вот что вы получите здесь, в Casino Nile. У игроков есть огромный выбор слотов от нескольких ведущих разработчиков, включая популярные игры, такие как Starburst, Gonzo's Quest, 7s on Fire, Serengeti Kings, Foxin Twins, Bonanza и Grand Spinn. Вы также получаете лучшие слоты с джекпотами, настольные игры и игры с живыми дилерами.

Casino Nile предлагает своим игрокам ряд безопасных и безопасных банковских альтернатив для финансирования ваших счетов и вывода ваших выигрышей. Все транзакции будут обрабатываться с помощью программного обеспечения для шифрования SSL, чтобы обеспечить безопасность всех игроков и сохранить важную информацию в надежных руках.

Если во время игры в Casino Nile возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, и дружелюбные и обученные агенты помогут вам. Казино поможет вам с чем угодно по электронной почте или с помощью функции чата на веб-сайте. Также есть полезный раздел часто задаваемых вопросов, который поможет решить многие вопросы.

Щелкните www.casinonile.com, чтобы посетить Casino Nile!
www.casinonile.com Казино Нил Скриншот
Рейтингказино Нил
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 1 июня 2021 г.
Имя Казино Нил
Веб-сайт www.casinonile.com
Компания One Click Ltd
Учредил 2020 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до 200 €!
Бонус на второй депозит: 25% до 150 евро!
Бонус на третий депозит: 25% до 150 евро!
Валюта Евро, британские фунты, канадские доллары и новозеландские доллары
Языки английский
Программное обеспечение Microgaming, Net Entertainment, IGT, Playtech, Play N GO, Thunderkick, ELK Studios, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, LightningBox, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Merkur Gaming, Bally Wulff, Williams Interactive, Inspired Игры, Shuffle Master, Barcrest, Endemol и Sabre Interactive
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средств Master Card, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Интернет-билет
Адрес One Click Ltd
Northfields App 2,
Vjal-Indipendenza Str,
Моста, Мальта, MST9026
Партнерский сайт Casino Nile - это бренд, представленный программой Affiliateland
Играть
Щелкните www.casinonile.com, чтобы посетить Casino Nile!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Нил
Казино Нил FAQ
Как вы оцениваете Casino Nile?
Согласно нашей странице обзора Casino Nile, рейтинг этого казино составляет 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Casino Nile?
Казино Нил было основано в 2020 году.
Кто является оператором Казино Нил?
Casino Nile является частью группы казино, которыми управляет One Click Ltd.
Какие игорные лицензии есть у Casino Nile?
Casino Nile имеет лицензию на игорную деятельность от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Казино Нил безопасно?
Casino Nile использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Casino Nile?
Игры, предлагаемые Casino Nile, разработаны современными компаниями Bally Wulff, Barcrest, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, ELK Studios, Endemol, Evolution Gaming, IGT, Inspired Gaming, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Net Развлечения, NextGen Gaming, Play N GO, Playtech, Red Tiger Gaming, Sabre Interactive, Scientific Games, Shuffle Master, Thunderkick и интерактивная платформа Williams.
Какие игры предлагаются в Casino Nile?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр казино в Casino Nile.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Casino Nile

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Casino Nile Review

Casino Nile is an online casino launched in 2020 using 22 software providers including Microgaming, Net Entertainment and IGT. It is owned and operated by One Click Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Casino Nile was founded in 2020 and offers you nonstop entertainment, excellent games, easy banking methods and top notch support.

Casino Nile has a diverse range of software providers who are behind the power of its games. These developers include IGT, NetEnt, Microgaming, Blueprint, Play'n GO, Evolution and ELK Studios. The games are realistic and look great, and always take advantage of the newest technology for rendering their graphics and sounds.

Mobile casinos allow you to play games from anywhere you are, you don't have to download games before you can play them and they allow for convenience. No matter if you are playing via a PC, laptop, tablet or smartphone you'll be able to take Casino Nile with you wherever you may choose to go.

A wide selection of games and a variety of gaming options are what you get here in Casino Nile. Players have a massive selection of slots from several top developers includes the popular titles such as Starburst, Gonzo's Quest, 7s on Fire, Serengeti Kings, Foxin Twins, Bonanza and Grand Spinn. You also get the best jackpot slots, table games and live dealer games.

Casino Nile supplies their players with an assortment of secure and safe banking alternatives to finance your accounts withdraw your winnings. All of the transactions will be processed through SSL encryption software to ensure the safety and security of all players and to keep important information in safe hands.

If any problem appears while playing at Casino Nile, you can contact customer support service and friendly and trained agents will assist you. The casino will help you with anything through email or by live chat feature on the website. There is also a helpful FAQ section that should resolve many queries.

Click www.casinonile.com to visit Casino Nile!
www.casinonile.com Casino Nile Screenshot
Casino Nile rating
3.8
Review by
Last updated: July 08, 2020
Name Casino Nile
Website www.casinonile.com
Company One Click Ltd
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €200!
Second Deposit Bonus: 25% up to €150!
Third Deposit Bonus: 25% up to €150!
Currency Euros, UK Pounds, Canadian Dollars and New Zealand Dollars
Languages English
Software Microgaming, Net Entertainment, IGT, Playtech, Play N GO, Thunderkick, ELK Studios, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, LightningBox, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Merkur Gaming, Bally Wulff, Williams Interactive, Inspired Gaming, Shuffle Master, Barcrest, Endemol and Saber Interactive
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Master Card, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Ticket
Affiliate Site Casino Nile is a brand represented by Affiliateland program
Play
Click www.casinonile.com to visit Casino Nile!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Casino Nile
Casino Nile FAQ
How do you review Casino Nile?
According to our Casino Nile review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Casino Nile founded?
Casino Nile was founded in the year 2020.
Who is the operator for Casino Nile?
Casino Nile is part of the group of casinos operated and managed by One Click Ltd.
What gambling licences does Casino Nile hold?
Casino Nile holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Casino Nile safe?
Casino Nile uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Casino Nile?
The games offered by Casino Nile are designed by the state-of-the-art Bally Wulff, Barcrest, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, ELK Studios, Endemol, Evolution Gaming, IGT, Inspired Gaming, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playtech, Red Tiger Gaming, Saber Interactive, Scientific Games, Shuffle Master, Thunderkick and Williams Interactive platform.
What is the game selection at Casino Nile?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Casino Nile.
Other gambling sites related with Casino Nile
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only