Обзор казино Gallo

Gallo Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 39 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, ELK Studios и Evolution Gaming, Он принадлежит и управляется Tall Mountain Limited, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Gallo Casino неизменно предоставляет игрокам первоклассный сервис, которому они могут доверять, с незабываемым игровым опытом и первоклассным обслуживанием клиентов.

Gallo Casino сотрудничает с множеством разработчиков игр, и их разнообразие свидетельствует о серьезном знании того, что заставляет игроков играть. Некоторые из самых известных из этих Betsoft, 1x2Gaming, ELK, MrSlotty и Evolution - это лишь некоторые из них. В играх присутствует первоклассная графика, кинематографические кат-сцены и реалистичные звуковые эффекты.

При игре в Gallo Casino вам не нужно загружать программное обеспечение, во все игры можно играть прямо в браузере. Более того, поставщики программного обеспечения создали свои игры с учетом совместимости с мобильными устройствами, что позволяет брать с собой любимые игры, куда бы вы ни отправились.

В казино Gallo вас ждут 500 различных игр. Вкладки категорий позволяют быстро получить доступ к рождественским играм, горячим играм, новым играм, игровым автоматам, живому казино, настольным играм, бонусным играм, бесплатным спинам и всем играм. Некоторые из самых популярных игр в этом казино: Book of Pyramids, Bottled Wishes, Carnaval Forever, Chilli Pop, Sun of Egypt и Juicy Wilds.

Gallo Casino гарантирует безопасность вашей личной и финансовой информации, используя лучшие протоколы безопасности, такие как 128-битный протокол, технология шифрования данных SSL, обнаружение онлайн-мошенничества и передовые платформы для выставления счетов. Игры основаны на генераторе случайных чисел и регулярно проверяются и тестируются независимыми третьими сторонами.

Gallo Casino ценит важность заботы о клиентах и ​​имеет вежливых агентов, которые доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы сможете связаться со службой поддержки клиентов через чат в казино или по электронной почте. Их команда квалифицированных специалистов по обслуживанию клиентов профессионально ответит на все вопросы или предоставит помощь по любым вопросам, которые могут возникнуть.

Щелкните www.gallocasino.com, чтобы посетить казино Gallo!
www.gallocasino.com Скриншот казино Gallo
Рейтингказино Gallo
3.5
Автор обзора
Последнее изменение: 11 января 2021 г.
Имя Галло Казино
Веб-сайт www.gallocasino.com
Компания Tall Mountain Limited
Учредил 2020 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 200% до € 1000 + 50 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 125% до € 1,500 + 75 бесплатных вращений!
Бонус на третий депозит: 75% до € 1000 + 125 бесплатных вращений!
Валюта Евро
Языки Арабский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Программное обеспечение Betsoft Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, 1x2Gaming, GameScale, Habanero, MrSlotty, Thunderkick, BGaming, Spinomenal, Rival Gaming, Ezugi, PlayPearls, Merkur Gaming, Kalamba игры, EvoPlay, Vivo Gaming, Процветающий игры, Iron Dog, SA Gaming, Xplosive, Leap Gaming, Лаки подряд, Noble Gaming, Booongo, рубин Play, MG Gaming, Betixon, Gamshy, Feliz, SimplePlay, Flatdog, Idobet, Konect, Nucleus Gaming, Caleta Gaming, Супер Spade игры, сальса технологии и TVBet
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Master Card и Visa
Варианты вывода средств Master Card и Visa
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Поддержка: support@gallocasino.com
Партнерский сайт Gallo Casino - это бренд, представленный партнерской программой Bali Affiliates.
Играть
Щелкните www.gallocasino.com, чтобы посетить казино Gallo!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Галло Казино
Часто задаваемые вопросы о казино Gallo
Как вы оцениваете казино Gallo?
Согласно нашей странице обзора Gallo Casino, рейтинг этого казино - 3,5 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано Gallo Casino?
Казино Gallo было основано в 2020 году.
Кто является оператором казино Gallo?
Gallo Casino является частью группы казино, которыми управляет Tall Mountain Limited.
Какие игорные лицензии есть у Gallo Casino?
Gallo Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Gallo безопасно?
Gallo Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Gallo Casino?
Игры, предлагаемые Gallo Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, Booongo, Caleta Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Feliz, Flatdog, GameScale, Gamshy, Habanero, Idobet, Iron Dog, Kalamba Games, Konect, Leap Gaming, Lucky Streak, Merkur Gaming, MG Gaming, MrSlotty, Noble Gaming, Nucleus Gaming, PlayPearls, Rival Gaming, Ruby Play, SA Gaming, Технология Salsa, SimplePlay, Spinomenal, Super Spade Games, Thunderkick, TVBet, Vivo Gaming и платформа Xplosive.
Какие игры есть в Gallo Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Gallo Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Gallo Casino

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Gallo Casino Review

Gallo Casino is an online casino launched in 2020 using 39 software providers including Betsoft Gaming, ELK Studios and Evolution Gaming. It is owned and operated by Tall Mountain Limited, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Gallo Casino consistently provides players with a first rate service they can trust, with an unforgettable gaming experience and top class customer care.

Gallo Casino collaborates with a wealth of game developers and the variety of these shows some serious knowledge of what makes players kick. Some of the most famous of these Betsoft, 1x2Gaming, ELK, MrSlotty and Evolution to name but a few. The games feature top-of-the-line graphics, cinematic cut scenes and realistic sound effects.

When playing at Gallo Casino you will not need to download software, all the games can be played directly in your browser. Moreover, the software providers have made their games with mobile compatibility in mind, thereby allowing you to take your favorite titles with you wherever you go.

With 500 different game titles, there is a large selection of games waiting for you at Gallo Casino. The category tabs allow you to quickly access Xmas Games, Hot Games, New Games, Slots, Live Casino, Table Games, Bonus Games, Free Spins and All Games. Some of the most popular titles at this casino are Book of Pyramids, Bottled Wishes, Carnaval Forever, Chilli Pop, Sun of Egypt and Juicy Wilds.

Gallo Casino guarantees security of your personal and financial information by using the best security protocols such as the 128 bit, SSL data encryption technology, online fraud detection and advanced billing platforms. The games are based on a Random Number Generator and have been regularly monitored and tested by independent third parties.

Gallo Casino values the importance of customer care and has courteous agents who are available for 24 hours a day and 7 days a week. You will be able to contact the customer service through a live chat at the casino or by email. Their team of qualified customer service experts professionally answer all questions or provide help for any issues which may arise.

Click www.gallocasino.com to visit Gallo Casino!
www.gallocasino.com Gallo Casino Screenshot
Gallo Casino rating
3.5
Review by
Last updated: January 11, 2021
Name Gallo Casino
Website www.gallocasino.com
Company Tall Mountain Limited
Established 2020
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 200% up to €1,000 + 50 free spins!
Second Deposit Bonus: 125% up to €1,500 + 75 free spins!
Third Deposit Bonus: 75% up to €1,000 + 125 free spins!
Currency Euros
Languages Arabic, English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, 1x2Gaming, GameScale, Habanero, MrSlotty, Thunderkick, BGaming, Spinomenal, Rival Gaming, Ezugi, PlayPearls, Merkur Gaming, Kalamba Games, EvoPlay, Vivo Gaming, Booming Games, Iron Dog, SA Gaming, Xplosive, Leap Gaming, Lucky Streak, Noble Gaming, Booongo, Ruby Play, MG Gaming, Betixon, Gamshy, Feliz, SimplePlay, Flatdog, Idobet, Konect, Nucleus Gaming, Caleta Gaming, Super Spade Games, Salsa Technology and TVBet
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Master Card and Visa
Withdraw Options Master Card and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@gallocasino.com
Affiliate Site Gallo Casino is a brand represented by Bali Affiliates program
Play
Click www.gallocasino.com to visit Gallo Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Gallo Casino
Gallo Casino FAQ
How do you review Gallo Casino?
According to our Gallo Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is above average, you can play here!
When was Gallo Casino founded?
Gallo Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Gallo Casino?
Gallo Casino is part of the group of casinos operated and managed by Tall Mountain Limited.
What gambling licences does Gallo Casino hold?
Gallo Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Gallo Casino safe?
Gallo Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Gallo Casino?
The games offered by Gallo Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, Booongo, Caleta Gaming, ELK Studios, Evolution Gaming, EvoPlay, Ezugi, Feliz, Flatdog, GameScale, Gamshy, Habanero, Idobet, Iron Dog, Kalamba Games, Konect, Leap Gaming, Lucky Streak, Merkur Gaming, MG Gaming, MrSlotty, Noble Gaming, Nucleus Gaming, PlayPearls, Rival Gaming, Ruby Play, SA Gaming, Salsa Technology, SimplePlay, Spinomenal, Super Spade Games, Thunderkick, TVBet, Vivo Gaming and Xplosive platform.
What is the game selection at Gallo Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Gallo Casino.
Other gambling sites related with Gallo Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.