Обзор казино Golden Axe

Golden Axe Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 23 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, Microgaming и GameScale, Он принадлежит и управляется Tall Mountain Limited, имеет лицензию и регулируется правительством Кюрасао.

Golden Axe Casino предоставляет игрокам игровую среду, в которой удовольствие от игры будет отличным, а также хороший выбор игр от ведущих производителей игр.

Игры Golden Axe Casino созданы ведущими мировыми разработчиками программного обеспечения. Такие студии, как Microgaming, MrSlotty, Booongo, Playson, Booming Games, 1X2Gaming, Betsoft, GameScale и NextGen Gaming, предлагают свои лучшие игры. Все игры работают безупречно, с потрясающей графикой и непревзойденной безопасностью, качеством звука и видео.

Если вы предпочитаете азартные игры на ходу, казино Golden Axe не разочарует. Игроки могут играть в игры прямо в браузере своего мобильного устройства, не загружая SPP для мобильных казино. Мобильное казино совместимо со смартфонами и планшетами iOS, Android и Windows.

Golden Axe Casino предлагает довольно много казино-игр более пятисот в разных вариантах. Игры хорошо разбиты на отдельные категории, такие как видео-слоты, карточные и настольные игры, классические слоты, живое казино, скретч-карты, видео-покер, микро-ставки, VIP-игры, экшн-игры и игры с джекпотами.

Казино Golden Axe гарантирует, что все личные и банковские данные защищены на 100% и являются конфиденциальными. Используются все доступные протоколы безопасности, включая 128-битную технологию шифрования SSL, чтобы гарантировать, что все финансовые транзакции выполняются самым безопасным и наиболее безопасным способом.

Golden Axe Casino имеет блестящую, разнообразную систему поддержки клиентов, которая предлагает быстрый и немедленный ответ. Игроки могут связаться со службой поддержки клиентов в казино в любое время по электронной почте или через чат. На большинство ваших вопросов также должны быть даны ответы в обширном разделе часто задаваемых вопросов.

Нажмите www.goldenaxecasino.com, чтобы посетить казино Golden Axe!
www.goldenaxecasino.comСкриншот казино Golden Axe
Рейтинг казино Golden Axe
3,5
Отзыв от
Последнее обновление: 17 января 2020 г.
имяКазино Голден Топор
Веб-сайтwww.goldenaxecasino.com
КомпанияTall Mountain Limited
установленный2019
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 200% до € 1000 50 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 100% до € 1000 20 бесплатных вращений!
Бонус на третий депозит: 150% до € 1000 30 бесплатных вращений!
валютаевро
ЯзыкиАнглийский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Програмное обеспечениеBetsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Железная собака, Felix Gaming, Booongo, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revverolol Gaming, Betixon и Gamshy
ИгрыБолее 500 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаМастер Карта и Виза
Варианты снятияМастер Карта и Виза
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоПоддержка: support@goldenaxecasino.com
Партнерский сайтЗолотой Топор казино бренд представлен Бали Affiliates программы
Играть в
Нажмите www.goldenaxecasino.com, чтобы посетить казино Golden Axe!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино Голден Топор
FAQ казино Golden Axe
Как вы оцениваете казино Golden Axe?
Согласно обзору нашего казино Golden Axe, рейтинг этого казино составляет 3,5 из 5. Казино среднее, играть здесь можно!
Казино Golden Axe было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Golden Axe?
Казино Golden Axe входит в группу казино, управляемых и управляемых Tall Mountain Limited.
Какие игровые лицензии есть в казино Golden Axe?
Golden Axe Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Golden Axe безопасно?
В казино Golden Axe используется технология шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в казино Golden Axe?
Игры, предлагаемые Golden Axe Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan и Xplosive.
Какой выбор игры в казино Golden Axe?
Игроки могут выбирать из более чем 500 игр без загрузки в казино Golden Axe.
Другие игровые сайты, связанные с Golden Axe Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Golden Axe Casino Review

Golden Axe Casino is an online casino launched in 2019 using 23 software providers including Betsoft Gaming, Microgaming and GameScale. It is owned and operated by Tall Mountain Limited, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Golden Axe Casino provides players a gaming environment where gaming pleasure will be great but also a good selection of games from the leading game makers.

Golden Axe Casino games are powered by global leading software developers. Studios like Microgaming, MrSlotty, Booongo, Playson, Booming Games, 1X2Gaming, Betsoft, GameScale and NextGen Gaming are on board here providing their best titles. All the games run smoothly with amazing graphics with unmatched security, sound and video quality.

If you prefer gambling on the go, Golden Axe Casino does not disappoint. Players can play the games right on the browser of their mobile device without having to download any mobile casino gaming SPP. The mobile casino is compatible with iOS, Android and Windows smartphones and tablets.

Golden Axe Casino provides quite a lot of casino games of over five hundred in different variants. The games are nicely arranged into separate categories such as video slots, card & table games, classic slots, live casino, scratch cards, video poker, micro bets, vip games, action games and jackpot games.

Golden Axe Casino provides a assurance that all private and banking data is maintained 100% protected and private. All security protocols available are employed, including 128 bit SSL encryption technology, in order to guarantee that all financial transactions are executed in the safest and most secure manner possible.

Golden Axe Casino has a brilliant, diversified customer care support system that offers quick and immediate response. The players can contact the customer support team at the casino at any time via email or their live chat option. Most of your questions should also be already answered in the site's extensive FAQ section.

Click www.goldenaxecasino.com to visit Golden Axe Casino!
www.goldenaxecasino.com Golden Axe Casino Screenshot
Golden Axe Casino rating
3.5
Review by
Last updated: January 17, 2020
Name Golden Axe Casino
Website www.goldenaxecasino.com
Company Tall Mountain Limited
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 200% up to €1,000 + 50 free spins!
Second Deposit Bonus: 100% up to €1,000 + 20 free spins!
Third Deposit Bonus: 150% up to €1,000 + 30 free spins!
Currency Euros
Languages English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon and Gamshy
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Master Card and Visa
Withdraw Options Master Card and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@goldenaxecasino.com
Affiliate Site Golden Axe Casino is a brand represented by Bali Affiliates program
Play
Click www.goldenaxecasino.com to visit Golden Axe Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Golden Axe Casino
Golden Axe Casino FAQ
How do you review Golden Axe Casino?
According to our Golden Axe Casino review page, the rating of this casino is 3.5 out of 5. The casino is average, you can play here!
Golden Axe Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Golden Axe Casino?
Golden Axe Casino is part of the group of casinos operated and managed by Tall Mountain Limited.
What gambling licences does Golden Axe Casino hold?
Golden Axe Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Golden Axe Casino safe?
Golden Axe Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Golden Axe Casino?
The games offered by Golden Axe Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan and Xplosive platform.
What is the game selection at Golden Axe Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Golden Axe Casino.
Other gambling sites related with Golden Axe Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only